Момент смертельного ДТП в Смоленской области запечатлел видеорегистратор. Инцидент произошел 1 апреля на трассе М-1 «Беларусь». 29-летний водитель автомобиля «Лада Гранта» выехал на встречную полосу и столкнулся с «Волгой». От удара водителя «Гранты» выбросило на проезжую часть через лобовое стекло. Он получил открытую черепно-мозговую травму и скончался на месте. 60-летний водитель «Волги» был госпитализирован, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Смоленской области.
Рассказывает очевидец Виталий Смоленский: «Ехал там сегодня. У водилы Гранты черепно-мозговая коробка нараспашку, мозги были видны. Мгновенная смерть…»
красиво ушёл!!!Про мозгичто то не вериться-наврятли они там были -автор попутал !!
во как, у грантавода ещё и мозги были
Ремни для дураков?
Он наркоту перевозил в черепной коробке.
Завоевал премию дебил года.
для лохов©
Даже трос не в силах натянуть. Эх, автодУр.
газелист не знал про правую полосу полосу, гранта не знала про дистанцию.
Много незнающих нынче на дороге
Насчет мозгов свидетель ошибся…
Ну вот и всё, и торопится больше никуда не надо.
НЕ понимаю -не обгоняю,сразу видно что человек к сожалению не купил знания управления авто.
Ахахаха, музло ващщщще в тему))))) нелепый диарейщик.
Газелист наваливал прилично, чтобы на участке в 120 метров до автобуса перед автором прыгать туда-сюда, уступая ошпаренному космолетчику. Потерпел бы еще 8 секунд.
Пока не проведена работа по улучшению состояния головного мозга водителей, оценить реальные затраты установки тросов по всей стране не представляется целесообразным. Сначала подтянут мозги, а потом уже, по количеству трупов нормальных людей, и оценивают, необходим ли на данном участке трос, либо естественная убыль на данном участке невелика и в оградке нет необходимости. Математика, она бессердечная. Если подходить сердечно, данному гражданину нужно было не предоставлять право управления ТС. Не дозрел еще. До 22х лет примерно у некоторых граждан лобные доли еще развиваются, поэтому не все физически могут принимать сложные решения в динамичной обстановке.
оллень ужжаленный
Вы же написали сейчас чушь. Не вижу между ними причино-следственных отношений. Для водителя Волги какое должно быть улучшение состояния головного мозга?
Куда торопился туда и ушол…
Не совсем чушь, а шутку. Я думал понятную, ну да неважно
Смотрите. Есть стоимость установки и обслуживания ограждений, экономический показатель, число. Есть цена человеческой жизни. Это, при таком гуманитарном названии, тоже экономический показатель, в котором также есть и социальный параметр и прочие. Для выделения средств в определенную муниципальную единицу требуется обоснование, поэтому гуманитарные сведения преобразуются в социо-экономические показатели. Так вот некая "цена жизни" помножается на количество потерянных жизней за период, и выясняется, целесообразно ли тратить в данном случае средства.
Нужно понимать почему принимаются решения, и почему конкретная формула "цены жизни" не имеет особого значения. Формула неважна поскольку цена жизни для граждан будет одинаковой по всей стране. Поэтому другие параметры важнее для решения: потоковая загруженность трассы, аварийность на данном участке, возможность понижения аварийности более дешевыми методами улучшения ДД, знаками, камерами, разметкой. И самое главное — на эти средства претендуют и другие участки дорог, где вообще может быть плохо с разметкой, состоянием ПЧ, и все это может быть как в той же, так и в других муниципальных единицах. Поэтому государство никак, к сожалению, не может предвосхитить все ДТП со всеми гражданами, но может направлять средства в первую очередь туда, где эти средства будут более полезны.
Поэтому, кратко отвечая на ваш вопрос, на данном участке дороги установка центрального разделителя, скорее всего, не признана целесообразной. Средства на установку разделителя были отправлены на другие участки дорог, где целесообразность установки оказалась выше. Государство понимает, что водитель Волги ни при чем, поэтому оно возместит часть или полную стоимость лечения в больнице.
Он к этому стремился.
Небось ехал и тошнотов ругал в левой полосе, а про дистанцию уже не хватило извилин подумать.
А мог бы спокойно на расстоянии перестроиться вправо, увидеть фуру и вернуться обратно.
Водитель гранты, как и вы, не в курсе про автобус (или что там такое) в правом ряду… аккуратнее
В последнее время на дорогах вижу все больше таких летунов именно на Грантах, хотят доказать что они не хуже
если сзади подпирают, не проще ли отвернуть немного вправо, пропустить и опять встроиться?
Безопасным решением будет небольшой и плавный сброс скорости, для увеличения дистанции впереди. Тогда подпирающий поймет вас, и либо пойдет на обгон, где это можно, либо перестроится и опередит справа, либо сбросит скорость и увеличит дистанцию сам, либо у вас будет уже меньшая скорость и больший контроль над ситуацией, если она обострится. Любые конфликты нужно деэскалировать, резкое перестроение не является безопасным решением.
Регик красава. Хладнокровный. Филигранно объехал тело, и не сразу припарковался, а подождал карман в виде поворота. Ещё и не слова не проронил. Всё правильно сделал.
+++ возможно, это Тесла с автопилотом ))
Так и надо идиоту на тезе.
С первых секунд видео было понятно, что тазовод под действием наркотика !!!!
Почему на тазах и прочих хундаях самые отмороженные мудаки? Или это у них комплекс, что не могут позволить себе автомобиль?
Это не совсем так. Тазов и хундаев и киа продается на территории России больше, чем остальных марок. Поэтому отморозки, относительно однородно распределенные между всеми моделями, чаще попадают в новости в более массовых автомобилях. Статистика, бессердечная ска.
Кстати, поздравим Ладу Весту, которая в первом квартале 2019 года стала самым продаваемым автомобилем в России, опередив Крету и Рио.
А чем Гранта или Солярис не автомобиль?
да все просто …. отмороженные мудаки и на нормальных тачках катаются, просто по количеству их меньше, вот и наблюдаем их исполнение здесь чуть пореже…. а в процентном соотношении мудаков на марку авто где то равно везде….
и еще у мудаков на нормальных тачках есть свои комплексы так сказать приобретенные))….
Сам выпросил и нарулил.
не факт что через лобовое вышел.
Не везде. На BMW всегда их больше.
У вас какая-то своя логика и выводы, как у рязанского деда, так что непонятно шутка это или нет. Логика тех же Дубинушки и NGS мне понятнее, просто у них вектор направлен не туда.
Это люди нищают в РФ, а не Веста их рвёт покупательными способностями.
Не думаю так. Либо "не нашли" деньги, либо "не хватило". Прикол в том, что в том резонансном ДТП на Можайке на участоке без отбойника длиной от силы километр — в области отбойник, и потом в МСк на эстакаде отбойник. Был бы этот километр с отобойником, то Гелик бы просто развернуло и ударило об отбойник, и никто не погиб бы. И там поток огромный из Москвы, так что нельзя списывать обычные российские раздолбайство и пофигизм и тут.
Да-да, я помню, мазда-6 как критерий нищеты )))))))))))
Это возражение ради самого возражения?
Леруа же и написал, что бабла на всех не хватило.
И тут не хватило, и там не хватило.
Или думаешь, что специально оставили, чтобы людей убивать?
))) Нет, я могу перефразировать любое свое высказывание, если будут вопросы по его пониманию. Я не всегда упрощаю до уровня табурета, но часто.
Оценка как по количеству проданных авто, так и по общей сумме потраченных средств. Веста обгоняет и по первому и по второму параметру.
Это мыслевирусное повторение ровно того, о чем я сказал. Не нашли и не хватило, это значит, что деньги вложены в другой участок работ. Если у вас подозрения, что их своровали, то можно написать обращение в прокуратуру, поискать отчетность, и тдтп. Варианты есть.
Прекрасно. Мой вопрос — как вы считаете, какова реальная причина отсутствия отбойника на этом участке?
Нет никакого обычного российского пофигизма и раздолбайства. Есть общечеловеческая лень и глупость, но именно российской лени и глупости не существует. Это вам прививочку сделали, чтобы вы в случае чего вот так заблуждались
ССЗБ.
все из-за тошнота на фургончике, лучше бы оттормозил эту падлу
У кого-то в подписи тут было, что-то навроде "забавно, что когда споришь с идиотом, он идиотом считает тебя". К вопросу о том, что если чего-то не понимаешь, то зачастую по причине того, что мозгов не хватило понять.
Т.е. когда человек нищает, он покупает авто. Вот это супер-логика. Нищета — это когда жрать нечего, а не когда у тебя есть вдруг лишний лям купить весту, но нет ещё четырёх лишних лямов, чтобы купить крузак.
Напомнило — "А если бы я был бы бедный и у меня был бы всего один порш?" (С)
К тому же и даже в другом ключе постулат — заблуждение.
Люди — эволюционируют. Поэтому перестают покупать машину для понта, перестают покупать б/у-шку, чтобы чинить её в гараже самому с помощью дерьма и палок.
Когда ты — малолетний дебил или колхозник, которому важно чтобы глушак пердел погромче и со светофора рвала за 4 секунды — веста для тебя — дерьмо для лохов.
Когда наконец-то общество начинает жить по правилам, когда штрафовать гос-во начинает нормально, то ты понимаешь, что твоей сестре, маме, папе, студенту брату — нужен не 300-сильный жрущий масло мотор, а нормальный зимний пакет, доступность оф.дилера, чтобы просто сесть в авто и спокойно доехать дом-работа-ашан не доказывая на дороге каким-нибудь дрочащим на VAG нуворишам ничего, то выходит, что риосолирисывесты — хороший выбор.
Кто считает иначе — отстали в эволюции и являются балластом для прогрессирующего общества.
Поэтому и я, как повзрослел и поумнел, перестал говорить, что корыто моё — такое прекрасное, не то что солярис. Я понимаю — что я именно отставший тут в общесте, ибо люблю и понарушать, но именно понимание этого заставляет меня заткнуться в этом ключе и не мешать развитию общества.
Именно так.
Как с софийским мостом, где "газель не проедет". Уж сколько я видел комментариев в социалочке на эту тему "только в днищенской рашке такое возможно!!!!111" — не счесть. Меж тем, у 11foot8 аж сайт был (может и щас есть) свой.
Это как у Хорошего, когда он любит повторять что леворядные дебилы только в России есть, а мимо видео с запада, где фуры в левом на автостраде катаются он тактично молча проходит.
Ехал как дурак и умер так же. Мужика только на Волгаре жалко.
Левый руль. Не видно, что справа и полез на встречку… противники ПР, где же вы?
И что? Даже Дм поддержал меня.
Леруа же и написал, что бабла на всех не хватило.
Это другое, что деньги тупо не дали сверху.
Или думаешь, что специально оставили, чтобы людей убивать?
Неудобный вопрос — какого хрена нет отбойника на Можайке возле МКАД, когда он есть в области и на эстакаде ты специально пропустил.
Веста из-за таможенных пошлин и господдержки ВАЗа даёт "больше автомобиля" за те же деньги, но при этом качества сборки, материалов и рулёжка хуже. Раньше просто Солярис был доступнее.
Не в своровали, а недофинансировали.
Честно, забывчивость по причине раздолбайства. В Мэрии и департаментах строительства и транспорта. тупо забыли про этот участок после постройки эстакады.
Да, но в Европе и Северной Америки её меньше. Сейчас даже в Китае меньше. То есть собратья живут в Латинской Америки и дальних странах Азии, и Африка как дно в этом.
Правильно. Но это не про меня.
Логика в том, что человек позавчера мог купить Кэмри, вчера Солярис, сегодня только Весту — это не обнищание? Обнищание — это не процесс? Ты реально тупее Дубинушки, можешь не подхрюкивать ему, у тебя намного хуже получается.
Я писал обратное?
Например, я такое не писал, что у только нас. Такие же раздолбаи живут в Латинской Америке. Не зря независимые экономисты и социальные географы называют Россию "типичной Латиноамериканской страной", и самая близкая к ней по показателям Венесуэла. Разница лишь в том, что россияне критически мало живут, и уровень образования выше — наследие советского прошлого.
Да какое другое то. Средства либо выделены на участок под задачу, либо нет. Если нет, то это означает лишь что они выделены на более приоритетную задачу. Если вас не устраивает приоритет задач, можно об этом говорить. Если средства были выделены, но ничего не сделано, можно об этом. Либо сами предлагайте, а то вам три раза одно и то же написано, а вы пишете "нет" и повторяете написанное мною своими словами. Ну либо я тупой и спуститесь до моего уровня табурета
Я не соглашусь. Во-первых, как можно давать больше автомобиля, если рулежка, материалы и сборка хуже? Геометрически чтоль)) Во-вторых, нисколько не хуже. Это, конечно, вкус фломастеров, но я ездил на всех трех, и весте, и солярисе и рио, сюда же приклею рапид и поло. Никаких провалов у весты нет воообще. Абсолютно рядовой, но реально конкурентноспособный в этом ряду одноклассников. Ни в чем им значительно не проигрывает.
Окей. По сабжу — автодорога М1 минимум 4 полосная, по 2 в каждую сторону. Отбойник есть от МКАДа до 45 км, и между кольцами, в Смоленской области 100 км трассы с разделительной полосой посередине. Автодорогу реконструировали в Московской области, увеличивали рядность до 4 в каждую сторону, построили развязки, расширили разные участки до 3х полос в каждую сторону, строят 6 полос длиной 50 км, запустят в 2020 и 2021 году, будет 3 полосы в каждую сторону и отбойник, в Московской области. В Смоленской области планируется стройка обхода НП.
Объяснять, почему в новомосковском районе есть больший приоритет по обустройству автодороги, чем в Смоленской области? Потому что поток скоро на этом участке значительно возрастет, предвосхищают развитие региона. По Смоленской области потребуется обратиться к более детальным данным автодора, дополню позже.
Я думаю, есть смысл озадачиться вопросом, когда намеренно не строят разделитель. Намекну, иногда это стратегическое, точнее даже сказать, оборонное решение. Озадачтесь уж и государственными вопросами в своих поисках. Они имеют высокий приоритет, геополитика диктует, ничего не поделаешь.
Нет. Там по разному. В некоторых местах, например, заигрывание с безукоснительным регламентом уже аукается тем, что взрослые здоровые люди отказываются принимать самостоятельные решения и брать ответственность. Гуглите про немцев отворачивающихся от турецкой преступности. Ну или сериалы смотрите, там уже все начинает вылазить тоже.
В северной америке, эт моя любимая тема. Скажу так, там не то что по-разному, там в основном чудовищно по уровню осознания. Достаток в некоторых хозяйствах есть. А в некоторых нет совсем. Люди закладывают трижды заложенные дома, не могут расплатиться, теряют жилье. Гуглите foreclosure, там можно по вышерыночной цене купить дом разорившейся семьи. Глупость это или чисто американский авось, я точно не скажу. Возможно, русский авось прижился у американцев с двумя ВО, у афро, у латино. Кто знает, может это заразно. Район Скид Роу в Лос Анджелесе поинтересуйтесь.
Вы все в кучу. Да везде по разному, поймите. Куба — чуть ли не мировой экспортер врачей и медицины. Уровень медицины внутри страны запредельно высок, американцы валят туда валом полечиться. За кого из латиносов тереть будем? Везде разное есть. В Азии кто? Индия? Китай? Филиппины? Индонезия?
Те, кто вчера мог купить камри, что они купили? Камри. Им новую сегодня покупать? Сегодня другие покупатели, а камри не оскудеет. В том же вашем любимом кавказском регионе их ввозят неглядя, знают что купят, всегда есть на рынке выбор из этих камрей.
Обнищание, это когда вчера мог купить камри, а сегодня хочется хлеба, потому что купил камри в кредит и не можешь ее содержать. Государство виновато, безусловно. Не научило хозяйственно-финансовой грамоте. Тут я полностью соглашусь.
Независимые воздержались бы от такого рода сравнений. Либо прекратили бы принимать препараты, ибо сама фраза, что "россия это типичная латиноамериканская страна" глупа по всем шести параметрам. Зачем вы верите не глядя?
Да не завидуй уже =)
Я ж понимаю, что все эти тарахтения попой от комплексов, а комплексы от зависти.
С дубиной вот я могу быть согласен, быть не согласен, хамить ему или не хамить — но это всё приходящее и уходящее. Бабских обид нет. Поэтому и ведём зачастую диалог, как цивилизованные взрослые люди меж собой. Сходимся, например, во мнении о твоём развитии. Ну так тут ключевой момент же — развитие, а не наша с Д66 связь. Был бы ты умным — понял бы это.
Так вот, о чём я. Тут два психологических момента:
1 — попытка отсечь новых людей. Поясню. Зайдёт кто-нибудь прочесть твой бред, захочет написать, какой ты уникальный, но увидит, что ответом будет "ох, ты тоже начал подхрюкивать". И не будет. Ну, ты так думаешь я полагаю.
2 — зависть и бабская обида. Ты вбил себе в голову, что с тобой так никто не будет общаться. Вечный изгой. Так вот — это не так. Людям свойственно умнеть, поэтому даже с тобой люди будут нормально общаться, позабыв прошлые обиды как только ты перестанешь фантазировать и бредить.
Ещё есть вариант с троллингом, мол у меня вот бомбанёт от этого. Но как-то сомнительно. Меня не напрягает печатать, даже нравится наверно, в чём тут прикол — хз.
Пример приведи. Попахивает бредом. Т.е. логика то есть в таком процессе — да только вот он далёк от реалий.
Спроси, например, Бубса — эволюцию его машин. Ну, или Хорошего. Почему бы и нет?
20 лет назад вон касками у белого дома стучали, а сейчас задержка з/п — вообще событие из ряда вон выходящее. 15 лет назад заводя семью, рожая пару детей ты получал шиш с маслом и пособие — равносильное билету на автобус, сейчас вон и 6% фиксированной ставки по ипотеке на новостройки и полляма маткапа и молочка еженедельно бесплатная.
Это — обнищание?
Или нищету надо судить только по какому-то четырехколёсному дерьму, которое не входит в первую необходимость даже близко и сильно зависит от геополитики? Ну, судить то так можно, но выглядеть идиотом будешь.
Да не завидуй уже =)
Я ж понимаю, что все эти тарахтения попой от комплексов, а комплексы от зависти.
С дубиной вот я могу быть согласен, быть не согласен, хамить ему или не хамить — но это всё приходящее и уходящее. Бабских обид нет. Поэтому и ведём зачастую диалог, как цивилизованные взрослые люди меж собой. Сходимся, например, во мнении о твоём развитии. Ну так тут ключевой момент же — развитие, а не наша с Д66 связь. Был бы ты умным — понял бы это.
Так вот, о чём я. Тут два психологических момента:
1 — попытка отсечь новых людей. Поясню. Зайдёт кто-нибудь прочесть твой бред, захочет написать, какой ты уникальный, но увидит, что ответом будет "ох, ты тоже начал подхрюкивать". И не будет. Ну, ты так думаешь я полагаю.
2 — зависть и бабская обида. Ты вбил себе в голову, что с тобой так никто не будет общаться. Вечный изгой. Так вот — это не так. Людям свойственно умнеть, поэтому даже с тобой люди будут нормально общаться, позабыв прошлые обиды как только ты перестанешь фантазировать и бредить.
Ещё есть вариант с троллингом, мол у меня вот бомбанёт от этого. Но как-то сомнительно. Меня не напрягает печатать, даже нравится наверно, в чём тут прикол — хз.
Пример приведи. Попахивает бредом. Т.е. логика то есть в таком процессе — да только вот он далёк от реалий.
Спроси, например, Бубса — эволюцию его машин. Ну, или Хорошего. Почему бы и нет?
20 лет назад вон касками у белого дома стучали, а сейчас задержка з/п — вообще событие из ряда вон выходящее. 15 лет назад заводя семью, рожая пару детей ты получал шиш с маслом и пособие — равносильное билету на автобус, сейчас вон и 6% фиксированной ставки по ипотеке на новостройки и полляма маткапа и молочка еженедельно бесплатная.
Это — обнищание?
Или нищету надо судить только по какому-то четырехколёсному дерьму, которое не входит в первую необходимость даже близко и сильно зависит от геополитики? Ну, судить то так можно, но выглядеть идиотом будешь.
О ЧЕМ СПОР ??????
Если что-то подорожало, а з/п осталась без изменения, это уже обнищание !!!!!!!!!!!!!!! К стати, это даже ребенок понимает, который умеет считать до 10.
А в России всё постоянно дорожает, а з/п стоит на месте или падает !!!!!! И это не просто обнищание, а грабеж со стороны правительства !!!!!!!!!!!!
Что мазда-6 — критерий нищеты? Не помню такого. Для него это слишком большая подстава.
Каким углом своей головы ты решил, что это неудобный вопрос?
Причин может быть масса. Например, за участки отвечают разные службы. Или выделена определённая сумма и работы продолжены с того места, где закончились в прошлый раз. Или реконструкция участков была в разное время.
А может быть вообще он там не нужен: на МКАД вон и то есть дыры.
Не вижу тут ничего неудобного.
Вообще странно, как люди называют любой вопрос неудобным, если им мозгов не хватает самим подумать, почему так может быть. Неудобный для тебя? Ну так сам и думай об этом, я-то тут при чём?
И давно ты из Китая вернулся?
В общем, госдеп просил тебе передать, что твой коммент одобряет, но платить за него не будет: слишком тупо даже для тебя.
Давай по годам, чтобы не быть голословным. Когда камри, когда солярку, когда весту. И почему так произошло.
Не тупые вопросы для уошников, а сам приведи данные, на которые опираешься.
А то вдруг выяснится, что человек из твоего примера — айтишник, который решил, что ему Кобола хватит на всю жизнь…
Но Экзя, я всё же вынужден тебя добить. Извини, но контрольный в голову.
Если мазда-6 это критерий нищеты, то значит нищий покупает мазду-6 после того, как не сможет купить весту?
Забудь уже эти мантры. Не бывает независимых экономистов. Независимые экономисты тоже должны что-то кушать.
Если люди бредят, то это ещё не основание за ними повторять.
Вовсе не обязательно.
Странный аргумент, особенно с учётом того, что цитата — глупость.
Это враньё.
У тебя?
А почему у других она растёт?
А тебе зарплату Правительство платит?
И цены в Пятёрочке тоже Правительство устанавливает?
Правительство у нас конечно надо бы проредить, но всё же приписывать ему то, к чему он имеет крайне далёкое отношение, не стоит: чтобы решить проблему, её нужно точно идентифицировать, а если пороть чушь, то проблему никогда не решить.