Автоэксперт журнала «За рулем» Юрий Тимкин дал оценку трем популярным автомобилям на российском рынке: Lada Vesta SW Cross, Москвич 3 и Haval M6. Его выводы подчеркивают преимущества и недостатки каждого из этих автомобилей, предлагая потенциальным покупателям полезную информацию для выбора.
Lada Vesta SW Cross
Тимкин выделяет несколько ключевых преимуществ Lada Vesta SW Cross:
- Эргономика: Комфорт и удобство расположения элементов управления.
- Багажник: Хорошо продуманный и удобный для использования.
- Шасси: Отличное качество подвески и ходовой части.
- Цена: На момент обзора автомобиль стоит 1,8 млн рублей с двигателем на 106 л.с. и механической коробкой передач. Версия с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. и вариатором обойдется в 1,94 млн рублей.
Недостатки:
Тимкин отмечает, что некоторые опции автомобиля могут быть временно недоступны из-за санкций.
Haval M6
По мнению Тимкина, Haval M6 обладает такими достоинствами, как:
- Просторный салон и багажник: Комфортное пространство для пассажиров и багажа.
- Удобная подвеска: Обеспечивает комфортное вождение.
Недостатки:
- Роботизированная коробка передач: Возможны сбои в работе.
- Высокий расход топлива: Влияет на экономичность эксплуатации.
- Комплектация: Некоторые особенности комплектации могут быть неудобными для пользователя.
Цена на Haval M6 начинается от 2,1 млн рублей.
Москвич 3
Тимкин отмечает, что главным преимуществом Москвич 3 является его цена — 1,69 млн рублей.
Плюсы:
- Интерьер: Приятное внутреннее оформление.
- Богатое оснащение: Хороший набор стандартных опций и функций.
Минусы:
- Управляемость: Могут быть проблемы с маневренностью и общей драйвовой динамикой.
- Неудобные сиденья: Комфорт пассажиров может быть ограничен.
- Тесный багажник: Недостаточное пространство для багажа.
Таким образом, Юрий Тимкин считает, что благодаря сбалансированному сочетанию цены, качества и функциональных характеристик Lada Vesta SW Cross является более предпочтительным вариантом на рынке среди этих трех моделей.
Какой тупой эксперт. Выводы вообще ни о чём.
Ох уж эти эксперты… У каждого человека своя голова на плечах и то что одному минус- другому плюс, человек сам голосует своим рублём, а если денег нет- то и Гранта космолёт
Да тут и без этого эксперта можно одно и самое существенное достоинства одного корыта перед двумя другими назвать.
Это доступность и наличие запчастей если и не в любом сельпо как на классику, то как минимум в любом районном городе. В отличии от Хавала и Мосвкича 3, запчасти на которые придётся с Али Экспресса месяцами ждать, как и на любого китайца.
Если не в теме, то глупости не пишите. На Haval запчасти достать не проблема, в обычном магазине запчастей, срок доставки как на все другие марки, за исключением не ходовых деталей.
Да в том то и дело , что в теме. По роду деятельности с автосервисами связан был несколько лет. Как ездили ваши Хавалы по пол года без бамперов, люков так и ездят. И как стояли по 2-3 месяца без радиаторов так и стоят. В магазинных прайсах не спорю — запчастей любых и на любой вкус. Но как дело до заказа доходит — начинаются эпопеи. Ни каталогов нормальных нет ни стандартизации, ничего. Самая большая жопа с кузовщиной. Если в крупных городам миллионниках ещё куда ни шло, можно как-то что-то через кого-то урвать, то взять условные города 200-500 тысячники жопа там с запчастями китайскими. Поэтому если на условную Весту, Гранту или даже Поло, Рапид или Соляру, если взять крупнее Камри, Крузак, Аутлендер итд- вы в любом районе найдёте запчасти помимо оригиналов — штук 20-30 разных Аналогов, то на какой нибудь условный Jac T8 pro или Geely X50 или какой-нибудь Haval m6 — который уже лет 7 продаётся — вы их простите обосрётесь ждать.
Спорить не буду ситуация потихоньку улучшается, но очень и очень далека до идеала.
Я тоже не всех китайцев имел в виду, а конкретно Haval, сам заказывал (не себе) бампер с капотом на Jolion, в течении двух недель привезли. И то из за капота, бампер вообще через три дня был бы на месте.
а где Белджи ? а как же купляйце беларускае ?
Загнулся их «Зотье». Так-то у них расчет был на российского потребителя, Собянин потом повторил этот маневр.
Выпил что ли или покурил чего-то?
А слабо автокэксперду Тимкину убедить всех, что Lada Vesta круче Porsche Cayenne?
Тут и экспертом быть не надо — уж лучше ТАЗик чем китайское говно.
«могут быть временно недоступны из-за санкций» тобишь, по мнению эксперта, купив сейчас ладу весту, после отмены санкций у меня сразу недоступные функции появятся?) м6 и москвич настолько популярны, что особо и не встречаются
Зачем так явно «валить» заказы?
Была у меня Веста СВ CROSS в топе, вариатор накрылся по подшипникам на 101 700 км. (Япония), взял HAVAL M6.
Накат 33 500 км за 10 мес.
Красавица, дури больше заявленной. Салон-вагон! (Ну Веста просто отдыхает!)
HAVAL по шумке проигрывает, но мне не проблема.
Заказных статей меньше читайте!
Смотрите продажи!
Гнать в шею поганой метлой таких экспертов
Я выбираю Pajero, т.к. он будет служить годами, если не десятилетиями. А вышеуказанный «выбор» — это не выбор.
Я выбираю Pajero, т.к. он будет служить годами, если не десятилетиями. А вышеуказанный «выбор» — это не выбор.