Дилеры начали массово снимать с продажи китайские автомобили

Дилеры начали массово снимать с продажи китайские автомобили

В последние два года российский авторынок стал свидетелем значительного увеличения числа китайских автомобильных брендов. Это стало следствием ухода европейских, американских и японских автопроизводителей, оставивших за собой дефицит, который китайские компании поспешили восполнить.

Дилеры начали массово снимать с продажи китайские автомобили
Фото: Яндекс Карты

Однако появление большого количества новых брендов не означает их автоматический успех. Многие из них не смогли обеспечить необходимый уровень продаж, и дилеры начали более тщательно оценивать свои возможности сотрудничества.

В итоге российские дилеры начали массово отказываться от партнёрства с некоторыми китайскими автопроизводителями и снимать с продажи их автомобили.

С начала года в России закрылись сотни шоурумов, представлявших китайские автомобильные бренды. В частности, из портфелей дилеров исчезли такие марки, как Omoda, Jaecoo и Livan.

Особенно это касается бренда Livan, который, несмотря на его высокое качество и совместное производство с известной компанией Geely, не оправдал ожиданий рынка.

Причины потери интереса у дилеров

Основными причинами потери интереса у дилеров к некоторым китайским маркам стали высокая конкуренция и низкая популярность отдельных моделей.

Другой фактор отказа — невысокие продажи. Если продажи автомобилей определенного бренда составляют менее 10 штук на один дилерский центр в месяц, то это делает сотрудничество для дилеров невыгодным.

Например, в Санкт-Петербурге такие китайские бренды, как BAIC, Kaiyi, Seres и FAW потеряли в этом году по две точки продаж.

Дилеры сосредоточились на более прибыльных моделях

Ожидается, что сокращение количества китайских брендов позволит автохолдингам сосредоточиться на более прибыльных моделях. Особое внимание дилерами уделяется суббрендам от ведущих марок, которые появляются как в массовом, так и в премиальном сегментах.

Однако остаётся сомнение в успешности таких шагов, так как дилеры часто испытывают трудности с оценкой долгосрочной экономической выгоды от новых партнёров.

Таким образом, автодилеры стараются адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, что проявляется в сокращении сотрудничества с менее популярными китайскими брендами в пользу более устойчивых и прибыльных предложений.

0
5 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
5 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey Eliseew

Ну так покупать китайское барахло за 4-5 лямов стало мало желающих, а кто раньше покупал больше это не купит 🙂

formatceft

До 100т.км китаёзы нормально ходят. У родственников Хавал и Черри Тигго. Пока ездят радуются. Потом ХЗ что будет.

Редактировалось 2 месяцев назад
E_Lindros

100 тыщ, потом на помойку))) считай ты просто выкинул 4-5 лямов за 3-4 года, доставай новые деньги

John Connor

Омода это же хит последних лет.
Вот так накупят китайского хлама и остаются без зч и обслуживания
Лучше Лада Аура)

E_Lindros

да и хер бы на них! пусть все валят кхуям…
лучше пешком, чем на этом барахле передвигаться….

1
5 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль