Инцидент произошел 1 октября на улице Дубко в Гродно. Как сообщают в ГАИ, водитель «Фольксвагена» буксировал на гибкой сцепке «Hyundai» и не уступил дорогу пешеходам. Переходивший дорогу мужчина не заметил буксировочный трос, запнулся и упал, сломав ногу. Его супруга не пострадала.
Авторизация
Буксирующий виноват. Дорога совсем освободилась, левый поворот неспеша можно делать… А автор мог бы и криком сказать, раз уж клаксон не работает. Флажки еще надо вешать, по российским ПДД
Это же сколько лет слепому пердуну, если просто упал и ногу сломал?? Пора этому пердуну на покой — вечный покой.
Они оба слепые пердуны, т.к. и не видят ни хрена и дорогу переходить не умеют.
Пешики должны что ????
Остановиться, оценить обстановку и т.д., а потом идти, а эти старые пердуны, как шли по тротуару и так же на дорогу вышли, за что и получили. Если тупишь, то и расплату за это получи.
Слепошарый пеш совсем ничего не видит.
Пока буксирующий пропускал бы пешеходов, которых уже собралось и слева и справа, то какой нибудь хруст тоже слепошарый влетел бы.
ай красота, ай слепошарики.
"не уступил дорогу пешеходам."
Надо уступать дорогу пешеходам вступившим на проезжую часть для перехода. А не тем, которые только еще на расстоянии 5 метров от перехода. Тут у пешехода нарушение ПДД 4.5 (или его аналога в ПДД Белоруссии)
вот поэтому тросы нужно покупать не однотонные как многие продают, а с разноцветными полосками, и уж тем более не серые как здесь. а еще лучше посередине привязать тряпку, чтоб болталась.
этот слепошарый олень с оленихой, когда в туалет ходят, тоже на ощупь дела свои делают?
Водителю который буксировал машину надо было пропустить. Вторая машина накатом проехала до него и съехала бы с трассы. Место было. Но дело сделано .Пешеходу люк открытый ждёт,может туда пролетит. Враньё пешеход ногу не сломал. Если сломал бы он на неё вообще бы не встал а то пошёл прихрамывая. Бабло с водителя сорвать.
Левая нога в воздухе а правой ногой только коленкой стукнулся.
Вообще водила не при делах!
олени…
Вообще нормальные люди в таких ситуациях едут на аварийке, оба!
Нормальные люди ездят по ПДД
Нормальные люди ездят по ПДД
Ну ты то к нормальным явно не относишься, так что "езди по пдд"… Все остальные прекрасно поняли что тут к чему и почему.
на аварийке едет только буксируемый!
А аварийка буксирующего помогла бы пешеходу в данном случае??
а если буксируемый без аккумулятора?
вина водителя весьма косвенна, он проехал при нормально предоставленной ему возможности там проехать. пешик же вышел на дорогу, когда перед ним еще было препятствие. хотя с другой стороны, дтп произошло на зебре, и есть пострадавший. при умелых действиях адвоката, вину свалят на водителя, хотя мне тут его жаль.
В следующий раз свалится в люк открытый.
Нормальные по другому ездят. Буксирующий с ближним светом фар, буксируемый на аварийке.
Буксируемого мы ту не видим, что и как у него обозначено, а вот включенная аварийка у буксировщика возможно и помогла бы пешеходу сориентироваться в ситуации.
Нормальные по другому ездят. Буксирующий с ближним светом фар, буксируемый на аварийке.
В таких ситуациях чем больше иллюминации тем лучше! Плюс у нас и так:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
В данном случае если бы пешик остановился, то это бы трактовалось как неисполнение требования УД водителем.
Да всем плевать на слепошарых хрустов. Вообще.
Водятел должен был уступить дорогу — он её не уступил. Вот и всё.
А кто у него где что рожает, или как он о хрустах слепошарых заботится — это он в суде будет рассказывать.
Вина водителя прямая: нарушение требования правил при буксировке.
191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4 — 6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
206. Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200 x 200 мм с нанесенными на них по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью. На гибком связующем звене должно быть установлено не менее двух указанных предупредительных устройств.
Два старых пердуна, ничего не видят, идут как танки. Пешеходы дауны
На дорогу вообще то желательно смотреть когда идешь по улице, а то так и в открытый люк можно упасть.
это нарушение буксировки, причем тоже с натяжкой из за каких то флажков, или каких то там щитков, которых я ни разу в жизни не видел. штраф и всё. а к дтп, по нормальному нужно притягивать пешехода, который нарушил даже не правила, а обязанности пешехода 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
ну и еще раз скажу, что всем проще как и всегда свалить на водителя. а если пешик со сломанной ногой пойдет до конца, то он это дело выиграет.
это нарушение буксировки, причем тоже с натяжкой из за каких то флажков, или каких то там щитков, которых я ни разу в жизни не видел. штраф и всё. а к дтп, по нормальному нужно притягивать пешехода, который нарушил даже не правила, а обязанности пешехода 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
ну и еще раз скажу, что всем проще как и всегда свалить на водителя. а если пешик со сломанной ногой пойдет до конца, то он это дело выиграет.
Не нужно "лохматить бабушку". Сэкономил, на флажках? Потеряешь на цене страховки.
P.S. Флажки продаются отдельно, цена вопроса — 300 рублей, если "душит жаба", то можно сшить самому, правила не запрещают.
P.S. Флажки продаются отдельно, цена вопроса — 300 рублей, если "душит жаба", то можно сшить самому, правила не запрещают.
вообще ни разу их не видел в продаже, и тем более когда буксируют в деле! продают только буксировочные тросы с крюками и без. даже такой крупный производитель авто принадлежностей как "airline" ничего подобного не шьет, куда уж там другим шить ночами?
а если буксируемый без аккумулятора?
В ПДД об этом говорит п 7.3
В данном случае ДПТ нет. То, что пешеход не заметил трос и упал к ДТП никакого отношения не имеет.
P.S. Флажки продаются отдельно, цена вопроса — 300 рублей, если "душит жаба", то можно сшить самому, правила не запрещают.
вообще ни разу их не видел в продаже, и тем более когда буксируют в деле! продают только буксировочные тросы с крюками и без. даже такой крупный производитель авто принадлежностей как "airline" ничего подобного не шьет, куда уж там другим шить ночами?
Тросы с флажками действительно в последнее время из продажи исчезли, а вот флажки отдельно найти вполне можно, если поискать. Флажок "Tplus", со световозвращающей лентой для буксировочных ремня/троса
Слепой талпаёп. Жаль, что свою епасосину не расколошматил об асфальт
проугарал, просто тут стечение обстоятельств.
Смотря что сломать. Я тоже так думал. Ходил, даже ехал на машине. Часа три. Только потом встать уже не мог и нога в кроссовок не помещалась. Месяц в гипсе.
ага, две штуки осталось.
ага, две штуки осталось.
Уже товар закончился.
ага, две штуки осталось.
Уже товар закончился.
мало того, в комментариях к товару написано, что они меньшего размера чем должно, поэтому даже купив их и повесив на трос, при какой-нибудь заварушке, найдется дотошный дпсник который измерит твои флажки и ты останешся виноватым, потому что они не соответствуют госту!
Пешедурни иногда даже хрустов переплёвывают. Это как раз тот случай.
Если зрение -10, а очки дома лежат, то даже проблесковые маячки и размер машины с Камаз не остановит таких пешиков.
у водителей не было требования уступить дорогу тк пешеходов на переходе небыло
отправь туда же всех своих родных, сними нагрузку на пенсионный фонд
Триф, даже ты должен понимать, что если в суде водитель начнёт отмазываться тем, что какой-то Триф не видел ни разу в жизни флажков, то ему это не поможет.
Я даже уверен, что и тебе это в суде не поможет, если не приведи случай, попадёшь в такую ситуацию.
ПДД придуманы не для того, чтобы рассказывать никому не интересные истории из личного опыта, а чтобы их соблюдать.
отправь туда же всех своих родных, сними нагрузку на пенсионный фонд
Твоему примеру следовать не стану.