Покупка автомобиля — ответственный шаг, требующий внимательного подхода. Важно убедиться в исправности транспортного средства и, что не менее важно, в честности продавца. Для автомобилей возрастом 10–15 лет и старше проверка пробега становится особенно актуальной.
Не стоит слепо доверять цифрам на одометре, ведь недобросовестные продавцы часто прибегают к скручиванию показаний, чтобы повысить привлекательность своего товара.

Как узнать истинный пробег
Самый надежный способ узнать истинный пробег — обратиться в дилерский центр. Специальное оборудование позволит получить доступ к памяти электронного блока управления двигателем (ЭБУ) и узнать точные данные о пройденном километраже.
Этот метод позволяет с высокой точностью определить, подвергался ли одометр корректировке.
Внешний осмотр
Примерный пробег автомобиля можно определить и при визуальном осмотре. Обратите внимание на следующие признаки.
Блестящая и потертая кожаная оплетка руля может свидетельствовать о пробеге свыше 80 000 километров.
Замутненные фары и дефекты лакокрасочного покрытия часто появляются после 100 000 километров.
Состояние салона может рассказать о многом. Осмотрите накладки на педалях, дверные обшивки и другие элементы интерьера. Изношенные детали могут указывать на активную эксплуатацию автомобиля.
Цена как индикатор
Стоит помнить простое правило: автомобиль в хорошем состоянии с честным пробегом редко продается по цене ниже среднерыночной.
Будьте бдительны, если вам предлагают подозрительно выгодную сделку. Возможно, это попытка скрыть реальный пробег и другие недостатки автомобиля.
Таким образом, при покупке подержанного автомобиля не стоит полагаться только на слова продавца. Тщательно проверяйте все доступные данные, начиная с внешнего осмотра и заканчивая диагностикой. Помните, что знание — сила, и чем больше информации вы соберете об автомобиле, тем меньше риск столкнуться с обманом и сделать неудачную покупку.
Да никак не определить. Сматывается он во всех блоках и это лишь вопрос цены. И чем дороже авто тем более вероятно что сходу ни к чему не подкопаешься.
В России б/у один хлам с крученным пробегом. Глупо смотреть на пробег, надо оценивать техническое состояние и возможные вложения… И стоит ли оно того?
А не в России что, по-другому? У одного авто может владелец следил за авто и ездил по трассам, а у другого — ездил раздолбай в режиме газ в пол — тормоз в пол или женщина по пробкам. Да еще и автозапуск гонял зимой и летом. В итоге лучше взять первое авто, хотя у него пробег больше.
Для автомобиля 10-15 лет пробег уже вообще по-барабану. Главное — смотреть состояние кузова, агрегатов и по возможности проверить на болячки модели.
«…дверные обшивки и другие элементы интерьера. Изношенные детали могут указывать на активную эксплуатацию автомобиля»
активная эксплуатация и большой пробег это разные вещи, первое не свидететльствует об огромности второго
купил, а у неё датчик спидометра хреновый стоит, то работает, то нет. Поэтому скока пробег — хз. похоже спецом неисправный вкорячили.
Одометра, может?
он один на спидометр и одометр
А у меня на технике одометр глючил: показания в память не записывались. Пока зажигание включено — всё ОК, выключил-включил — показания старые. Это не специально было: ряд элементов на плате вышел из строя от старости. Так бывает, оказывается. Починено.
Починено перед продажей 🙂 а соточка пробега в минус по техническим причинам
Наговариваете вы на семью нашу — грех это! 🙂
Как раз после покупки и починено: обслуживать-то как, на слух?
ага,
когда блок, отвечающий в АБС за скорость, вылетает, то и спидометр умирает , и одометр. Приходицо доставать старый добрый нафигатор, чтобы узнать «время». Но враги не дремлют и глушат «сигналы точного времени» в мск.