ДТП произошло 17 января на 1357 километре трассы М-4 «Дон» на въезде в Краснодар. Из-за тумана и гололеда столкнулись более 30 автомобилей. В результате происшествия один человек погиб и четверо получили травмы различной степени тяжести. Погибший находился в автомобиле Volkswagen Touareg, который столкнулся с фургоном, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Адыгея.
По уточненным данным, столкнулись 34 автомобиля и погибли двое мужчин 54 и 55 лет. Три женщины 33, 33 и 51 лет были госпитализированы.
Что за люди у нас. Не вижу, а все равно поливаю
Обидно, наверно, зажмурицца на туареге.
Да.
Видимо, незаметный такой туман, раз его около 20 долбоящеров не разглядели
Сборище жопонюхов
а что грузовик делает в левой полосе куда вьехал таурег. в такую погоду дома надо сидеть или встать где нибудь на заправке переконтоваться
В таком густом тумане лучше вообще никуда не ездить. Ну или ехать в правом ряду с такой скоростью чтобы была возможность вовремя остановиться. И желательно с противотуманками если есть в наличии.
Кто-то наверное и ехал,думал целее буду, и понеслась!
Из года в год активная/пассивная безопасность все увеличивается и совершенствуется. А на фурах и грузовиках нижняя задняя балка как проминалась 50 лет назад, так и сейчас проминается. Контейнер в салоне туарега, морда туарега у задних колес грузовика, не удивлюсь, если таурег еще заводится и ехать сможет.
Сборище дебилов. Куда вы летите? Пункт 10.1 вам всем от ДПС.
Не вижу- не еду! Заучить и повторять каждый раз, кода садишься за руль!
"Когда моргаешь — притормаживай" )))
И будет проминатся.Это противоподкатный брус предназначен поглощать энергию при столкновении до 40 км/ч.Если вместо него был бы ж.д рельс,то туарег вообще разрезали.И это не контейнер,а обычная лёгкая одиночка фургон
"Когда моргаешь — притормаживай" )))
Главное, в своей полосе. Что б всё по ПДД :)))))))))
Ну а почему бы не сделать конструкцию (не рельсу) которая может ничего не поглощать, с этим справился сам таурег, но может останавливать и выдерживать столкновения с легковыми машинами хотя бы до 90 км в час, и ввести ее как норму для всех выпускаемых прицепов/грузовиков. + Дотации или скидки за использование такого типа прицепов, чтоб перевозчики не теряли свои кровные на лишних литрах топлива.
А то каждая вторая подобная авария заканчивается тем, что поглощать энергию пришлось не только бруссу, но водителю своим собственным лицом, даже если скорость была не очень большая.
А может все-таки не со следствием, а с причиной бороться? Потому что хоть все дороги подушками обей, а машины надувными сделай, все равно будут выпиливаться.
Никто же не станет говорить "а давайте придумаем другую конструкцию высоковольтного щита, а то стоя босиком в луже и с мокрыми руками там неудобно копаться".
Этакак?!!!1
На такой скорости столкновения ни один брус не поможет. И ось у прицепа вырвет и сам он, подпрыгнув на высоту залетевшей под него машины, пойдёт в неконтролируемый занос.
P.S. Тут только активные подушки могут помочь, по типу предложенных Опелем для боковых ударов. Но до реализации этих планов — ох, как далеко… И нах их никто не будет ставить на прицепы.
Что-то определённые личности сразу и про дорогу не говорят. А вот была бы 2-х полоска — не молчали бы 100%.
Туарег — немецкое ведро….
Туарег похоже тормозил до последнего, а надо было уже и порулить. Самый неудачный вариант для него получился. Да и лечь на бок похоже не догадался.
На видео мужчина лежал около "Оки", получается что был живой.
На видео мужчина лежал около "Оки", получается что был живой.
Вообще-то это надо постараться, чтобы Туарег на асфальте на бок завалить.
А может все-таки не со следствием, а с причиной бороться? Потому что хоть все дороги подушками…
Ремни, подушки, зоны деформации и и тому подобное, тоже тогда можно не ставить, они же не с причиной борятся а только с последствиями.
И эти https://youtu.be/gQytMRlJkgw ребята тоже видать думают не о том о чем надо.