Появилось видео из кабины тягача VOLVO, который 18 сентября на КАД столкнулся со стоящим в средней полосе грузовиком КАМАЗ с цементом. В результате ДТП водитель автомобиля с видеорегистратором погиб на месте. Также в ДТП участвовал легковой автомобиль Lada Largus, водитель которого не успел затормозить.
Авторизация
Слева было свободно. Мог в принципе остаться живым. Но проснулся слишком поздно, времени на подумать уже не было.
Вне населенных пунктов знак аварийной остановки должен быть на расстоянии не менее 30 метров, а не 5 метров.
Тошнит 80, но всё равно всенепременно во втором ряду. Тот с мешками перегруженный тоже во втором. Идиоты.
Регик уснул задолго до столкновения, потому что реакция на грузовик была в трех метрах от него.
жаль звук убран, можно было бы понять — в стрелялку или в стратегию рубится профи, пока его фура едет на круизе сама по себе
как хорошо что на пассажирском месте в ларгусе никого небыло
Водитель фуры явно не на дорогу смотрел. Знак стоит конечно на скоростной трассе близко от машины. Что такое 30 метров на трассе. Это смех чем думают умы. При скорости 90-110 км\\час тормозной путь превышает это расстояние.
Это при скорости 60 км\\час и то уже 23 метра
Ночь, туман и тут бац Камаз стоит!
А по делу — треугольник аварийки в тени стоял, при повторном просмотре я сам на доли секунды направо отвлекся (посмотреть что за черная машина) и раз, и не заметил тоже Камаза спереди( Оптическая иллюзия — не видно было серого кузова Камамаз. Жаль мужика, но возможно спас кучу народа (автобус, газель могла ехать например).
мудню- попонюху -на ЛАРГУСЕ надо было не кулаком в стекло стучать,а безмозглой черепушкой!!Ну про слепошарого АН,ЛА даже не хочится ничего коментировать
А по делу — треугольник аварийки в тени стоял, при повторном просмотре я сам на доли секунды направо отвлекся (посмотреть что за черная машина) и раз, и не заметил тоже Камаза спереди( Оптическая иллюзия — не видно было серого кузова Камамаз. Жаль мужика, но возможно спас кучу народа (автобус, газель могла ехать например).
Ответ более простой-устал и задремал, так как он отвернул уже перед самым бортом.
Теперь выспится
С учётом российских реалий последних лет пяти-семи, это уже не самый худший вариант. Могли бы ехать в левом…
Через пару километров сужение до двух полос, если они часто там ездили, могли заранее перестроиться. А может им навигатор такое подсказывает, не знаю, но факт — правая полоса на КАД часто бывает более свободна, чем остальные.
Не в ту сторону руля крутанул
И как это разбудит спящего онала?
Или Вы думаете, что знак днём заметнее огромной телеги?
И как это разбудит спящего онала?
Или Вы думаете, что знак днём заметнее огромной телеги?
+100500.Я о том же не однократно говорил.Если не смотреть на дорогу,то ни фуры,ни знака не увидишь.
в данном случае это не имеет значения
Камазист ИДИОТ.
Знак надо выставлять за 150 метров и лучше несколько знаков. Скорость большая и 30 метров не помогут.
Знак надо выставлять за 150 метров и лучше несколько знаков. Скорость большая и 30 метров не помогут.
А лучше сбрасывать аварийный бетонный блок. Тогда точно поможет.
Знак надо выставлять за 150 метров и лучше несколько знаков. Скорость большая и 30 метров не помогут.
Если фуровод смотрел на дорогу до Камаз был виден больше чем 50 м что стоит. В тот моментом надо было уже тапком в пол по тормозам.
Если дремать в правом ряду, то через каждые 50 метров убиваться будешь.
кретин с кирпичами наверняка на техосмотр забил. таких надо лишать прав!
фиксация и всё, если стоит машина на дороге, лишение+конфискация, тогда будет порядок.
Ну да, это для тех, кто учит и знает ПДД.