"Автомобиль не должен быть слишком сложным": почему Hyundai отказывается от сенсорные панелей и делает ставку на физические кнопки управления

«Автомобиль не должен быть слишком сложным»: почему Hyundai отказывается от сенсорные панелей и делает ставку на физические кнопки управления

Глава отдела дизайна Hyundai и Genesis Сан Юп Ли объяснил свою позицию относительно сохранения и расширения использования физических кнопок и переключателей в автомобилях бренда. По мнению дизайнера, современные сенсорные экраны и тактильные панели несмотря на свою новизну и визуальную привлекательность, зачастую неудобны в эксплуатации. Именно поэтому руководство Hyundai приняло решение сохранить классические механические органы управления.

«Автомобиль не должен быть слишком сложным»: почему Hyundai отказывается от сенсорные панелей и делает ставку на физические кнопки управления
Фото из открытых источников

Пример нового подхода — Hyundai Palisade 2026, который демонстрирует именно такой принцип проектирования интерьеров. Здесь сохранились традиционные физические кнопки. Они расположены таким образом, чтобы водитель мог легко и быстро добраться до них, не отвлекаясь от дороги.

Интуитивность и безопасность во время движения

Важная особенность новых моделей Hyundai заключается в эргономике элементов управления. Например, специальная конструкция передней панели создает удобную поддержку руки водителя, обеспечивая возможность быстрой и точной регулировки различных параметров автомобиля.

Это позволяет избежать ненужных движений рук вверх-вниз и не отвлекает внимания от дороги, повышая уровень безопасности и комфорта во время движения.

Интерьер без ярких деталей и бликов

Одной из особенностей салона Hyundai Palisade является отсутствие популярного ныне «парящего экрана». Экран системы управления размещён гармонично внутри приборной панели, что помогает минимизировать блики и создаёт приятный глазу внешний вид, одновременно способствуя лучшей читаемости информации.

«Автомобиль не должен быть слишком сложным»: почему Hyundai отказывается от сенсорные панелей и делает ставку на физические кнопки управления
Фото из открытых источников

San Yup Lee подчеркнул, что философия Hyundai заключается в создании автомобилей, которые просты в управлении и предоставляют высокий уровень комфорта для всех членов семьи. Для достижения этой цели приоритет отдаётся простоте и безопасности использования каждой функции.

Компания уверена, что приоритетом должно стать комфортное взаимодействие между человеком и автомобилем, которое обеспечивается физическими элементами управления, а также простыми и понятными интерфейсами.

0
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

По мне кнопки намного практичнее, чем тыкать в телевизор через меню.

Bizon

кнопки тоже не очень, положение не всегда может быть понятно
лучше всего тумблера Вкл/Выкл.
можно с огоньком :о)

ЗЫ. УЕЛЛ показывал панель с тумблерами из вертолета — Тема!

Rubicon

Тумблера опасно при ДТП. УЕЛЛ наверное застрахован по полной, поэтому тумблера. Один фиг парашютов не дают.

Bizon

кури тему: промышленный дизайн :о)
comment image

P.A.Donok

Ну да, ну да… Когда при ДТП планшет с панели прилетит, то мало не покажется.

alejandromartinez

С предохранительными крышечками.

Bizon

годидзе.
но не забыть, некоторые крышечки опломбировать и памятку написать.

Памятка.
при опасности сорвать пломбу и активировать тумблер, переведя его из положения 1 (выкл) в положение 2( вкл)

ak100

верните, суки, нормальные аналоговые приборки!!!

P.A.Donok

Мне больше нравятся старые и добрые механические кнопочки, рычажки и крутилки, а так же механические приборы управления, чем это планшетное гов*но.

Bizon

«современные сенсорные экраны и тактильные панели несмотря на свою новизну и визуальную привлекательность, зачастую неудобны в эксплуатации. Именно поэтому руководство Hyundai приняло решение сохранить классические механические органы управления.»

одно слово #kzlm :о))

Редактировалось 1 день назад
alejandromartinez

Товарищ Ли верно понимает ситуацию. Кнопку — в жизнь!
Мы с товарищами посоветовались и решили: товарища Ли наградить орденом Кнопки, а потом расстрелять. Кнопками. 😀

Sergey Eliseew

Наш слоняра!

D_K_

В кнопку можно попадать не глядя по привычке протягивая руку в нужном направлении. В иконку на экране так не попадешь даже если знаешь в каком она углу экрана. А если она в меню-подменю так вообще труба.
Сначала к примеру кликнуть иконку климата, потом на следующем экране увидеть ползунок и пальцем на него попав подвигать температуру. При этом глядя на экран на сколько двигаешь.
Вместо машинального поворота механического колесика на панели приборов просто ориентируясь по легким щелчкам фиксатора не отрывая взгляд от дороги.

ЛитерНый

А чем же ответит АвтоВАЗ?
Как у него обстоят дела с управлением через сенсорные панели?

Sergey Eliseew

Хуёво.

ЛитерНый

Так «хорошо» выходит!
АвтоВАЗ заглянул в будущее и увидел, что будущее у сенсорных панелей радужное, но безпеспективное и не стал отходить от классических переключателей в ретростиле 70-х.

lex77a

Автоваз ответит очередным «рейсталингом» Нивы…

1
17 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль