ДТП при буксировке

ДТП при буксировке

ДТП на трассе М-5. ВАЗ буксировал иномарку и улетел вместе с ней в кювет.

0
17 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
17 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Perikolla

Только вчера наблюдала, как увязла в сугробе полноприводная Мазда, и как один добрый человек на Рено вызвался помочь… Перед этим водитель Мазды яростно крутил всеми четырмя колесами вхолостую, чем содал вокруг столб дыма и еще больше усугубил ситуацию. Когда водитель Рено предложил помощь, он долго не мог прикрепить трос, потом им это, наконец, удалось и началось шоу… Первый раз крюк отлетел в машину помощника, второй — в Мазду. На третий раз трос порвался, накрутился на колесо… И все время ни на сантиметр не удавалось сдвинуть Мазду с места. Наоборот, тащило Рено на угрожающе близкое расстояние… Массы были не равны. Я хотела предложить им хотя бы коврик попытаться под колесо подложить, но подумала, чего я буду лезть со своми советами к асам.)) Водитель Рено вытащил свою лопату, дальше я уже не видела, чем дело кончилось.

leroy
Цитата: Perikolla
Я хотела предложить им хотя бы коврик попытаться под колесо подложить, но подумала, чего я буду лезть со своми советами к асам.

Асы они такие. Им в пору было предлагать переобуться обратно в зиму )))

В сабже вот тоже, автор едет на приличной скорости, но сцепку не нагоняет. Вагоновожатый там сошёл с ума, на такой скорости тащить вагон-прицеп по такой погоде. Результат очень мягкий, всем повезло, что обошлось без встречки.

ua3sfk

Водители чайники , они не знают что машина которая буксирует должна быть тяжелее БУКСИРУЕМОЙ так же и вытаскивать,вытаскивать а не рвать . На БМВ никогда не соглашусь,что бы на Вазе буксировал. На оборот пожалуйста .

Хачик

Да пофигу на массы машин. Главное — голову на плечах иметь и скорость выбирать нормальную. Я как-то 50км тащил груженую газель зимой на ниве. 15-20 км/ч и ты спокойно буксируешь без какого-либо намека на разбалтывание "прицепа". И прицепу надо объяснить, что он его задача тормозить, а твоя — разгонять. Единственное — это едущие сзади тебя мальца ненавидят, но чтоб этого не происходило — просто периодически съезжаешь на обочину пропускаешь.

ua3sfk
Цитата: Хачик
Да пофигу на массы машин. Главное — голову на плечах иметь и скорость выбирать нормальную. Я как-то 50км тащил груженую газель зимой на ниве. 15-20 км/ч и ты спокойно буксируешь без какого-либо намека на разбалтывание "прицепа". И прицепу надо объяснить, что он его задача тормозить, а твоя — разгонять. Единственное — это едущие сзади тебя мальца ненавидят, но чтоб этого не происходило — просто периодически съезжаешь на обочину пропускаешь.

Дорога всё время под бугор lol Трос держится в натяжку и за этим следит буксируемый .
На Газели одной ногой помогал,как на самокате,отталкивался .

WATER

Тот кого тащат на галстуке, так должен уметь управлять в этих сложных условиях своим авто и тем самым помогать тягачу .

zurg-0
Цитата: WATER
Тот кого тащат на галстуке, так должен уметь управлять в этих сложных условиях

буксировали меня как то зимой, так вот приходилось вкладывать все внимание и мастерство в этот процес даже с учетом что буксировал нормальный и осторожный водитель…..

dubinushka66

О, теперь будет время главу 10 почитать в ПДД, что 50 — это максимум.

whatever.

Долго же он сопротивлялся неизбежному.

Цитата: leroy
Результат очень мягкий, всем повезло, что обошлось без встречки.

Вот интересно, это было сознательное решение уйти вправо, или просто повезло?

leroy
Цитата: whatever.
Вот интересно, это было сознательное решение уйти вправо, или просто повезло?

С моего дивана всё происходящее характеризуется скорее отсутствием контроля, чем умением что-то там разумно выбирать из двух зол )

Reaper222

Кариба в 95 кузове 4ВД фулл тайм с гидромеханической муфтой буксировать на такой стяжки вверх идиотизма)

андроний
Цитата: Perikolla
Только вчера наблюдала, как увязла в сугробе полноприводная Мазда, и как один добрый человек на Рено вызвался помочь… Перед этим водитель Мазды яростно крутил всеми четырмя колесами вхолостую, чем содал вокруг столб дыма и еще больше усугубил ситуацию. Когда водитель Рено предложил помощь, он долго не мог прикрепить трос, потом им это, наконец, удалось и началось шоу… Первый раз крюк отлетел в машину помощника, второй — в Мазду. На третий раз трос порвался, накрутился на колесо… И все время ни на сантиметр не удавалось сдвинуть Мазду с места. Наоборот, тащило Рено на угрожающе близкое расстояние… Массы были не равны. Я хотела предложить им хотя бы коврик попытаться под колесо подложить, но подумала, чего я буду лезть со своми советами к асам.)) Водитель Рено вытащил свою лопату, дальше я уже не видела, чем дело кончилось.

а что не помогла?

ps-pv

20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление ** (допускается буксировка методом частичной погрузки);

двух и более транспортных средств;

транспортных средств с недействующей тормозной системой **, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

в гололедицу на гибкой сцепке.

** Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

ps-pv

20.4. Буксировка запрещается:
транспортных средств, у которых не действует рулевое управление ** (допускается буксировка методом частичной погрузки);

двух и более транспортных средств;

транспортных средств с недействующей тормозной системой **, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;

в гололедицу на гибкой сцепке.

** Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.

Разрешается ли буксировка в гололедицу, если у буксируемого транспортного средства исправны тормоза и рулевое управление?
1.
Разрешается
2.
Разрешается только на жёсткой сцепке или методом частичной погрузки
3.
Запрещается

Правильный ответ: 2
Буксировка в гололедицу на гибкой сцепке при любых обстоятельствах запрещается. Не запрещается буксировка методом частичной погрузки или на жёсткой сцепке. (Пункт 20.4 ПДД)

sanchess80
Цитата: ps-pv
гололедицу на гибкой сцепке.

Гололедица — слой бугристого льда (ледяная корка) или обледеневшего снега, образующийся на поверхности земли вследствие замерзания талой воды, когда после оттепели происходит понижение температуры воздуха и почвы

Не вижу такого на видео. Значит можно.

adget
Цитата: Хачик
Я как-то 50км тащил груженую газель зимой на ниве. 15-20 км/ч и ты спокойно буксируешь без какого-либо намека на разбалтывание "прицепа". И прицепу надо объяснить, что он его задача тормозить, а твоя — разгонять.

Не путайте буксировку на тросе с тормозами с буксировкой на жесткой сцепке.

adget

Кто про стяжку, кто про трос. Я один вижу, что буксировка производится методом частичной погрузки?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль