Автомобили данных марок признаны самыми надежными в мире

Автомобили данных марок признаны самыми надежными в мире

Автопортал HotCars составил рейтинг самых надежных автомобильных брендов 2024 года. В своем рейтинге он опирался на исследования журнала Consumer Reports, который проанализировал данные более чем 300 тысяч автомобилей, выпущенных в период с 2000 по 2025 год.

При составлении рейтинга оценивались различные проблемы, начиная от мелких неполадок, таких как скрип тормозов, до серьезных неисправностей двигателя и трансмиссии у автомобилей с ДВС, а также аккумуляторов у электромобилей.

Автомобили данных марок признаны самыми надежными в мире
Фото из открытых источников

Самая надежная марка авто в мире

Первое место заняла японская марка Subaru, получившая 68 баллов. Автомобили этого бренда выделяются высоким качеством сборки и долговечностью.

Особенной надежностью славятся модели Impreza, Outback и Forester.

Второе место

Второе место занял Lexus с результатом 65 баллов. Автомобили данного бренда сочетают высокую надежность и отличный уровень комфорта.

Причем это касается как традиционных моделей, так и гибридных версий.

Внедорожник Lexus GX 2024 получил звание лучшего внедорожника года.

Третье место

Третье место досталось «Тойоте», которую часто называют лидером по надежности. В 2024 году автомобили данной марки получили 62 балла.

ТОП-10

Помимо перечисленных выше марок, в топ-10 самых самых надежных вошли автомобили брендов Honda, Acura, Mazda, Audi, BMW, Kia и Hyundai.

Автомобили данных марок признаны самыми надежными в мире
Фото: hotcars
-3
31 Комментарий
Подписаться
Уведомить о
31 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Bizon

Да, что там в Мире, бери ширее — во всей наблюдаемой Вселенной!

всё, пипец…
субарудрочеры, наконец-то, кончили :о)
столько лет мучались и вот брызги шампаньского в потолок

И я пойду напьюсь самогону:
«Выпьем с горя; где же кружка? Сердцу будет веселей. «

Редактировалось 2 дней назад
formatceft

BMW надежнее Kia с Хундаем? Да не пиздите…
BMW не может быть надежнее, просто тупо потому что их конструкция сложнее, опций и наворотов больше, а значит и ломаться есть больше чему.

ЛитерНый

У БМВ ещё в начале 2000-х был конструкторский угар по наноцементированию стенок цилиндров в алюминиевом блоке! И ведь не смотря на первые же отзывы о полной шляпе этого метода, они от него в течении 10 лет не отказывались!
Тевтонские гении не смогли собраться с духом, что бы признать свои разработки рабочими лишь в лабораторных условиях, в реальности всё было гораздо сложнее и жёстче.
Ну и от себя лично: вот откуда у россиян такая вера, что «там» всё по другому, нет там лопухов, мздоимцев, хитрованов ит.д. ит.п.
Сделали презент, надеюсь не борзыми щенками, агентству HotCars и вот БМВ уже и входят в десятку самых надёжных.

HoBomzh

Это сарказм?

formatceft

Отнюдь.

Ростислав

Тогда Ока надежнее всех. В Оке нечему ломаться.

formatceft

К отечественному автопрому это правило не относится. Я в этой ветке уже писал про мой Таз 2107

Vlad976

Ни о чем не говорящие цифры, где формула расчета надежности?

ЛитерНый

И ни одного француза, американца, нет Мерседеса, Фольксвагена, Порша, Опеля.

Sergey Eliseew

Видно качество упало, хотя с Порше не так конечно.

formatceft

Ну вот на моём дизельном 958м я к моменту 160т.км из более менее серьезного поменял только генератор, теплообменник и замок двери. Ну и по подвеске первый раз поменял половину сайлентов недавно.

HoBomzh

Я на своей Бэхе менял только передний амортиз, при таком же пробеге. На Джетте жены, по гарантии задний сальник, и все. Машины обе 17го года.

formatceft

Я 20 лет своей осознанной жизни ездил на BMW и у меня они были разные: и старые и почти новые. Но я могу сказать точно два факта: BMW даёт массу кайфа от её обладания и если на BMW пробег более 150т км, то это пылесос для кошелька.
И E53 и E83 я продал исключительно потому что к 200т.км. я на сервис стал ездить как на работу.

Редактировалось 2 дней назад
Bizon

кстати, нет вольво :о)
а почему?
потому что владельцы вольво не понимают суть задаваемых вопросов — вольво, тупо не ломаюцо :о)

ЛитерНый

Посмотрел статистику продаж легковых VOLVO, от 52 тыс. до 149 тыс в год.
Представители АвтоВАЗа (в России разумеется) уже обоссались от смеха и лежат под столом.

formatceft

Последние Вольвы ломучие и дорогик в обслуживании.

Bizon

это был кусочек иумора
ВСЁ ломаецо
и тесты все эти говно: «скрип колодок» :о))

вчера смарел по ТВ «покупаем поддержанные авто» несколько часов нон-стопом …выбирали… на каждую машину 15-20 минут
я попал на камри, а потом киа оптима…потом надоело
ну, камри все ясно
то вот с оптима такой косяк на 100 тыщах задиры на стенках
вот это косяк, так косяк…
а то какой-то скрип тормозов. перегорела лампочка
идиоты… :о)

Редактировалось 2 дней назад
HoBomzh

Киа это отстой.

formatceft

По соотношению цена/качество, Киа это норм

ak100

да фиг с мерсом и фольцом, меня удивило отсутствие китайцев))) из каждого утюга, каждый говноблогер вещает какие китайцы классные и надёжные, а тут ни одного)))Как так!?))

ЛитерНый

Так анализ был на б/у авто в возрасте 20-25 лет. Что в Китае 25 лет назад выпускали кроме велосипедов?

ak100

невнимательной читаю. Тогда лидер ваз, вон 7-ка у меня 2007г, ни одной поломки.)))

Sergey Eliseew

Ежели она стоит и не двигается, то конечно 🙂

formatceft

У меня семёрка новая была 2001г.в. Она из меня всю душу вынула своими поломками. Я из гарантийного сервиса не вылезал просто. Что там только не ломалось. В итоге, я её продал с пробегом 10 000км и перекрестился. Больше у меня никогда отечественных машин не было. Ни одна старая BMW у меня так часто потом не ломалась, как та новая семерка Таз.

Редактировалось 2 дней назад
ak100

наговариваете вы на наш автопром))))

Bizon

правильна, правильна, даешь колхоз (крики из зала)
машина она ж как баба лошадка.
её объездить надо поначалу
как притретесь объездишь — будет служить тебе верой и Правдой :о)

Редактировалось 2 дней назад
Bizon

и что там ломалось? :о)
по-моему, до 60 тыщ они ходят нормально
после начинаются «поломки» или плановые замены всяких сайлент-блоков, шаровых опор, тормозных цилиндров

formatceft

и что там ломалось? :о)

При выезде из автосалона на новой машине повалил дым из под капота. Развернулся и заехал обратно. Оказалось, что на заводе не закрепили какие-то провода, они расплавились и коротнули при соприкосновении с выпускным коллектором.
По гарантии починили. При первой поездке на дачу провалилось в правую переднюю дверь стекло. Что-то навернулось в стеклоподъёмнике. Починили по гарантии. При второй поездке на дачу навернулся стартер. Какая-то механическая проблема. Заменили по гарантии. Машина постоянно глохла в пасмурную погоду. Говорили что нужно поменять высоковольтные провода на какие-то импортные. Но я не поменял и один раз меня чуть не сбили на дороге пока я возился с заглохшей машиной. Аварийный знак тогда мой раскатали по дороге.
После этого я плюнул, продал это корыто и купил себе Б/У BMW 323 E36. Вот это самолёт был по сравнению с этим тазом. Она тоже ломалась, но кайфа от неё было просто не сравнить.

Редактировалось 2 дней назад
HoBomzh

У друга был Субарик, он зарекся покупать их машины в будущем ( масло текло из всех дыр ). А тут еще опа — и Киа и Хундаи вдруг верх надежности 😜 Поищите про Theta II моторы. Что они там курят не понимаю.

Bizon

Курят денежные знаки..сворачивают в трубочку и курят :о)

про Тетта именно это вчера и болтали по ТВ (канал Драйв) про Оптиму
https://www.kolesa.ru/article/neudachnyy-zazor-ili-plokhaya-smazka-ishchem-prichinu-zadirov-v-motorakh-hyundai-theta-ii-20

Sergey Eliseew

Согласен с рейтингом.

1
31 Комментарий
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль