ДТП произошло 30 марта в Геленджике во время чемпионата России по трофи-рейду. Экипаж №49 на Mitsubishi не смог подняться в крутой подъем, в результате чего внедорожник скатился в овраг и врезался в дерево. На месте погиб 46-летний штурман Александр Ерыжинский. 34-летний пилот Михаил Чайковский был доставлен в больницу в тяжелом состоянии. За его жизнь борются медики. Ерыжинский и Чайковский являются действующими чемпионами Ростовской области.
Авторизация
Чет он как-то резко и стремительно назад покатился, для одной лишь гравитации. Неисправность?
это Сузуки а не Мицубиси
Да, но это сути не меняет: человека уже не вернуть…Дай Бог, водителю выжить.
Скорее всего, как написал leroy, имеет место быть техническая неисправность.
Экстрималы получили дозу адреналина.
Плохо тянет
Что за чемпионат такой, что приходится вызывать Скорую ? Кто вообще разрешил такое мероприятие ? Судя по последнему фото, водитель даже ремнями пренебрёг !
Почему не тормозил!
Судя по всему — нечем было тормозить. Тормозам писец пришел. Иначе бы он так резво не покатился назад…
Печальная история (
Судя по всему — нечем было тормозить. Тормозам писец пришел. Иначе бы он так резво не покатился назад…
Печальная история (
Не может писец так прийти плюс ручник…. Он скорее всего заднюю врубил и машина поперла, потом началось козление и он тупо в педали не попадал. Затем видно как он затормозил и в последний момент с вывернутыми колесами его заваливает.
Как специально место нашли для соревнований, чтоб в пропасть скатился…
Ощущение такое, что они не затруднили себя ремнями, потому что клетка целая, плюс шлемы на головах.
Явно что-то с трансмиссией случилось.
ПС. А вообще нефиг почву колёсьями корёжить. Она потом десятилетиями зарастает.
Эта машина назад покатилась еще быстрее чем X5M академика в которой никого небыло чтобы ею управлять…. с самого начала машина идет как будто что то с ней не то ползет как черепаха, если тормоза были бы неисправны то врятли бы они вообще поехали как вариант шланг лопнул именно в тот момент когда машина остановилась и покатилась назад…если вы собираетесь по таким местам лазить то оборудойте машину надлежащщим образом, а именно сиденьями и экипировкой и каркасом безопасности. Этож вам не месиво по болотам и равнинам…
Полуось порвали в конце подьема — вот и покатились назад. А как на тормоза посильней нажал пилот, так и развернуло поперек и пошли кульбитами кувыркаться. Скорая там ессно есть, но в базовом лагере, оттуда ее и вызывали. Без скорой, МЧС и прочих формальностей этап Чемпионата России не согласовали, а без согласования сейчас обычные гряземесные покатушки немсделаешь
Каркас там есть, прекрасно видно на фото, без него просто допустят к соревнованиям. А вот заставить ремни застегивать орги не в состоянии.
А там они пятиточечные, очень неудобно с ними бывает, особенно если надо высунуться из машины, поэтому некоторые умники не утруждают себя ремнями. Сам с такими катался, бесполезно им что-то говорить даже.
Два придурка на не подготовленной слабой машине решили в горку заехать.
Надо было все таки прыгать, тем более были не пристегнуты
Ps И в чем прикол проведения таких соревнований около обрыва, мне не понять
А-ха-ха-ха! Руслан лучше на своем корыте заехал бы
Это спортсмены! Они честь страны защищают пока ты пузо на пляже греешь
+++ постоянно, кто из знакомых в подобных мероприятиях катает, почти никто не любитель пристегиваться. Затрудняюсь сказать почему, но выглядит глупой бравадой
Предположу, что топливо закатилось в недоступный уголок, и начались перебои с мощностью и тягой. Но это только предположение, мне тоже видится судорожное педалирование
+++ постоянно, кто из знакомых в подобных мероприятиях катает, почти никто не любитель пристегиваться. Затрудняюсь сказать почему, но выглядит глупой бравадой
Там даже не в браваде дело, просто неудобно. На бездорожье часто приходится скакать туда-сюда из машины, а с ремнями ты даже голову высунуть из окна не можешь — ремни не дают, т.к. они неинерционные и притягивают тело довольно плотно к сидушкам. Застегнуть-расстегнуть — время.
В ряде случаев ремни еще и опасны, например, если брод глубокий или канава рядом, если машина свалится в яму, не успеешь отстегнуться и вылезти. Вот многие не пристегиваются. В лесу или болоте я бы и сам не стал пристегиваться — толку нет, а неудобств множество. Но в такой местности я бы пристегнулся.
По хорошему, задача оргов следить за такими вещами, обеспечивать равные условия и снимать участников за нарушения. Как что-то происходит серьезное, начинают дрючить, так что наверняка следующее соревнование будет проходить "с ремнями", но потом через полгодика опять все забьют.
вот сейчас реально чушь занёс
В джип-триале не пристегнутые ремни — дисквалификация. Высунутая рука в окно — дисквалификация.
В этих соревнованиях нужно конечно регламент смотреть, но в типовом — все то же самое.
Каркас абсолютно цел, на головах — шлемы. Будь оба пристегнуты — отделались бы синяками, даже переломов не было бы. А так, судя по всему не пристегнутый штурман во время кувырков изувечил пилота, тот по слухам все же был пристегнут.
Второй момент. По непроверенной информации с машины был удалён или был неисправен вакуумный усилитель тормозов. Пары на машине были стандартные и в гору машина на этих колёсах шла очень тяжело (это видно на видео). В итоге, когда мотор по какой-то причине заглох, остановить машину без вакуумника оказалось просто невозможно, поэтому так "легко" крутятся колеса с самого начала "спуска". Видно, что запустить двигатель удалось, но тут вмешался ещё один момент: к этому времени машина потеряла траекторию и встала боком.
В общем череда нелепостей и человеческого фактора, за которыми уследить организаторам не реально.
Но сейчас оргам обязательно воздадут по полной, от рукогона до техкома, потому как наказать нужно обязательно…
Спасибо за инфу
Что куришь или предпочитаешь колоться ??
вот сейчас реально чушь занёс
Ну, ну.
Движок слабый, почти на ровном месте не вытянул и тормоза не держат ни хрена.
В джип-триале не пристегнутые ремни — дисквалификация. Высунутая рука в окно — дисквалификация.
В этих соревнованиях нужно конечно регламент смотреть, но в типовом — все то же самое.
Сплошь и рядом не пристегиваются. Наверное, на каких-нибудь национальных или международных следят строже, но на местных соревнованиях никто не следит за такими мелочами — просто нереально за каждой машиной бегать и проверять.
Ясно, что обычное российское распи-дяйство. Никаких защит по трассе около уклонов больше 45 градусов.
А кто виноват, что в этой стране ничего не могут нормально организовать? Чемпионат страны, . А по видео какие-то деревенские покатушки городских любителей лифтануть машину.
Там наверное обычная просёлочная дорога, которой пользуются местные. У нас есть похожие места, соваться строго в сухую погоду, в гору видишь только капот, спускаться особенно страхово, первая пониженная и на режиме двигателя, без пассажиров. Ещё бак в таких местах не должен быть полупустым, чтобы бенз не отлил от заборника.
Для этого в баке есть стакан, не представляю себе как надо поставить машину, чтобы топливо ушло от заборника.
Почему именно российское, а не человеческое, или к примеру, геленджикское, или еще более локально конкретной организации или человека? Не понимаю причины обобщения именно в форме государства.
Видео снимает гражданин на телефон. Как можно судить о чемпионате по домашнему видео постороннего гражданина?
Вы так говорите, как будто чемпионат по покатушкам на лифтах должен выглядеть как-то иначе, если это не профессиональное видео для промоушена.
В целом да, но выглядит, будто машина закашлялась и перестала внезапно выдавать тягу. Хотя, если порвалась трансмиссия, визуально это будет выглядеть примерно так же
Чутка не хватило. Надо выпрыгивать было, но там же ремни пятиточечные, фиг так быстро вылезешь.
Когда ж ты последнее дно то пробьёшь? Всякий раз думаю, что вот оно, но затем ты и его пробить умудряешься. Со склифа сбежал что ль, из банки со спиртом?
Тыц. Целый набор.
Тыц конкретно — вообще-то не деревенские покатушки. Где защиты по трассе? Где твоя идеальная организация?
Или тут вот защита есть?
Ну ладно. Перефразирую.
Покажи мне что ты имеешь в виду. Если в процессе поиска обнаружишь, что на подобных соревнованиях убиваются там на западе даже чаще, чем тут — можешь сделать вид, что не заметил этого. Ну что б уж полным дб не выглядеть.
+++
Потому что кто-то нашёл себе работу комменты писать за деньги. Хискинский ДЧТ вроде закрыли просто, а для другой работы мозги нужны, или руки.
Похоже так и есть.
Казалось бы, что может быть хуже, но я думаю есть хуже расклад. Когда на форумах говорят, что твои комменты за бабло, а они по глупым убеждениям, которые не хочется изменить.
Я не особо в теме, но вообще ни разу не видел никакой защиты, кроме ленточек вдоль тропы. Деревья не вырубают, отбойники может ставят, или шины в ряд кладут? Гугл не помог.
Может, ИИ балуется
Тогда, когда хотя бы ты перестанешь подлизывать Дубине.
Как в сюжете про жёлтые багги должны организовываться соревнования. Где на видео тут ленты, ограничивающие коридоры трассы? Кстати, не увидел в этом сюжете за пределами трассы такие крутые уклоны.
Ржу с этого бреда. Всё, все становимся айтишниками, чтобы писать ко-ко-ко о том как всё хорошо, а недовольные нытики, когда в стране закрываются заводы и сокращается в 2-3 раза персонал.
Тут даже ленточек нет, то есть даже непонятно кто виноват. На чемпионате страны нет даже ленточек — кто пробивает дно?
Ну с такой периодичностью мне никто не будет платить за комментарии. Это в своё время Дубинушка строчил по 20 комментариев каждый день — почему у Вас не было к нему таких вопросов?
Смешно, а стране где должности распределяют по знакомству и за деньги. Чиновник — работа, где всем пофиг на твои мозги и руки, важно чей ты.
Вот вы жжоте про ленточки. Это не ралли, где маршрут известен и записан в дорожной книге. Это Трофи рейд, где экипаж сам выбирает маршрут движения, поэтому никаких ленточек быть не может в принципе нигде, кроме запланированных спец участков!
Причём тут дубина, если ты и только ты выставляешь себя кретином?
Ты так оправдываешься сам перед собой что ль? =))))
Мол, это не я дурак, это они такие плохие вот.
Увы, браток, кроме тебя, в твои штаны никто дерьмо не вываливает. Так что если уж обосрался, то это ты сам, вне зависимости от того, сколько друзей или врагов это заметили. А видно-то всем.
Ок, лента — это защита. Так и запишем. Какого цвета она там должна быть, чтобы авто не укатилось?
Но это не самый тупой коммент же же. Всё самое тупое — ещё впереди =)
Товарищ Дм, который так же потешается с тебя — не айтишник. И Ту-154, и Бубс, кстати, и Ромол. У них всё плохо? Ой, ты опять обделался… Да что ж такое-то! АСТАНАВИТЕСЬ!!! Воняет уже на франкфуртском фронтэнде блин. Щас совбез ООН Химки бомбить начнёт, лишь бы весь мир не затопило.
И опять же, это не у всех хорошо. Это ты — днище бесполезное, ленивое и жалкое, которое только воду в кулер ставить способно. Смекаешь разницу? Я так, напомнил просто. А то всё время путаешься 😉
Память у страуса — 7 секунд вроде…
А к дубине были такие вопросы. И не раз и не два. От меня так штук несколько так точно.
Тебя не взяли куда-то потому что ты способен только фуры разгружать и кирпичи подавать, напомню. А не потому что место занято знакомым.
Напомню, я тебе даже две работы предлагал, и ай-ти и не ай-ти. Что ж не пошёл бетон месить за 200к/фундамент?
Вот видишь. Не в знакомстве дело, а в том, что ты бесполезен. Вот и всё.
Перестань уже ныть тут.
Съедь от родителей и возьмись за свою жизнь.
А то 30 лет, а мозгов как у годовалого сосунка, что сиську мамкину сосёт.
Ну или помирать уже пора, очистить планету от соплей.
ЭТАЖИТОЛЬКОВРАССЕЕТАКМОЖИТБЫТЬ!!!11111
А когда ленточки есть — кто виноват понятно? Ерунду говорите. Что касается ленточек, то в соревнованиях где не установлен четкий маршрутный коридор, за нарушение которого штрафуют, ленточки не используют, ибо они ничего не добавляют к смыслу заезда.
Хз, почему айтишниками. Может, полицейскими. Я вот не айтишник и не полиционер, что же мне теперь, заблуждение на форуме нельзя отпровергнуть.
Вам бы в желтую газету, с такими заголовками. Они прямо оттуда. Это не полезное мышление.
Я не знаю какая периодичность оплаты и как это устроено. Поэтому особого мнения на этот счет не имею. Что касается вопросов к другим участникам форума, я их не стесняюсь задать (и ответить, будучи таковые ко мне), независимо от количества или частоты комментариев. Мне важнее суть комментария, в разных случаях по разным причинам. Где я не понял, спрашиваю, что имелось в виду, где вижу заблуждение и могу его поправить, делаю так. Ну и тысячи других причин. Платят вам за комменты, или нет, меня по большему счету не волнует. Я вижу заблуждение в вашей подаче, и лишь оспариваю это.
Спасибо. Если вы знаете, не просветите насчет того, вообще какая сущуствует мировая практика обеспечения безопасности на трофи рейдах? Хотя бы примеры. Я не понял, что и как можно защитить в этом виде спорта, чего нет на видео, типа ремней, клетки, подготовки и состояния ТС ну и ограничение перемещения зрителей. Ума не приложу что еще может быть
Спасибо. Если вы знаете, не просветите насчет того, вообще какая сущуствует мировая практика обеспечения безопасности на трофи рейдах? Хотя бы примеры. Я не понял, что и как можно защитить в этом виде спорта, чего нет на видео, типа ремней, клетки, подготовки и состояния ТС ну и ограничение перемещения зрителей. Ума не приложу что еще может быть
Ничего кроме здравого смысла участников. Это — первично.
Вторична техническая инспекция, которая проверяет наличие омологированного каркаса (здесь он был и отработал на отлично) и ремней — здесь они в наличии, но НЕ отработали, поскольку не были задействованы.
Отсюда третий момент — контроль за соблюдением экипажем требований Регламента в части использования все тех же ремней.
Выше я писал — на триале за этим следят от и до. Но триал проходит на ограниченном пространстве и на каждом СУ за действиями экипажа следят сразу несколько человек — судьи СУ, а так же служба безопасности маршрута. В итоге триальщики даже вздохнуть боятся и лучше задушат себя ремнем, чем дадут судьям повод. И да — в триале все умотано ленточками — ими задаётся маршрут СУ и отдаляются на безопасную дистанцию зрители и пресса.
В кольцевых гонках роль ленточек выполняют гардрели — высокотехнологичные ограждения, защищающие и зрителей и пилотов.
В данном случае Трофи-рейд. О ленточка уже все написано — они в этой дисциплине почти не применяются в связи с безусловной бессмысленностью. Иногда ими отмечают заданный коридор, иногда территорию, куда экипажам по какой-то причине заезжать нельзя. Вопросы безопасности членов экипажа ленточки не решают никак, ну разве кроме случаев, когда огораживают какой-то опасный участок. На видео мы наблюдаем совершенно стандартный рельеф для места проведения.
Уверяю — по этой дороге, если это самая короткая дорога к нужной точке, с вероятностью 146% ездил автомобиль организаторов. А с вероятностью 90% организаторы проезжали там неоднократно.
Так мы переходим к ещё одному моменту в области безопасности: нет и не может быть в Трофи точек, которые невозможно "взять" автомобилем соответствующей категории (их там много — ТР1, ТР2, ТР3). То есть организаторы сперва сами доехали до каждой сложной точки. Пешком иногда ставят очевидно простые точки, дабы не оставлять следы, которые облегчат их поиск. Таким образом, маршрут, который стал роковым для данного экипажа, был заведомо безопасен, поскольку был пройден на аналогичной машине (машине такого же класса подготовки) командой организаторов и, возможно, не один раз.
О контроле за ремнями на маршруте. На мой взгляд, в Трофи это попросту не выполнимо. Большие территории, талантливые участники и так далее. Тем не менее, любой судья, увидев участника без шлема или не пристегнутым, обязан подать рапорт о нарушении. Радостно сообщат о таких фактах болельщики экипажей конкурентов. Могут сообщить и другие участники. Но при территории проведения в десятки гектар, все эти рапорта, доносы и апелляции — не более чем набор слов, поскольку практического применения не имеют. У нас п. 2 п. 3 вообще редкость. На Западе в порядке вещей, но в общем тоже погоды не делают.
Далее. Все мероприятия такого уровня проводятся в общем-то по единым правилам. Существенных отличий в Геленджике, Гданьске или Гамбурге по большому счету нет. Это спорт, спорт тяжёлый, опасный и требующий предельного внимания. В России, как самостоятельная дисциплина Трофи рейды и вовсе появились не так уж и давно. Но люди, стоявшие у истоков этой дисциплины в России были (и есть, слава богу) профессионалами ультра класса. И все лучшие мировые достижения, в том числе в области безопасности проведения, были ими учтены и реализованы в требованиях к проведению классифицируемых соревнований по Трофи.
Спасибо за абсолютно исчерпывающий ответ. Считаю, что после вашей статьи спорить о "российском разгильдяйстве" будет попросту некорректно и глупо. Ну или как минимум потребуются не просто мнения спорщиков, а постраничные сравнения "их и наших" регламентов, с примерами нарушений, если кому-то будет угодно.
Трофи-рейд — соревнование по преодолению бездорожья, обычно на полноприводных автомобилях (внедорожниках), специальных внедорожных мотоциклах, квадроциклах. Соревнования по трофи-рейдам, как правило, проводятся "на секундомер", но в некоторых соревнованиях необходимо просто уложиться в зачетное время и успешно пройти все спецучастки и выполнить задания всех соревновательных этапов.(с) Википедия.
Тут вообще много вопросов. Где другие участники? Почему они выбрали крутой склон, хотя вроде справа он более пологий. И почему они не особо спешили?
Я -нет. Это вы трое. Третий — это тамбовский дурачок (ЛайкГиз вроде). Попросите хоть его не писать, а то я просто ржу от той лютой ахинеи, что он пишет, даже не пытается выглядеть умным.
Но это не самый тупой коммент же же. Всё самое тупое — ещё впереди =)
Ты как баба — сам себе что-то напридумывал и сделал вывод насчёт мыслей другого. Внутри ленточки та трасса, которая обеспечивает безопасность. Кстати, можешь посмотреть свои видео — там до крутого подъёма между ленточками обычно очень пологий подъём или ровная площадка, чтобы участник не сделал уши в 20 оборотов как тут. Судя по тому, как ты однажды мне кинул видео из США, обосравшись, что там типа встречка, то могу сделать вывод, что ты даже не смотришь свои видео и не анализируешь.
Я вообще ХЗ он. Он фантазёр ещё тут.
Когда?
То-то дохрена людей ходит на выставки международного образования, лишь бы свалить из этой страны. Бедняжки, не читали всяких НГСиков и Дубинок.
Естественно, ты лжёшь, один сынок у Рогозина без опыта возглавляет ИЛ, сынок Иванова занимается алмазами. Это просто самые показательные случаи, так много где. Только не пиши про Ай-ти, я писал про чиновников, а то ты опять переврёшь, выдумаешь сам что-то и сделаешь сам заключение, как с ленточками.
Напомню, как ты предлагал. Знал, что у меня нет опыта по написанию кода, бросил понт, что готов меня взять себе на зарплату в 150 тысяч в месяц. А потом пошло что-то вроде "только если пройдёшь собеседование". А что ты ожидаешь услышать на собеседовании, зная, что человек даже в Яве ничего не писал? ТЫ сам себя дураком выставил.
Мне ещё нет 30 лет, а живу я чаще с отцом. Мать живёт со своим новым гражданским мужем в другом месте. Опять ты что-то выдумал насчёт меня.
Ты уже у Лероя адвокат? Я писал не тебе.
Нет. В западном обществе почти все страхуются, а страховые компании просто задолбят организаторов гонок судебными исками. Если участник выполнил все требования безопасности и не было непреодолимой силы типа урагана или торнадо, то отвечает организатор гонок. Конечно, у организаторов гонок есть тоже свои хитросделанные юристы.
Я уже написал в первом комментарии, что тут много вопросов.
Это было написано конкретно NGS И Дубинушке, которые ..вдруг оба Ай-тишники. В принципе я писал, что Ай-ти — это единственная сфера, где без блата можно получить больше 100 тысяч, если сам шаришь в этом. Я про тех, кому сейчас максимум 30, которые не застали жирные нулевые. У них все недовольные жизнью в стране — нытики. То есть учителя и врачи должны уйти в Ай-ти? Я могу пожелать этим двум умникам, чтобы они пришли в госбольницу, а врачей нет там — они перестали быть "нытиками" и ушли в программисты и какие-то другие сферы.
Хорошо. А врать, что так же хорошо, как и 10 лет назад в стране, — полезно?
Я — за.
Для этого в баке есть стакан, не представляю себе как надо поставить машину, чтобы топливо ушло от заборника.
В реале такие ситуации бывают, на самых разных машинах, то в повороте, то на уклоне. Сам на пересеченку иду только с полным баком, благо их два, один можно использовать на ровной дороге, а другой поддерживать полным и подключать только на подобных участках с затяжными крутыми уклонами.
Вы считаете это мерой обеспечения безопасности на соревнованиях? Я подскажу, СК совершенно наплевать на безопасность, для успешной работы СК безопасность не требуется, и даже наоборот, для рекламы необходимости страхования используются видеозаписи всяческого разлохмачивания ТС, мол, чтоб с вами такого не случилось застраховывайтесь у нас. В реальности же, СК выплатит долг застрахованному после длительной, дорогой и опустошающей гонки, в расчете на то, что тот сойдет с дистанции от усталости. И уж точно судебные разборки между корпорацией организатором и корпорацией страховщиком будут за такими седьмыми печатями и на таком уровне элит, что нам знать об этом можно только весьма опосредованно. Какую инфу пожелают предоставить, такую и скушаем.
Выше в статье показано, что участник не выполнил пристегивание ремнем. Да, наверное нагнут судей или комиссию, кто обязан следить за нарушением регламента. Но в реальности, как проследить за таким нарушением? Приварить пряжку ремня к замку? Наблюдателем ехать в кабине и держать ремень рукой? Видеокамерой следить и при выключении ремня обесточивать двигатель? Просто нагнут по факту нарушения, и вероятно, по уголовной статье. Как и в любой другой стране, плюс минус.
Так вы их задавайте. А не оформляйте как "ага исконно российская типичная скрепы скрепы". За хорошими вопросами следуют хорошие ответы.
Понимаете, на форумах любой участник может вклиниться в любой разговор, если имеет что сказать. Далее уже оценивается, что он несет, шутку, вранье, информацию, пользу или еще что. А уж исходя из оценки, и другие участники могут поддержать или опровергнуть. Ну или пошутить. Я вот наблюдаю, что у вас очень серьезно все. Не пошутить.
Я не смог расшифровать, что вы спросили. Врать, в общем то, никогда не хорошо, но иногда нужно. Сейчас в стране не так как 10 лет назад. Меньше оголтелых воров. Больше сделанных дел. Больше разрушенного наследия, которое разделывали еще дополнительные 10 лет, это неминуемо, все процессы одним махом не остановить. Я не ощущаю в вашем вопросе вопроса. Что хорошего 10 лет назад? То, что вам было меньше грязи видно, или что вас защищали старшие, а теперь их самих защищать нужно? Ну так это общечеловеческое, время вперед, называется.
Так вы найдите предмет для спора, фактологию, и мы как начнем спорить о фактах. Вон тут люди грамотных вещей написали про спорт и подготовленные ТС. Уверен, ответят. Вы просто вопроса не задали.
Так не много где. Но требуется учитывать, что будучи сынком непростого родителя, ты не обязательно снулый идиот. Гении, умники, дураки и тупицы рождаются у всех сословий в одинаковом процентном соотношении. А то мы дойдем до того, что заводом управлять может только безродный колхозник, потому что у него связей нет и он значит подходит, а вот директором магазина сын директора быть не может, ибо протекция. В действительности судить по этим параметрам управленческие умения нельзя. Ни в одну сторону.
Ну вот еще пример вашего скакания по мысли. Я с нечеловеческим трудом пытаюсь понять, как из стеба над вами, что вы хреновый работник справляющийся лишь с заменой воды в кулере, вывели то, что люди хотят учиться за границей. Честно, распутайте меня.
ты здесь спец по написанию комментариев,как и твои дружки-болтологи.за счет жен живете?у занятых людей нет времени на эту тупотню.
Благодарю
Я с участниками незнаком лично. Слово дружки не очень подходит, но если вам угодно, да, как мои дружки-болтологи
Безусловно. Они придают нам силы и возбуждают мужество. Невозможно недооценить их счет.
Следует ли считать, что вы человек незанятый, раз прокомментировали? Предлагайте ваши варианты
на здоровье.
ты серьезно?
согласен.
варианты-раздели количество твоих комментариев на годы присутствия на этом сайте.и мои.получишь ответ на свой вопрос.
Мое 13151 / 1729 = 7,6
Ваше 903 / 2826 = 0,32
Я если и получил ответ на свой вопрос, то не понял его))
Ну да. Почему удивление?
а что непонятного ты не понял?можешь ко мне обращаться на "ты".
как почему?вы все в одной упряжке.небось в одном офисе находитесь?
Вопрос был, следует ли считать вас незанятым человеком, если вы комментируете? Я получил два числа.
Если вам так удобнее жить, считайте так. Но это неверно. Я не знаю точно, кто "все" в одной упряжке и что это за упряжка. Про офис точно могу заявить, что нет, в моем офисе, когда я там, кроме меня никого нет. А с места моей работы, на русдтп никого нет, насколько мне известно. У людей другие интересы.