После ухода западных брендов с российского рынка автолюбители обратили внимание на шины китайского производства. Эксперты autonews.ru выделили пять марок, которые отличаются высоким качеством и доступной ценой.
Анализ показал, что по таким параметрам, как сцепление с дорогой, износостойкость и уровень шума эти китайские шины не уступают по качеству европейским.
Triangle
Шины Triangle известны своим участием в ралли «Дакар», что свидетельствует о высоких эксплуатационных характеристиках.
Doublestar
Китайский производитель шин Doublestar предлагает широкий ассортимент от бюджетных вариантов до специализированных шин для бездорожья.
Sailun
Sailun — лидер по продажам среди китайских шин в России, завоевавший доверие автовладельцев.
Leao
Производитель шин Leao испытывает свою продукцию на собственном испытательном полигоне, который используется для тестирования автомобилей премиум марок, таких как BMW, Mercedes и Toyota.
Landsail
Известны тем, что их шины подходят даже для гражданских самолетов, что подчеркивает их надежность и качество.
Эти бренды представляют собой достойную альтернативу европейским шинам, особенно в условиях повышенного интереса к бюджетным и надежным решениям на российском рынке.
Купил весной на это лето новые Hankook ventus Evo 245/45 R20 по 20т.р. за баллон, так они зараза кривые какие-то. После 120кмч начинает руль бить. Уже и балансировал в разных монтажах и местами переставлял — пофиг. Бьют и всё. На зиму купил комплект китайцев Kapsen Snowshoes AW33 245/45 R20 по 5т.р. за баллон (т.е. в 4!!! раза дешевле, чем корейцев). Вот скоро буду ставить, тестить 🙂
Следующие летние тоже китайские возьму при такой разнице в цене.
Kapsen ништяк шины.
говно все что из китая
А что насчёт российских?
Я в феврале 22, как только началось, за 19 успел Мишку пилот спорт4 купить…
Мишлен — лучшая резина. Но комплект моих 275/45R20 стоит сейчас 200т.р. А это уже нереально дорого и смысла не имеет.
по поводу зимы ты дал маху
Почему? Шины отличные. Катаюсь и не могу нарадоваться.
И это всё ?
в мае 18го купил китай, ссыкотно было. «иксперты» вокруг кричали «мусор, самоуьица» блаблабла
goform zonda 245/45r19 оказалась офигенная резина, откатав лето осенью даже не задумывая взял на зиму китай (триангл), так же показала себя на отлично
к этому сезону гоформ укатался в ноль (пробег мой годовой 30-35ткм), взял триангл и так же без нареканий
з.ы. до гоформа стоял бриджстоун, который скончался раньше китая. И не стерся, а пошел яйцом и пару грыж, ничего подобного у китайца не было
ну износ у Китайцев побыстрее, но цена оправдывает даже этот косяк) и саилун я брал на предыдущего икса (сейчас докатываю на своем как раз последний сезон) с 2018 года катаю. Все бы ничего, но спустя 5000 пробега шумит жестко, сначала думал ступичные приехали. Но как-то привык к этому шуму, решил из-за этого не менять шины. В остальном нареканий нет
Чтобы сказать что афигенная резина надо сделать замер хотя бы тормозного пути., потом бриджстоун разные бывают, например модель re004 сокращает тормозной путь на прилично, у меня 36м вышло со 100км/ч, и этот еще не на самом хорошем асфальте.
Это уже давно так
Не благодарите, проверил. Ни одна из марок не имеет размера 275/50 R19
Так что остаётся выбор прежний Michelin Pilot. На зиму хочу себе взять её для volvo xc90 2.0