Автомобили данных марок признаны самыми надежными в мире

Автомобили данных марок признаны самыми надежными в мире

Автопортал HotCars составил рейтинг самых надежных автомобильных брендов 2024 года. В своем рейтинге он опирался на исследования журнала Consumer Reports, который проанализировал данные более чем 300 тысяч автомобилей, выпущенных в период с 2000 по 2025 год.

При составлении рейтинга оценивались различные проблемы, начиная от мелких неполадок, таких как скрип тормозов, до серьезных неисправностей двигателя и трансмиссии у автомобилей с ДВС, а также аккумуляторов у электромобилей.

Автомобили данных марок признаны самыми надежными в мире
Фото из открытых источников

Самая надежная марка авто в мире

Первое место заняла японская марка Subaru, получившая 68 баллов. Автомобили этого бренда выделяются высоким качеством сборки и долговечностью.

Особенной надежностью славятся модели Impreza, Outback и Forester.

Второе место

Второе место занял Lexus с результатом 65 баллов. Автомобили данного бренда сочетают высокую надежность и отличный уровень комфорта.

Причем это касается как традиционных моделей, так и гибридных версий.

Внедорожник Lexus GX 2024 получил звание лучшего внедорожника года.

Третье место

Третье место досталось «Тойоте», которую часто называют лидером по надежности. В 2024 году автомобили данной марки получили 62 балла.

ТОП-10

Помимо перечисленных выше марок, в топ-10 самых самых надежных вошли автомобили брендов Honda, Acura, Mazda, Audi, BMW, Kia и Hyundai.

Автомобили данных марок признаны самыми надежными в мире
Фото: hotcars
-3
31 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
31 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bizon

Да, что там в Мире, бери ширее — во всей наблюдаемой Вселенной!

всё, пипец…
субарудрочеры, наконец-то, кончили :о)
столько лет мучались и вот брызги шампаньского в потолок

И я пойду напьюсь самогону:
«Выпьем с горя; где же кружка? Сердцу будет веселей. «

Редактировалось 20 дней назад
formatceft

BMW надежнее Kia с Хундаем? Да не пиздите…
BMW не может быть надежнее, просто тупо потому что их конструкция сложнее, опций и наворотов больше, а значит и ломаться есть больше чему.

ЛитерНый

У БМВ ещё в начале 2000-х был конструкторский угар по наноцементированию стенок цилиндров в алюминиевом блоке! И ведь не смотря на первые же отзывы о полной шляпе этого метода, они от него в течении 10 лет не отказывались!
Тевтонские гении не смогли собраться с духом, что бы признать свои разработки рабочими лишь в лабораторных условиях, в реальности всё было гораздо сложнее и жёстче.
Ну и от себя лично: вот откуда у россиян такая вера, что «там» всё по другому, нет там лопухов, мздоимцев, хитрованов ит.д. ит.п.
Сделали презент, надеюсь не борзыми щенками, агентству HotCars и вот БМВ уже и входят в десятку самых надёжных.

HoBomzh

Это сарказм?

formatceft

Отнюдь.

Ростислав

Тогда Ока надежнее всех. В Оке нечему ломаться.

formatceft

К отечественному автопрому это правило не относится. Я в этой ветке уже писал про мой Таз 2107

Vlad976

Ни о чем не говорящие цифры, где формула расчета надежности?

ЛитерНый

И ни одного француза, американца, нет Мерседеса, Фольксвагена, Порша, Опеля.

Sergey Eliseew

Видно качество упало, хотя с Порше не так конечно.

formatceft

Ну вот на моём дизельном 958м я к моменту 160т.км из более менее серьезного поменял только генератор, теплообменник и замок двери. Ну и по подвеске первый раз поменял половину сайлентов недавно.

HoBomzh

Я на своей Бэхе менял только передний амортиз, при таком же пробеге. На Джетте жены, по гарантии задний сальник, и все. Машины обе 17го года.

formatceft

Я 20 лет своей осознанной жизни ездил на BMW и у меня они были разные: и старые и почти новые. Но я могу сказать точно два факта: BMW даёт массу кайфа от её обладания и если на BMW пробег более 150т км, то это пылесос для кошелька.
И E53 и E83 я продал исключительно потому что к 200т.км. я на сервис стал ездить как на работу.

Редактировалось 20 дней назад
Bizon

кстати, нет вольво :о)
а почему?
потому что владельцы вольво не понимают суть задаваемых вопросов — вольво, тупо не ломаюцо :о)

ЛитерНый

Посмотрел статистику продаж легковых VOLVO, от 52 тыс. до 149 тыс в год.
Представители АвтоВАЗа (в России разумеется) уже обоссались от смеха и лежат под столом.

formatceft

Последние Вольвы ломучие и дорогик в обслуживании.

Bizon

это был кусочек иумора
ВСЁ ломаецо
и тесты все эти говно: «скрип колодок» :о))

вчера смарел по ТВ «покупаем поддержанные авто» несколько часов нон-стопом …выбирали… на каждую машину 15-20 минут
я попал на камри, а потом киа оптима…потом надоело
ну, камри все ясно
то вот с оптима такой косяк на 100 тыщах задиры на стенках
вот это косяк, так косяк…
а то какой-то скрип тормозов. перегорела лампочка
идиоты… :о)

Редактировалось 20 дней назад
HoBomzh

Киа это отстой.

formatceft

По соотношению цена/качество, Киа это норм

ak100

да фиг с мерсом и фольцом, меня удивило отсутствие китайцев))) из каждого утюга, каждый говноблогер вещает какие китайцы классные и надёжные, а тут ни одного)))Как так!?))

ЛитерНый

Так анализ был на б/у авто в возрасте 20-25 лет. Что в Китае 25 лет назад выпускали кроме велосипедов?

ak100

невнимательной читаю. Тогда лидер ваз, вон 7-ка у меня 2007г, ни одной поломки.)))

Sergey Eliseew

Ежели она стоит и не двигается, то конечно 🙂

formatceft

У меня семёрка новая была 2001г.в. Она из меня всю душу вынула своими поломками. Я из гарантийного сервиса не вылезал просто. Что там только не ломалось. В итоге, я её продал с пробегом 10 000км и перекрестился. Больше у меня никогда отечественных машин не было. Ни одна старая BMW у меня так часто потом не ломалась, как та новая семерка Таз.

Редактировалось 20 дней назад
ak100

наговариваете вы на наш автопром))))

Bizon

правильна, правильна, даешь колхоз (крики из зала)
машина она ж как баба лошадка.
её объездить надо поначалу
как притретесь объездишь — будет служить тебе верой и Правдой :о)

Редактировалось 20 дней назад
Bizon

и что там ломалось? :о)
по-моему, до 60 тыщ они ходят нормально
после начинаются «поломки» или плановые замены всяких сайлент-блоков, шаровых опор, тормозных цилиндров

formatceft

и что там ломалось? :о)

При выезде из автосалона на новой машине повалил дым из под капота. Развернулся и заехал обратно. Оказалось, что на заводе не закрепили какие-то провода, они расплавились и коротнули при соприкосновении с выпускным коллектором.
По гарантии починили. При первой поездке на дачу провалилось в правую переднюю дверь стекло. Что-то навернулось в стеклоподъёмнике. Починили по гарантии. При второй поездке на дачу навернулся стартер. Какая-то механическая проблема. Заменили по гарантии. Машина постоянно глохла в пасмурную погоду. Говорили что нужно поменять высоковольтные провода на какие-то импортные. Но я не поменял и один раз меня чуть не сбили на дороге пока я возился с заглохшей машиной. Аварийный знак тогда мой раскатали по дороге.
После этого я плюнул, продал это корыто и купил себе Б/У BMW 323 E36. Вот это самолёт был по сравнению с этим тазом. Она тоже ломалась, но кайфа от неё было просто не сравнить.

Редактировалось 20 дней назад
HoBomzh

У друга был Субарик, он зарекся покупать их машины в будущем ( масло текло из всех дыр ). А тут еще опа — и Киа и Хундаи вдруг верх надежности 😜 Поищите про Theta II моторы. Что они там курят не понимаю.

Bizon

Курят денежные знаки..сворачивают в трубочку и курят :о)

про Тетта именно это вчера и болтали по ТВ (канал Драйв) про Оптиму
https://www.kolesa.ru/article/neudachnyy-zazor-ili-plokhaya-smazka-ishchem-prichinu-zadirov-v-motorakh-hyundai-theta-ii-20

Sergey Eliseew

Согласен с рейтингом.

1
31 Комментарий
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль