Глава отдела дизайна Hyundai и Genesis Сан Юп Ли объяснил свою позицию относительно сохранения и расширения использования физических кнопок и переключателей в автомобилях бренда. По мнению дизайнера, современные сенсорные экраны и тактильные панели несмотря на свою новизну и визуальную привлекательность, зачастую неудобны в эксплуатации. Именно поэтому руководство Hyundai приняло решение сохранить классические механические органы управления.

Пример нового подхода — Hyundai Palisade 2026, который демонстрирует именно такой принцип проектирования интерьеров. Здесь сохранились традиционные физические кнопки. Они расположены таким образом, чтобы водитель мог легко и быстро добраться до них, не отвлекаясь от дороги.
Интуитивность и безопасность во время движения
Важная особенность новых моделей Hyundai заключается в эргономике элементов управления. Например, специальная конструкция передней панели создает удобную поддержку руки водителя, обеспечивая возможность быстрой и точной регулировки различных параметров автомобиля.
Это позволяет избежать ненужных движений рук вверх-вниз и не отвлекает внимания от дороги, повышая уровень безопасности и комфорта во время движения.
Интерьер без ярких деталей и бликов
Одной из особенностей салона Hyundai Palisade является отсутствие популярного ныне «парящего экрана». Экран системы управления размещён гармонично внутри приборной панели, что помогает минимизировать блики и создаёт приятный глазу внешний вид, одновременно способствуя лучшей читаемости информации.

San Yup Lee подчеркнул, что философия Hyundai заключается в создании автомобилей, которые просты в управлении и предоставляют высокий уровень комфорта для всех членов семьи. Для достижения этой цели приоритет отдаётся простоте и безопасности использования каждой функции.
Компания уверена, что приоритетом должно стать комфортное взаимодействие между человеком и автомобилем, которое обеспечивается физическими элементами управления, а также простыми и понятными интерфейсами.
По мне кнопки намного практичнее, чем тыкать в телевизор через меню.
кнопки тоже не очень, положение не всегда может быть понятно
лучше всего тумблера Вкл/Выкл.
можно с огоньком :о)
ЗЫ. УЕЛЛ показывал панель с тумблерами из вертолета — Тема!
Тумблера опасно при ДТП. УЕЛЛ наверное застрахован по полной, поэтому тумблера. Один фиг парашютов не дают.
кури тему: промышленный дизайн :о)

Ну да, ну да… Когда при ДТП планшет с панели прилетит, то мало не покажется.
С предохранительными крышечками.
годидзе.
но не забыть, некоторые крышечки опломбировать и памятку написать.
Памятка.
при опасности сорвать пломбу и активировать тумблер, переведя его из положения 1 (выкл) в положение 2( вкл)
верните, суки, нормальные аналоговые приборки!!!
Мне больше нравятся старые и добрые механические кнопочки, рычажки и крутилки, а так же механические приборы управления, чем это планшетное гов*но.
«современные сенсорные экраны и тактильные панели несмотря на свою новизну и визуальную привлекательность, зачастую неудобны в эксплуатации. Именно поэтому руководство Hyundai приняло решение сохранить классические механические органы управления.»
одно слово #kzlm :о))
Товарищ Ли верно понимает ситуацию. Кнопку — в жизнь!
Мы с товарищами посоветовались и решили: товарища Ли наградить орденом Кнопки, а потом расстрелять. Кнопками. 😀
Наш слоняра!
В кнопку можно попадать не глядя по привычке протягивая руку в нужном направлении. В иконку на экране так не попадешь даже если знаешь в каком она углу экрана. А если она в меню-подменю так вообще труба.
Сначала к примеру кликнуть иконку климата, потом на следующем экране увидеть ползунок и пальцем на него попав подвигать температуру. При этом глядя на экран на сколько двигаешь.
Вместо машинального поворота механического колесика на панели приборов просто ориентируясь по легким щелчкам фиксатора не отрывая взгляд от дороги.
А чем же ответит АвтоВАЗ?
Как у него обстоят дела с управлением через сенсорные панели?
Хуёво.
Так «хорошо» выходит!
АвтоВАЗ заглянул в будущее и увидел, что будущее у сенсорных панелей радужное, но безпеспективное и не стал отходить от классических переключателей в ретростиле 70-х.
Автоваз ответит очередным «рейсталингом» Нивы…