Haval Jolion прочно занял позицию самого популярного китайского кроссовера в России. Этот автомобиль не просто лидирует в своем сегменте, но и обгоняет по продажам многие отечественные модели. Однако, даже у такого популярного автомобиля возникают проблемы.
Владелец автомобиля Haval Jolion столкнулся с серьезной поломкой двигателя на пробеге 120 тыс км, что ставит под вопрос безупречность репутации кроссовера.

Неожиданная поломка
Владелец приобрел Haval Jolion в 2021 году и до 2025 года эксплуатировал его без каких-либо проблем. Однако на пробеге 121 тыс км, во время движения по дороге, кроссовер внезапно начал терять мощность.
Обращение в неофициальный сервис выявило необходимость замены двигателя. При детальном осмотре цилиндров с помощью эндоскопа было обнаружено разрушение одного из них. После извлечения старого двигателя и перед установкой нового, было решено вскрыть сломанный мотор. Причиной поломки стал прогоревший поршень четвертого цилиндра.
Вскрытие показало, что форсунка четвертого цилиндра переливала топливо, не распыляя его должным образом. Это привело к поломке двигателя.
Вероятно, причиной неисправности форсунки стало некачественное топливо. Она просто засорилась, а владелец не стал проверять форсунки на стенде.
Поскольку гарантия на автомобиль закончилась, владельцу пришлось за свой счет ставить новый двигатель.
Массовая проблема или единичный случай?
Несмотря на произошедшую поломку, нельзя говорить, что это массовая проблема Haval Jolion. Многие владельцы успешно проезжают 150-200 тысяч километров и более без серьезных поломок. Если бы автомобиль был низкого качества, люди не покупали бы его в таких количествах.
Проблемы с двигателями возникали и у Hyundai, например, разрушение катализатора или задиры цилиндров.
Таким образом, данный случай подчеркивает важность своевременного обслуживания и использования качественного топлива.
Ну куле, у ебливых продаванов всегда виноваты: бензин, масло, владелец, дороги, погода и магнитные бури.
Лох не мамонт!