АвтоВАЗ начал выпуск автомобиля Lada Granta Drive Active’22. Упрощенная модель на 138 000 рублей дешевле Granta Drive Active предыдущего модельного года. Упрощенная спортивная «Гранта» в комплектации Classic выпускается без подушек безопасности, иммобилайзера, ABS, системы ЭРА-ГЛОНАСС, без подогрева передних сидений и без аудиосистемы. Вместо аудио системы предусмотрена лишь аудиоподготовка с четырьмя динамиками.
Спортивная «Гранта» оснащена 8-клапанным двигателем класса Евро-2
Lada Granta Drive Active’22 отличается от стандартной модели короткоходной подвеской, которая имеет спортивные настройки. Также установлен аэродинамический обвес с красными акцентами. Машина оснащена 15-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками. В салоне же установлены спортивные сиденья и использована обивка с красными вставками. Вместо 16-клапанного двигателя на упрощенную спортивную «Гранту» установили 8-клапанный мотор мощностью 90 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-2. В базовое оснащение входят электроусилитель руля, зеркала с обогревом и электроприводом, электростеклоподъемники в передних дверях, бортовой компьютер, центральный замок, подсветка вещевого ящика и багажника, а также крепления Isofix. Комплектация с кондиционером предлагается за дополнительную плату.
Без подушек и подогрева сидений ? И нафига эти спортивные заморочки, если движок 8 клапанный ?
Подсветка бардачка и багажника — это конечно прорыв.
Ну на Зубилах и Десятинах доморощенные тюнеры такое ставят — почему бы и нет?
в десятке лампочка в бардачке есть 🙂
и в ваз 05/07
«зато в салоне есть музон в блатняцком стиле,
стакан, аптечка и кусочек с колбасой» :о)
а руль у неё есть :-))
Поднимите руки те, кому надоел этот стёб про автоваз, осьавшийся без тайваньских датчиков… сколько можно ?
Согласен, ну не дает эта тема кому-то покоя. И про Евро-2 пиздеж чистой воды, там 5/6 по спецификации.
Лет 30 назад это был бы прорыв…
«Комплектация с кондиционером предлагается за дополнительную плату».
Я бы на месте автоваза отказался от этой порочной практики.
Кондиционер — зло :о)
Даешь люки! Причем механические, чтобы не «дрочили» туда-сюда. Открыл (3 положения) и едешь.
Люк — дешИва и сердито, а кондиционер? Мало того, что момент на валу крадет, так и обслуживание дорогое и вредно…
Кстати, с люком можно курить в салоне.
И потом люк — это кабриолет для бедных
говорят кондейные запчасти стали очень дорогими, это очень дорогая опция. Люк — это наш ответ на западный санкции, так сказать, Импортозамещение
Для пизнеса выгоднее кондер — вечное обслуживание, вечные деньги.
А люк — щетай бесплатно (10-20 тыр одноразово, какие сейчас цены не знаю) и вечно — нечему ломаться.
Точно ! на неработающий кондей можно забить, а вот на вечно текущее уплотнение люка и ломающееся крепление можно менять постоянно 🙂
«вечно текущее уплотнение люка»
это городские легенды
а течь фреона через уплотнительные кольца — это реал лайф.
ну хз, у товарища с люка капает на кресла, он предпочитает этого не замечать. отсюда и «городские легенды»
а течь фреона — так быстрые заправки 2-2,5 тыс за заправку без проверки герметичности.
Не вижу проблемы: расставил вёдра и тазы в салоне, там, где капает и всё — тики-так.
либо таз к потолку на время дождя прикручивать 🙂
Тазы будут мешать рукоятку рычага кпп дёргать …и ручник
Для чего спортивные настройки подвески? Чтоб в этих коробчонках больше народа без подушек ушатывалось?
……и без ремней.
без ремней тачки только по полной предоплате продавать
Когда закончится вся фигня, будет как принято в цивилизованных странах отзывная программа по дооснащению этих ведер системами безопасности?