В Сургуте на перекрестке Мира-Маяковского произошло ДТП с участием автомобилей Volkswagen Polo и Daewoo Matiz. Аварию, по предварительным данным, спровоцировала женщина за рулем «Фольксвагена».
На кадрах с камеры видеорегистратора видно, как женщина на «Фольксвагене», двигаясь по проспекту Мира, попыталась резко перестроиться из крайней правой полосы для поворота налево. В результате она подрезала попутный автомобиль, а затем столкнулась с «Дэу», который от удара перевернулся. Водитель и пассажир «Дэу» получили травмы.


в здравом уме налево так не нарулить. Включается инстинкт самосохранения.
Дык автоледи же за рулем.
Аааа, леди! Водитель личный заболел что ли ?
# ход конём
— А почему конём, Сёмен Маркович?
— А потому Фима, шо ты — ленивый поц, который не ходил в дом пионэров в шахматный кружок и потому не знаешь, что из всех фигур, только конь ходит буквой «Ге»
Да уж, ход действительно полное Гэ…
маленькие машины нужно делать пропорционально низкими, чтоб не переворачивались
за образец пропорциональности можно принять феррари
😀
Так все кроссоверы, а тем более жыпы, тоже неустойчивые
Вот коза: обидела Матизку!
У Матизов хреновые штатные амортизаторы, быстро перестающие работать на сжатие. Стояли бы хорошие газ-мясы, — вполне мог и устоять на колёсиках.
А как они работают на сжатие ? у меня KYB легко проседают вниз и возвращаются, на другом авто стоковые не продавишь ни вниз ни вверх
Сжимаются без усилия, а разжимаются с усилием. Получается амортизатор одностороннего действия. Такие существуют, но как мне объяснял один автожурналист, ныне иноагент, на МакФерсоне такие не работают. В результате получаем дикие пробои в кузов на кочках и крены в поворотах. А учитывая короткоходность подвески (130 мм задняя, как щас помню), — склонность к опрокидыванию.
А «Кайаба» новая шла с усилием, что на сжатие, что на растяжение.
сзади жесткий сток, Пробои хз. вверх ни разу не слышал, вниз бывает, когда колесо вниз резко уходит, если быстро через лежачий скакать
даже не помню газ или масло, так давно стоят, 130 тыщ прошли без проблем
У меня спереди начались пробои и в поворотах ощущение, что как корова на льду, так я поменял сразу все — и перед, и зад. Причём они не текли, внешне всё ОК.
Они с новья так себя ведут. Сначала думал не по фен-шую поставил, но с пробегом ничего не изменилось
Хороший пробег!
Не, у меня с новья на штатных нормально было, а вот потом началась фигня. А когда поставил «кайабу» — небо и земля. Дело давнее — а их и тогда вовсю подделывали, а сейчас и подавно.
Причём, как помню, на сайте представительство усиленно делало вид, что проблемы нет, а подвеска «мягкая и комфортная». Рука-лицо.
Я коробки возил знатоку, он не смог сказать подделка или нет. Скорее да, чем нет. Сказал, что как скончаются, чтобы к нему за оригиналом приезжал :))) Даже не знаю, жив ли этот магазин и вспомнит ли продаван меня 😀