В России выставили на продажу раритетный седан Москвич-412 1977 года выпуска с пробегом всего около пяти тысяч километров. Автомобиль, который оценивается в 1,2 млн рублей, вызывает интерес не только своей редкостью, но и состоянием, которое, по словам продавца, близко к идеальному.

Данный Москвич-412, выпущенный в первый год серийной сборки на Ижевском автозаводе, привлекает внимание своим внешним видом: кузов окрашен в цвет «Золотое руно», а двухцветные колеса с белым ободом придают автомобилю особую элегантность.
Раритетные автомобили на российском рынке
Продажа Москвича-412 за такую сумму отражает растущий интерес к ретро-автомобилям в России. Коллекционеры и энтузиасты готовы платить значительные деньги за редкие модели, особенно если они находятся в хорошем состоянии.
В данном случае, пробег всего в пять тысяч километров делает этот автомобиль особенно привлекательным для тех, кто ценит оригинальность и историю.
Этот автомобиль стал символом своего времени, сочетая в себе простоту конструкции и надежность, что делало его популярным среди водителей.
Появление таких автомобилей на рынке сегодня позволяет сохранить часть этой истории и передать её будущим поколениям.
Хотя цена в 1,2 млн рублей может показаться высокой, для коллекционеров и любителей ретро-автомобилей такие модели представляют собой уникальную возможность приобрести кусочек истории.


Задняя левая дверь как-то глубоко посажена и молдинги у окна ушли сильно в сторону, да и кривые к тому-же. А, да!
Не бит, не крашен, ездила девушка по воскресеньям в церковь!
Хотя и была комсомолкой, а в церкви был давно устроен склад удобрений. Слава КПСС одобряет!
Да дорого это и много их ещё осталось.
Я так понимаю «коллекционеры отечественных авто» тут не зарегистрированы.
А жаль.
Вот вам в «коллекцию» немного информации:
У моего коллеги по работе (сейчас ему где-то лет 69-70, сам я с ним работал до 2006 года) у его отца был автомобиль «Москвич 412» 1974 года выпуска. Так вот он рассказывал, что когда его отец покупал автомобиль, подошла его очередь (это несколько лет) на авто, у него был выбор, увы не мотора, не цвета кузова, не коробки, а материала обивки сидений.
О! Это был широкий и потому не лёгкий выбор, а именно чёрная, натуральная кожа, чёрт знает с кого снятая или чёрная искусственная кожа! За авто с «искусственной» кожей надо было доплатить 200 рублей с портретом Ильича, не того который с бровями, а того, другого. Легко сказать и трудно с ними расстаться, зарплата главного конструктора, коим и был его отец на судостроительном заводе составляла 125 рублей! В общем «жаба» не позволила сделать опрометчивый и неправильный выбор, был выбран автомобиль с сиденьями из натуральной кожи.
Через два года, солнце, жара и лютые холода сделали своё подлое дело — кожа местами скукожилась, местами вытерлась, пошла естественными буграми (и почему не вывести породу животных с фигурой идеального цилиндра) того животного которому она принадлежала по праву рождения.
В общем и отец, и вся семья долго расстраивались по этому поводу, и завидовали тем у кого сиденья были из дермантина. Какие они ровные! Это восхитительно, это божественно!!!
А тут смотрю, разница между обивкой сидений и дверных карт есть. Но может это порода дермантинов другая?! Почему они разные?
Я одному такому реконструктору оригинальный брызговик АЗЛК с кронштейном задарил, Сделано в СССР. Он был оченнь рад! Именно потому, что СССР 🙂
У меня двойка, 85 г., ну все в курсе. Фары — Чехословакия, стартер — Болгария, дворники — Венгрия.
Стёкла на задние фонари где-то валяются, без катафотов новые. ННада ? Сделано в СССР 🙂
Можно было бы, про запас, так сказать.
Слишком большой пробег для капсулы. 100% собирал какой-нить реконструктор из оригинальных запчастей, отсюда и завышенная цена на конструктор.
«собирал какой-нить реконструктор»
это городской спешкулянт :о)
Как обычно, грабят «деревню», там в гаражах без соли много таких народных автомобилей было.
Дядька мой, ныне покойный, до войны хотел продать свой 412 (вот такой как на снимке) и купить взамен, типа, «солярис-логан».
Я ему говорю: и на какие деньги ты «солярис-логан» купишь?
Он: дык, москвич продам
Я: ???
Он: говорят раритет, много стоит
Я: :о))) ну, попроси сына (сын сидит рядом за столом, ошалело крутит глазами :о), пусть он тебе выставить на авито
Короче: выставил, звонки были, больше «полтишка» не предлагали. Жмоты :о))
Так и ездил до самой смерти на 412.
Вывод: люди смертны, а 412 — не убиваем!
Модераторам Рус.дтп на заметку: Чем постить этот шлак с авито и дрома про некро-повозки, лучше бы делали обзор новинок, хоть из Поднебесной, хоть из загнивающей Европы. С тех-же авто-выставок в Женеве, Брюсселе, Осаке, Пекине. То, что мы не увидим в ближайшем будущем точно.
Но это как бы типа…нож в сердце?
Да тут недавно посмотрел одного блогера, он галопом пробежался по «новинкам» европейского автомира, ну такое… беда в общем у них, дизайнеры в Китай убежали, с электричками тоже, только погоня за тем-же Китаем, бензинки? А вот, что удивительно, есть бензиновые новинки!
???
Цены? Так если без грабительской растаможки и утиль-сбора, то терпимо.
Только кто-ж в России это отменит?
Вещь!
Вот это настоящий Москвич! 100% локализация. Не то, что сейчас
50 т.р. цена этому хламу.