Автолюбители назвали опции, которые им нужны в машине

Исследование, проведенное аналитическим агентством «Автостат», показало, что 92,2% российских автомобилистов считают усилитель руля наиболее нужной опцией в автомобиле. Гидро- или электроусилитель руля делает управление автомобилем более комфортным и легким.

Автолюбители назвали опции, которые им нужны в машине
Фото из открытых источников

ТОП-10 самых нужных опций

Также согласно опросу, столько же автовладельцев (92,2%) считают подушки безопасности важной опцией, что говорит о значимости этой функции для безопасности пассажиров.

Центральный замок занимает третье место по важности среди опрошенных автомобилистов (89,1%).

Автолюбители назвали опции, которые им нужны в машине
Фото: Автостат

Другие популярные опции

Другими популярными опциями являются кондиционер или климат-контроль (89%), электростеклоподъемники (86,3%), противотуманные фары (78,7%), антипробуксовочная система (77,8%), задние дисковые тормоза (76,6%), подогрев сидений (69,3%) и регулировка руля по вылету (68,9%).

Эти результаты исследования позволяют автопроизводителям лучше понять предпочтения потребителей и удовлетворить их потребности при разработке новых автомобилей и выборе опций для предложения на рынке.

Напомним, что недавний опрос показал, какие опции в машине автомобилистам не так уж и нужны.

0
35 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
35 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

Всё вышеперечисленное было в Японских машинах ещё 20лет назад и называлось: базовая комплектация.
ЗЫ: не вижу в списке автоматической коробки.
Я бы Автомат поставил на первое место. Т.к. по пробкам на механике кататься только таксистам в кайф.

UELL

Да, автомат — отличная вещь.

alro1705

московским давно не в кайф

formatceft

Кто бы их тут спрашивал 🙂

Bizon

если убрать АКПП, то и «пробки» исчезнут
думаю, 30% водителей сразу выберут общественный транспорт.

UELL

Ещё больше тупить на дороге начнут. 90% «механиков» вообще не умеют ездить на механике.

sanchess80

Это всё опции в тазиках. В большинстве западных и японских машин это давно уже базовая комплектация. У меня в недорогом опеле 1998 года всё это было, кроме антипробуксовочной (и хорошо, не люблю её)
Тогда бы еще электроподъёмники стёкол записали в опции, ну или обычную АБС.

formatceft

Тогда бы еще электроподъёмники стёкол записали в опции

Так они и записали…

Bizon

т.е. 92% автолюбителей привыкли крутить руль, стоя на месте.

кстати, пусть иксперды расскажут
1) можно ли («полезно» ли) крутить руль на месте, имея «усилители» потенции
2) что лучше ГУР или ЭУР?

formatceft

25 лет назад, когда я в автошколе учился и катался с инструктором на его ваз 2105, то он постоянно говорил, что если руль на месте крутить, то колёса квадратными станут. Тогда я ему верил. И только потом понял, что просто у него резина была «Таганка» 🙂

sanchess80

На 2105 на сухом асфальте вообще очень тяжело провернуть колёса на месте. Надо конкретно так попыхтеть.

formatceft

Ну да, на девятке легче крутился.

Rubicon

Легче крутился на Запорожце!

UELL

Рулю похрен (гуру, эуру), на месте его крутят или в движении. «Там» речь о том, что для резины, не гуд, если елозить ей не в движении, а на месте. Опять же, смотря по чему елозить: снегу, асфальту.

Rubicon

резине похрен, это расходник, а вот редуктор и рейка напрягаются

Bizon

бабы завсегда на месте крутят,
спрашиваешь их: ты зачем крутишь?
отвечает: дык, это специально так сделано, чтобы легче выпаркововаться :о)

а потом мы удивляемся: чего это автомобиль внезапно выехал на встречку

Rubicon

Тесть все время учил крутить в движении, а сейчас на месте крутит. не могёт больше медленно катиться и крутить руль. Старость

Bizon

В ГАИ при сдаче «площадки», если крутишь руль на месте (особенно такое желание возникает при параллельной парковке) сразу отправляли домой.

UELL

Тоже мне, гуру вождения, эти «ваши» приёмщики экзаменов.

UELL

Там жидкость «рулит». Ей похрен, что толкать.

Rubicon

шестерёнки вечные ?

formatceft

шестерёнки вечные ?

Там червячная передача. Ей пох.

Редактировалось 17 дней назад
Bizon

«ей пох»
до поры до времени :о)

трение качение намного ниже трения покоя.
соответственно, нагрузки в шестернях также различные

Rubicon

Ага, 100 тыщ пробега +/- и выкидывай червяка из жигуля :))

UELL

Про жыгуль речи не было. Мы трём о современных тачках.

Rubicon

Отмотайте немного назад. Семёрка самый массовый авто в России.

UELL

Подогрев штурвала, фаберже с пятой точкой, удобно когда противотуманки в поворотах подсвечивают, вебасто, красно-синюю мигалку на крышу, тоже не плохо было бы.

formatceft

Две мигалки…

Rubicon

желтые 🙂

formatceft

Тогда снег чистить заставят…

RedVodim

Теперь нужно изучать комбинации потребностей.

vini

В средней полосе, очень не хватает подогрева руля, руки коченеют пока раскочегарится🥶

Bizon

у вас АКПП? угадал? :о)
переходите на МКПП — всегда будете румяной и здоровой

vini

Не угадали🙃, так вот мы с рычагом мкпп и разогреваемся🤣
За пожелания спасибо, и вам того же!

Редактировалось 17 дней назад
UELL

Да, в средней — ок.
У нас, с сорокетом, он даже не теплеет в такие минуса.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль