Личный кабинет
Хачик
Это телегония. Твоя нива постояла на стоянке на заводе рядом со старой с 250000 пробегом и мастер по ошибке ткнул в замок не тем ключом.
Можешь верить, можешь нет, но Дарвин никогда не писал о телегонии, и ни одно научное сообщество данную теорию не подтверждает. Да и статья просто ппц больно читать — слияние сперматозоида с соматической клеткой… ну получите рак. выделять внеклеточную ДНК — бля….
Ну во-первых это тротуар. Зачем тп заехала на тротуар?
Во-вторых, тп скрылась с места ДТП.
Отсюда вопрос: какое нах хулиганство?
Видишь машину с включенными задними птф — сразу понимаешь, что за рулем неадекват, ищущий однополых приключений на 5ю точку.
То есть поворачивая налево на этом перекрестке не надо включать поворотник (который используется для информирования об изменении направления движения, 8.1 ПДД РФ), т.к. едешь «прямо». Вы здоровы? А тем кто едет прямо — чо, аварийку включать? Вам бы записаться в автошколу, сударь.
Перекресток с круговым движением — это отдельная песня. Это прямая дорога с поворотами направо (хоть и закрученная в кольцо), т.е. ехать по ней можно только прямо и поворачивать только направо (считай, очень маленький внешний МКАД). В задаче самый обычный перекресток, и поворот налево есть изменение направления движения. При этом включается левый поворотник и выполняются все остальные предписанные ПДД действия.
Без водителя ТС вообще не едет так-то.
Более того, ситуация может определяться даже наличием груза, сильно выступающего за габариты ТС — Вы видите в этой статье хоть слово про ГРУЗ?
В общем, фантазии у Вас работают, а логика — нет.
Не, с логикой как раз у Вас проблемы. По Вашей логике (Без водителя ТС вообще не едет так-то.) — ни в одном ДТП транспортное средство не может произвести торможение вплоть до полной остановки (водитель жеж педальки перепутал). Для чего тогда делаются экспертизы?
Или у Вас стандарты двойные? Т.е. в одной ситуации водитель не захотел/не успел на тормоз нажать и наплевал на 10.1, а ТС могло экстренно остановиться, — водитель виноват. А в другой, где он заблаговременно не занял и наплевал на 8.5, а ТС с грузом и габаритами могло повернуть, — он не виноват и надо за уши притянуть оправдательную 8.7 (ситуация без ДТП, где "самый умный" повернул 2м рядом и ему надо отменить протокол по 8.5) ?
Про груз — согласен. Хорошо закрепленный груз можно считать временной частью ТС, увеличивающей его габариты.
ЗЫ: Вы наконец-то ознакомились с разъяснениями и практикой по 8.7. Ценю.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам
Транспортное средство — подлежащее, не может — сказуемое. Запятой, разделяющей сложносочиненное предложение, в статье нет, а следовательно все "другие причины" завязаны на возможности транспортного средства безотносительно действий водителя (слово "водитель" в условной части статьи отсутствует). У тс руль не крутится — так это вообще эксплуатация запрещена. В крайнем положении препятствие? Яма? Почему оно не может? Или просто водитель пренебрегает требованиями 8.5? Может ли пренебрежение водителем ПДД являтся удовлетворительной причиной того, что транспортное средство не может? Проводилась ли техническая экспертиза, подтверждающая то, что транспортное средство данной модели в данной дорожной обстановке объективно не может? И что там про иных участников движения в статье написано?
Как насчет позаливать про 8.7 на перекрестке с 5.15.1?
Да пофигу на массы машин. Главное — голову на плечах иметь и скорость выбирать нормальную. Я как-то 50км тащил груженую газель зимой на ниве. 15-20 км/ч и ты спокойно буксируешь без какого-либо намека на разбалтывание "прицепа". И прицепу надо объяснить, что он его задача тормозить, а твоя — разгонять. Единственное — это едущие сзади тебя мальца ненавидят, но чтоб этого не происходило — просто периодически съезжаешь на обочину пропускаешь.
Ну на заборе тоже известно что написано. Сайт = забор. В ПДД определения двойного обгона нет.
Вот другой забор, на котором написано "обгон обгоняющего" https://www.zr.ru/content/docs/913754-dvojnoj-obgon-chto-ehto-takoe/
Ну и обгон обгоняющего — логичнее. Мое субъективное мнение, что двойной обгон не равно обгону двух, потому что тогда возникают понятия тройной-четверной и до бесконечности.
Эти "бумажки" — ПДД, решение ВС РФ, решения прочих судов РФ.
А теперь включим мозги:
Чтоб работал п.8.7 необходимым условием является "Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта". Есть ли здесь какая-либо ссылка на водителя (его действия, возможности или желания), или речь все же идет о возможностях конкретно транспортного средства? Или там речь о габаритах водителя (ну типа до буя большой уважаемый человек на бчд, поэтому можно)?
По Вашему мнению, при иных действиях водителя ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО МОГЛО ВЫПОЛНИТЬ ПОВОРОТ С СОБЛЮДЕНИЕМ? Что-то мне подсказывает, что могло (готовы оплатить тех. экспертизу на предмет возможности данного транспортного средства безотносительно действий водителя выполнить поворот из крайнего левого положения?). Т.е. 8.7 не применИм, поскольку не выполняется необходимое условие, содержащееся в пункте. А раз не применИм, то извольте переквалифицировать Ваше "постановление" из нарушения 8.7 в нарушение 8.5 и тем самым ввести ПДД в противоречие сами с собой. Ведь любой водитель, управляющий ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, КОТОРОЕ МОГЛО, поворачивая со среднего ряда нарушает 8.5, т.к. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО МОГЛО, а он-дурак не выполнил требования.
Ведь
По режиму движения. Режим — точно установленный порядок жизни, дел, действий (Толковый словарь Кузнецова). Режим — Совокупность правил, мероприятий, норм для достижения какой-либо цели (БЭС). Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации (ПДД 1.1). Уловили суть? Ну там режим, порядок? Предлагаете австралийцам и англичанам гонять по встречке при отсутствии знаков особых предписаний? А чО, режима-то нет, его жеж не ввели. Режима движения, определенного ПДД, нет, многоуважаемый, на Вашем дачном участке, а на любой дороге общего пользования он есть. 8.5 вводит общий режим движения при повороте, как только Вы пересекаете границу РФ (т.е. все законопослушные водители поворачивают с крайней левой в любую при отсутствии, конечно, знаков особых предписаний). 5.15.1 его отменяет и вводит "особый режим движения" на данном конкретном перекрестке, т.к. два режима одновременно работать не могут. На данный момент Вы предлагаете ехать под знак 20, установленный в нас.пункте, 60км/ч, ссылаясь на 10.2. Опираться на 8.5 на перекрестке с 5.15.1 — это то же самое.
Ваше "постановление" по 8.7 сыпется с двух сторон, гражданин начальник ))
В требованиях 5.23 значится соблюдение 10.2, среди которых — скоростной режим. Вы фарш от котлет пытаетесь отделить.
Не определена в другом формате, а входит в понятие "скоростной режим", который в свою очередь вводится различными знаками либо определяется общими правилами.
Зато у Вас, многоуважаемый, до пупа по ходу.
Потому что только в Вашем лице смог найти достойного собеседника.
И 8.5+8.7 — не режим движения.
Это, выражаясь Вашими словам, днище. Не, не режим, так просто понаписали да понапридумывали. Ниче не объясняет и не регламентирует никаких действий водителей при проезде перекрестка. Режим введен "по умолчанию", его можно отменить и ввести новый, что и делает знак.
Скушайте 13.11, господин цифроед.
У знака въезда в населённый пункт не значится в требованиях скоростной режим.
5.23.1, 5.23.2 "Начало населенного пункта". Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Вперед обжаловать протокол за поворот не с того ряда на легковой без прицепа/дивана на крыше, ссылаясь на 8.7.
Решение Верховного Суда РФ от 29 июня 2016 г. N АКПИ16-329
"Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, то пунктом 8.7 Правил допускается отступление от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. К другим причинам могут относиться наличие у соответствующего направлению поворота края проезжей части транспортных средств и (или) иных препятствий, которые объективно не позволяют занять крайнее положение."
Дело № 12-69/2017 г.
Р Е Ш Е Н И Е
г. Слободской Кировской области 18 мая 2017 года
Согласно пункту 8.5 Правил дорожного движения перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Требование о выполнении маневра из крайнего положения на проезжей части носит общий характер и распространяется на все случаи поворотов или разворотов на перекрестках, перегонах и в иных местах.
Отступление от данного требования возможно в следующих случаях:
— при наличии дорожных знаков 5.15.1 или 5.15.2 «Направления движения по полосам», информирующих водителей об организации правого или левого поворота на перекрестке по нескольким полосам движения;
— при выполнении поворота водителями транспортных средств, которые и за своих габаритов или по другим причинам не могут совершить данный маневр из крайнего положения, при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам (п.8.7 Правил дорожного движения);
— при развороте вне перекрестка, если ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего положения. В этом случае разворот допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины), уступив дорогу попутным и встречным транспортным средствам (п.8.8 Правил дорожного движения).
Если бы причины можно было бы определить заранее — это сделал бы законодатель.
Тогда по Вашей логике за поворот не с того ряда не имеют права штрафовать ну или хотя бы штраф за "нарушение расположения" легко обжаловать в суде. А чё, выдумал себе причину — и вперед обжалуй. Я правильно понимаю, что например стоит очередь на поворот налево на левой полосе, правее полоса "прямо". Мы по ней проезжаем до перекрёстка и на перекрёстке поворачиваем залезая правее, таким образом освобождая дорогу тем, кто за нами едет прямо. Причины, почему наше ТС не может выполнить поворот с соблюдением пункта 8.5 у нас есть (домой быстрее хочу), безопасность движения обеспечиваем, помех не создаём. Нет, не прокатит. Причины "неможения" объективны (но с неисправным рулевым — вообще запрещена эксплуатация). Да, перечень открытый, но причина должна быть объективна. Поверните-ка не с того ряда с причиной "не успел перестроиться" или "лень руль крутить", а потом обжалуйте штраф по той же мотивации. Объективно, легковая машина с исправным рулевым управлением, отсутствием негабаритного груза и прицепа — может занять крайнее левое положение на проезжей части и совершить поворот из него. В 8.7 идет речь не о возможностях водителя, а о возможностях транспортного средства.
Гл.5 ПДД первая строка: "Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения". Для альтернативно одаренных разъясню. Общий режим проезда перекрестка (без знаков и светофоров) — по 8.9 и все тормозят и тупят, путаясь где право где лево. Когда появляется знак "главная дорога" и "уступи дорогу", начинают проезжать согласно приоритету, плюя на помеху справа. Когда появляется светофор — начинают ехать по его сигналам, плюя на знаки и помехи справа. Когда появляется регулировщик — едут по его указаниям, плюя на все. Надеюсь, доступно? Иерархия правил понятна?
Так вот, 5.15.1 отменяет действие правила 8.5 на данном перекрестке также, как знак 40 (в зоне своего действия) отменяет требование знака "населенный пункт" в части скоростного режима, также как знак "главная дорога" отменяет 8.9. Соответственно, 8.7 не работает, т.к. не работает 8.5 (на который он ссылается). Очень советую проконсультироваться с уравновешенным и, главное, терпеливым юристом, а также ознакомиться с практикой обжалования протоколов по 8.5/8.7. Удачи.
ЗЫ: Про выезд на перекресток с круговым движением — уж как-нибудь сами разбирайтесь.
Ты слово "может" как трактуешь? Я — как "объективно не имеешь возможности". В твоем (и Женьки Камнева тоже — твой авторитет по ходу) понимании слова "не может" из 8.7 трактуются как "можешь, но не хочешь", а это разные вещи.
Регистратору по боку 8.7, т.к. требование п.8.5 при проезде данного перекрестка отменено знаком особого предписания. В 8.7 указано "Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам НЕ МОЖЕТ выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил…блаблабла". Тут нет 8.5, а соответственено нет и требования. Глава 5 ПДД РФ. "Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения." Отменен режим, нет 8.5. А раз нет 8.5, то нет и 8.7, ссылающегося на него. Забудь про эти циферки. Аут будет виноват по 8.9.
Тут был ролик, где такой же трактовщик щемил встречников при повороте налево, т.к. у него "главная дорога налево". Есть светофор — нет знаков. Есть 5.15.1 — нет 8.5 и 8.7 (если ты думаешь, что можно на этом перекрестке налево с обочины повернуть, если диван на прицепе везешь, у меня для тебя плохие новости).
Комментарии к 8.7.
В качестве причин, по которым может быть затруднен маневр поворота (или разворота) транспортного средства, могут быть: габариты ТС, особенности перевозимого груза.
г) Аутлендер раньше занял полосу левее "на выходе"
д) Аутлендер уже в полосе после поворота.
е) у санитара после пунктов г) и е) возникает 8.4 т.к. он хочет перестроится в полосу уже занятую Аутлендером.
Я по видео не смогу прям точно определить границы перекрестка, но… столкновение произошло до зебры. Зебра расположена на закруглении проезжей части, то есть в пределах перекрестка. Соответственно столкновение произошло на перекрестке. Я не вижу тут разметки 1.7, то есть обозначенных полос движения на данном перекрестке нет, а нет полос — нет и 8.4. Соответственно 8.9.
Гляжу на результаты опроса — и страшно становится ездить. И 8.7 по которому верховный суд разъяснения давал (это про фуры). Виноват аут.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. Другие причины, блеать, — это не знак особого предписания. Не канает. ТС МОЖЕТ соверщить поворот с крайней левой, но не делает этого руководствуясь знаками особых предписаний. Не может фура с тремя прицепами.
А вот 8.9. работает. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Складываем:
а) оба не нарушают положение в начале поворота
б) обоим горит один светофор
в) ни одному не висит морковка
в) санитар справа от аута
Вот хрен с ютуба подобную аварию расписывает.
https://www.youtube.com/watch?v=fLMzPc7rAZU
https://vk.com/id4363215
Владимир Самускевич
Вы знаете, что делать
Дебил-регик трет один комент (видимо бомбит, когда его в его же г**но мордой макают). Копируйте и вставляйте на ютубчике
Автор видео не прав.
На 0:09 он находится в правом ряду. Горизонтальная разметка 1.19 сообщает автору, что он приближается к сужению проезжей части справа (у него заканчивается полоса), а никак не о повороте налево с этой полосы.
На 0:12 он перестраивается из правого ряда в левый с включенным поворотником. Тут 8.4 ПДД. Тут автор нарушил правила маневрирования, создав помеху ТС, двигавшемуся по левому ряду. Хрень, уходя от удара (крайняя необходимость), выехала на встречку.
На 0:15 автор выполняет поворот налево, опять-таки не убедившись в его безопасности. Нарушение 8.1 ПДД.
И при всем при этом он в разговоре утверждает, что видел хрень с самого начала. Из этого можно сделать вывод, что возможное ДТП произошло бы не от невнимательности автора, а от намеренного пренебрежения (или незнания) ПДД.
ЗЫ тут в коментах автор заикнулся о 8.7 ПДД. Так вот читай до конца.
Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и ЕСЛИ ЭТО НЕ СОЗДАСТ ПОМЕХ ДРУГИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ. Создал.
Водитель Вольво чтобы избежать ДТП должен был при повороте налево:
а) занять крайнее левое положение на полосе движения
б) заблаговременно использовать указатель поворота
Водитель ВАЗа должен был не долбиться в глаза и соблюдать дистанцию
Потому что дебила видно сразу. Многие неадекваты, и особенно на нексиях, ездят с задними туманками круглосуточно и круглогодично.
Неплохо было бы 9.11 ПДД расширить на всех, а не на "более 7м"
И продолжаешь ехать за ним, когда обгон разрешен и встречка свободна?
(если нет, то траектории не пересекаются — обсуждать нечего)
Но буду и дальше плестись в гусенице 99 процентам на зло. Главное ведь, чтоб
С прицепом по зимней дороге 70 — вполне нормальная скорость.
Вопрос не в скорости (70 с прицепом — максимально разрешенная), вопрос в дистанции.
Если б регик (и остальные участики гусеницы) держал дистанцию, которая позволяет его нормально обогнать, подобных ситуаций было бы меньше (нам неизвестно, сколько машин едет за региком). А так выстроятся в колонну по 2 метра капот-багажник — и хрен обгонишь.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁