Как добиться ремонта по ОСАГО? Юрист дал советы

Как добиться ремонта по ОСАГО? Юрист дал советы

Автовладельцам, которые столкнулись с отказом страховой компании в ремонте автомобиля по ОСАГО, автоюрист Лев Воропаев посоветовал действовать следующим образом.

Настаивайте на ремонте

При обращении в страховую компанию важно настаивать на проведении ремонта автомобиля, а не на денежной выплате.

Как добиться ремонта по ОСАГО? Юрист дал советы
Фото из открытых источников

Обратиться к финансовому уполномоченному

В случае получения письменного отказа от страховой компании, можно обратиться к финансовому уполномоченному.

Однако стоит учитывать, что в большинстве случаев (70-80%) финансовый уполномоченный может принять сторону страховщика.

Подать иск в суд

Если меры не привели к желаемому результату, то следует обратиться в суд с требованием обязать страховую компанию произвести ремонт автомобиля.

Суд, по словам Воропаева, очень часто встает на сторону автовладельца и обязывает страховую провести ремонт по установленной методике без учета износа.

Дополнительно Воропаев отметил, что может быть целесообразно самостоятельно отремонтировать автомобиль после оценки повреждений и получения отказа в страховой, а затем требовать в суде компенсации рыночной стоимости ремонта, а также штрафа и неустойки.

-2
11 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
E_Lindros

это хороший совет..пасиба

если конечно все это работает (финансовый упал-намоченный, суд)

RedVodim

Адрес бы, финансового уполномоченного-то…

E_Lindros

сейчас пошукал, это целое управление по ходу https://finombudsman.ru/

RedVodim

такой знаю, да, с банками бороться

Vlad976

Ремонт понятие растяжимое

Sergey Eliseew

Дык это не забота пострадавшего если есть полис. Страховая всё должна делать сама.

Shpingolet

Ах-ха-ха-ха-ха

Sergey Eliseew

Давно не сталкивался, во всех смыслах, а что не так?

Shpingolet

Сейчас 99% страховых возмещений — это выплаты по каталогу РСА. Сейчас ни одна страховая не хочет ремонтировать авто. Им это невыгодно. А цены на запчасти по каталогу — докризисные, то есть, до всего этого кипеша с санкциями. Мой кореш попал в ДТП. Не виноват. В него сзади въехали. Бампер под замену. Страховая насчитала ему 45 тысяч рублей, хотя просто новый бампер (оригинал) стоит в районе 70-80 к. Он не согласился, затребовал ремонт. Его в страховой послали, мягко говоря, на три буквы. Пришлось в суд идти. В итоге отсудил в районе 200 к вроде. Правда пришлось почти год судиться.

Rubicon

Ну предложили брату ремонт в джамшут-сервисе и тачку хрен знает на сколько нужно им отдать, чтобы они на ней гоняли по своим делам…

formatceft

Вот! В этом и нюанс. Страховая не дилерам отдаст машину на ремонт. Чем там и как они её «отремонтируют» — большой вопрос. Ну поставят они китайский капод без оцинковки и герметика, который сгниет через два года. Оно надо?
Лучше брать деньгами. Если мало платят, то нужно потом делать расчёт в независимой экспертизе и подавать в суд. Суд обычно встаёт на сторону автовладельца.

1
11 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль