Эксперт рассказал, на чем можно сэкономить при техобслуживании автомобиля

Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий рассказал журналистам «Российской газеты» о том, на каких запчастях и расходных материалах можно сэкономить во время прохождения техобслуживания автомобиля. Он отмечает, что экономить на запчастях необходимо только в случае, если это не повлияет на состояние автомобиля. Поэтому важно обращаться к проверенным и надежным брендам, чтобы быть уверенными в качестве выбранных запчастей.

Эксперт рассказал, на чем можно сэкономить при техобслуживании автомобиля
Фото из открытых источников

Салонный фильтр

Одной из запчастей, по словам эксперта, на которой можно сэкономить, является салонный фильтр. Автовладелец может смело брать недорогую продукцию известных брендов, при этом не нанеся вред автомобилю.

Масляный и топливный фильтры

Стрельбицкий предупреждает, что масляный и топливный фильтры лучше заменять оригинальными запчастями, и на этих расходниках лучше не экономить. А вот в случае воздушного фильтра можно выбрать альтернативные варианты.

Щетки стеклоочистителя и освещение

Еще одной возможностью сократить расходы, по словам эксперта, является выбор более дешевых щеток стеклоочистителя. Также можно сэкономить на лампах фар, габаритных огнях и внутренних фонарях.

-2
8 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
E_L

да ваще ничего нового не надо покупать..
-масла слил, прокипятил в кастрюле и можно обратно лить;
-фильтр снял, постирал в машинке с порошком и главное с кондиционером, и ставь обратно;
-фриз-тосол пропустил через фильтр воды — родник и лей обратно;
и т.д.

ЛитерНый

Я вот вообще съэкономил на одном известном европейском бренде, Бентли! Я его не купил. Рекмендую.

formatceft

Все фильтры можно спокойно брать известных неоригинальных производителей. Mann, Lynx — 👍
Щётки китайцы сейчас делают не хуже всяких Бошей и стоит комплект из 3х китайских щёток — 1000руб всего.
А лампы у меня давно все на LED заменены включая головные линзы.

Редактировалось 5 месяцев назад
_13_

Ты реально манн и линкс поставил на одну ступень!? Не пиши больше ничего.
Манн это считай оригинал. Линкс дешёвое китайское гуано.
Манн, кстати, давно уже выкупили Фильтрон, вот его можно брать, он по качеству ни чуть не хуже Манна, а ценник в 2 раза ниже.

Bizon

«Манн, кстати, давно уже выкупили Фильтрон»
насколько давно? :о)
лет 12 назад был у меня топливный фильтр «Фильтрон» — поставили в сТервисе.

— и шо ви таки думаити, Фима?

а то, шо через 2 зимы проржавел наскрозь и надудонил мне лужу под днище.
шах и мат.

ЗЫ. про сТервис ентот я, конечно, сразу забыл . А так приличные вроде бы были люди…а вот тоже любили «съэкономить на спичках» за счёт клиента.

_13_

С 2016 года бренд FILTRON принадлежит компании MANN+HUMMEL, которая в настоящее время является мировым лидером в области технологии фильтрации и владеет производством MANN-FILTER.

А две зимы это смотря в каком регионе и какая эксплуатация авто была. Может ты в щелочных лужах ездил постоянно, что у тебя фильтр разъело агрессивной средой.

Редактировалось 5 месяцев назад
formatceft

Манн это считай оригинал. Линкс дешёвое китайское гуано.

Mann — это не оригинал. Во всяком случае по цене. Правда есть у них разные фильтры по цене. Если Mann вменяемо стоит, как неоригинал, то беру его. А если Mann стоит как оригинал, то беру какой-нибудь Lynx. Ну просто я считаю отдавать 3 косаря за один фильтр это перебор. По штукарю которые выходят из более менее известных, те и беру. И Lynx далеко не самые плохие фильтры.
А то, что Mann выкупил Filtron, то это не значит что теперь они просто наклейку Filtron будут лепить на свои фильтры Mann.

Редактировалось 5 месяцев назад
_13_

Манн следит за качеством Фильтрона. Да, они будут попроще и подешевле, но они качественнее, чем ссаный Линкс.
С 2016 года бренд FILTRON принадлежит компании MANN+HUMMEL, которая в настоящее время является мировым лидером в области технологии фильтрации и владеет производством MANN-FILTER.
И если так, то можно открыть коробку с оригиналом и узреть, что там лежит.
История из прошлого 10-летия. У меня был гольф мк4 и надо было заменить ДРМВ. Оригинал ВАГа тогда начинался от 9000, а Бош стоил 3000. И что ты думаешь лежит в коробке оригинала? Правильно, именно Бош!

И вот по своей теме данные ->
ЧТО В ОРИГИНАЛЕ:
BMW
ФИЛЬТРЫ:
BMW * KNECHT/MAHLE фильтр топливный
BMW * MANN фильтр топливный
BMW * KAIZER фильтр топливный
BMW * KNECHT/MAHLE фильтр масляный

Редактировалось 5 месяцев назад
1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль