Личный кабинет
A-MaR
А можно сделать, чтобы аватарки отображались прямоугольными, а не круглыми? Круг «съедает» часть картинки, и некоторые аватарки выглядят из-за этого странно. Я в своё время именно по этой причине отказался от своей аватарки.
Автоблохер там был. Горячий. Кауказский.
«Зато как джигит пролэтэл!»
Бежала явно к автобусной остановке. Не успела на автобус? Не беда — на «скорой» ещё быстрее довезут!
Если Сандеро успел увернуться (судя по отсутствию упоминания его в новости), то это просто чудо. Может праздновать второй ДР.
Только пусть эти дистанционно обученные водители и дальше ездят так же дистанционно.
Меня задние-то тонированные иной раз напрягают. Маневрируешь задом в тёмном дворе — реально, как по минному полю. А вы еще передние хотите разрешить.
Поворотники для лохов. МНЕ_НАДО, и ниипет.
Неужто даже инстинкт самосохранения отсутствовал? Тут даже когда на велике едешь по трассе с фонариком — при появлении обгоняющего на встречке машинально съезжаешь на обочину.
Здесь был бы уместен старый добрый советский хит «Крепче за баранку держись, шофёр!»
Какое будет наказание для дорожных служб, не обеспечивающих своевременную уборку снега с дорог? Номера в снегу — это следствие, а не причина.
Жив, только сотрясение.
Это водителю ещё квадроберы дорогу не перебегали ))
Видимо очень сильно хотел проскочить сразу в левый ряд перед синим фургоном.
Зато быстро и без мучений. А так бы им еще кувыркаться, и неизвестно куда и в кого бы прилетели.
Водителю на могилу вместо креста вот эту Кресту, в назидание потомкам.
В этом случае левая обочина тоже попутная. И там меньше движется автомобилей. Поэтому немного безопаснее.
Меньше-то меньше, но по правой чаще всего тошнят потихоньку 70-90, а по левой валят 150 и выше. Одно неверное движение рулём что со стороны «нетошнота», что со стороны велосипедиста — и у последнего шансов ноль. Но чем меньше разница скоростей, тем больше шансов, что водитель успеет заметить и среагировать, сдвинуться чуть влево, обеспечив безопасный боковой интервал.
Поэтому я обочины вообще не практиковал — старался держать по трассе крейсерскую 30-35. Ну а фигли, сунулся на трассу — нечего спать и релаксировать, для этого есть лесные дороги. Когда уже реально «наелся» и не катит — тогда да, обочина, а лучше электричка или автобус.
Честно, пересмотрел несколько раз и так и не понял, чем плоха правая обочина. Кусок выделенки и автобусная остановка? Так ПДД не запрещают туда заезжать на велике, никаких опасностей они вроде бы не таят. Если что, у меня велосипедный стаж с 2007 года, но я так и не увидел ничего такого, что делало бы езду по правой обочине некомфортной или опасной.
Так справа точно такая же обочина — что мешало ехать по ней?
Хоть и попутная обочина, но она, априори наиболее безопасна.
Наиболее безопасна относительно чего — левая обочина относительно правой? Серьёзно? Какие ваши аргументы?
Когда педалят по обочине навстречу движению — это ещё как-то объяснимо, типа под пешеходов косят, обзор лучше. Но здесь тупо по левой — зачем? Или хруст даже не отразил, что здесь односторонка? Нашли друг друга.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁