Руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Илья Иванский рассказал, что если машина ржавеет, то в этом виноват сам водитель. Он перечислил главные ошибки, из-за которых может начаться коррозия металла.
Неправильная мойка
Одна из основных ошибок, по словам эксперта, — неправильная или нерегулярная мойка автомобиля, особенно в сезон обилия реагентов на дорогах.
Химические компоненты в реагентах могут разрушить антикоррозийное покрытие, поэтому регулярная мойка с использованием качественных моющих средств очень важна.
Эксплуатация во влажных условиях
Постоянная эксплуатация автомобиля во влажных условиях также может привести к появлению ржавчины, так как влага способствует образованию коррозии. Поэтому, если возможно, следует избегать длительной эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности.
Антикоррозийная обработка
Также Иванский предупреждает, что ну стоит использовать непрофессиональные средства для нанесения антикоррозийной защиты. Для достижения эффективной защиты от ржавчины необходимо использовать специальные средства, рекомендованные производителем автомобиля. Неправильное нанесение или использование некачественного материала может уменьшить эффективность защиты.
При этом важно правильно подготовить автомобиль к процессу антикоррозийной обработки. Поверхность автомобиля должна быть хорошо очищена от грязи, ржавчины и остатков предыдущего покрытия перед нанесением нового антикоррозийного покрытия. Некачественная подготовка может привести к неравномерному нанесению и, как следствие, ухудшению защитных свойств покрытия.
Повреждение ЛКП
Несвоевременное удаление очагов повреждения лакокрасочного покрытия — одна из причины начала ржавения кузова. Даже мелкие царапины или сколы лака могут стать местом, где начнется образование коррозии. Поэтому следует своевременно устранять повреждения ЛКП.
Ага, а еще чаще нужно ходить вокруг своего автомобиля. Товарищ тут обошел свою тачку, чтобы с заднего правого вещи достать… а там арка сгнила и обсыпается, и в пороге дыра. Со стороны водителя всё как новое . 🙂
И не видел даже. Гараж — работа, и всё слева подходит к авто.:)
«Новость» должна была бы выйти с таким заголовком: «Названы главные виновники появления ржавчины на современных автомобилях, запомните их имена».
Первый: это автомобилист!
Второй: это автомобилист!
Третий: это тоже автомобилист!
А то, что качество ЛКП упало даже у вагов, а у мазды это вообще давняя и «добрая» традиция, это не вина производителя. Да?
Оцинковка, коей был покрыт почти каждый автомобиль (кроме крыши) из нулевых, вдруг перестала быть обязательной с начала десятых. Ну разве, что пороги и днище да и то — не у всех производителей. Автомобилисты наверное нос воротили от таких авто. Или это бизнес и оптимизация неоправданных расходов.
«Сезон обилия реагентов» — это вообще шедевр! Стихийное бедствие, противостоять которому человечество не в состоянии! Или это освоение бюджета городов и виноваты в этом автомобилисты.
Ну и не эксплуатируйте вы уже автомобиль во влажных погодных условиях, это же вам не подводная лодка. Питерцы — это я к вам обращаюсь!
А если как УАЗ и Лада гниют прямо с завода то кто виноват?
Очередной высер от какого-то членососа:
«Постоянная эксплуатация автомобиля во влажных условиях также может привести к появлению ржавчины, так как влага способствует образованию коррозии».
Да ну нах, неужели?! Как долго думал, или кто подсказал?
«Поэтому, если возможно, следует избегать длительной эксплуатации автомобиля в условиях повышенной влажности».
Да ну нах! Ну ка поподробнее с этого места. Это как избегать? Ездить только в сухую погоду летом? Тогда нах вообще машина?
И какой-нибудь Питер или Владивосток такие «в смысле сухая погода?» )))
А я всю жизнь думал, что если машина ржавеет, то виноват ПРОИЗводитель.
Очередное фуфло из рубрики «Дневник Бича».
Была у отца волга 21-я , ржавчина только на хроме в основном, и так по самому минимуму. Дальше жига 9-ка сгнила за 10 лет, десятка начала гнить где -то на 8-м году, арки, пороги. Про современные уазики я вообще молчу.
Дальше Кашкай — 2008-го года. Продал другу в 2018-м году. Машине 16 лет — ни намёка на ржавчину. Никаких обработок, ничего. Мойка тупо в гараже с ведра.
Сейчас Октавия 2015-го года. 9 лет ни намёка на ржавчину.
Я знаю это прекрасно, и мне соответственно икс покласть на этот факт — для меня важно следствие, что тачка не ржавеет. Я соответственно не был бы против, если бы и Уазики лудили.
Целиком лудили?
Да мне без разницы как потребителю что там будут делать и как. Хоть хомячьей смегмой по кругу пусть три раза обойдут. Мне важен результат, чтобы машина не ржавела.
Ну и заодно все утырки с зелёной экологической повесткой будут биться в экстазе, когда начнут опять делать транспорт и любую другую технику не на три года, а на 20 лет. Сразу и экология очистится.
Не приходило в голову, что защитное покрытие не панацея, а только дополнение к комплексу мер по защите от коррозионного разрушения деталей и, в первую очередь, качество металла! У нашего металла довольно быстро развивается межкристаллическая коррозия и чем ты не покрывай, как ни крась — деталь разрушится. Помнится, когда VAG делал авто в России — металл везли оттуда, и очень долго сопротивлялись минпромторгу, который требовал локализации и перехода на металл северстали, кажется. Потому, что качество проката поганое.
Если не мысль не уловилась — ещё раз повторюсь большими буквами. Мне Как Потребителю Без Разницы, Что и Как !!! Мне важен результат.
Качество Металла, Антикоррозийная обработка, Шаманство, пусть хоть носы утконосов фаршированные соловьиными яйцами туда вкрячивают.
Я хочу так же, как отец мой, который 21-ю волгу 30 лет в гараже с ведра губкой намывал и вытирал потом по песку полотенцем, и ржавел только хром.
Мне не нужна прокатка стали уровня космической или атомной отрасли — мне нужно чтобы машина, хотя бы не сгнивала за 10-15 лет.
Кузов любого современного авто не сгниет (до дыр) за 10-15 лет даже без доп. обработки. А вот дольше уже зависит от владельца.
Если на машине ездить, сгниёт за 10лет, любая. А если для показа только, то и 30 прослужит. Ничего нового.