25 февраля на 57 километре трассы Чернигов – Гремяч столкнулись Mitsubishi Lancer и ВАЗ-2110. В результате ДТП водитель ВАЗа и его пассажирка скончались на месте. Два пассажира «десятки», а также водитель и пассажир «Лансера» получили травмы различной степени тяжести: практически у всех закрытые черепно-мозговые травмы. Самую серьезную травму получил пассажир Mitsubishi Lancer, житель Мены — у него множественные переломы и разрывы органов брюшной полости.
Что стало причиной происшествия, определит следствие.
Что то Лансеры жгут в последнее время. Один в автобус ушатался, другой об "Червонец" в гармошку превратился… Хавно а не машина.
А может лансера выкинуло на встречку и развернуло…
сам ты "Хавно" !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты думаешь что все маш должны как Уралы?? или ты предпочитаешь Ваза ?
Удар был наверняка в стоячего лансера, удар сумасшедший был.
Этот лансер и рядом с десяткой не стоял.
не хило так Лансер раскатали. Не ясно только почему в десятке трупы — как всега побрезговали ремнями?
лансер что на обочине стоял,а в него десяточник влетел?
Смяло то нехило(
и всё равно в лансере при таком боковом ударе нет трупов, десятка похоже лбом встретила лансер и сразу два трупа
А какая лучше за эти деньги?
Скорее всего да.
скорее всего именно закрутило лансера… а может быть десяточник уснул и поехал прямо по встречке, но лансер смог от лобовухи только подставить бок в последний момент, т.к. не смог увернуться… тут не понятно. в любом случае — скорость нужно по такому покрытию держать не больше 30 км/ч (это безопасно было бы)
Я на лансер10 не жалуюсь! От прокладки многое зависит 🙂
откуда это видно (что в стоячего)?
Нормальное покрытие. Асфальт, лужи и немного каши, на зимней резине никаких проблем.
Я лишь предположил, а там хрен его знает.
Такое впечатление, что лансер побрезгал разгоняться по обочине, и выехал с околонулевой скоростью перед вазом. В процессе разворота ли, после МЖ ли, неважно. ВАЗ об него и разложился, причем скорее всего задние непристегнутые пассы воспользовались передними в качестве подушек, что передних и убило.
Чего не ожидал от лансера — что не отработают трубы в дверях — потому его так и сложило, что трубы целехонкими из дверей повырывало. Вот он минус оценок NCAP — удары стандартные, и производители заботятся в первую очередь отработать их, а реальная безопасность при этом может оказаться в минусе.
Япошки не дураки! Серийные машинки из фольги делают(профит), а на краши Чугунные отправляют (типа качаство огого)! В капитализме все просто, не обманешь не продашь! Честность еще ни кого миллиардером не сделала! )))
Лансер разворотило не хило, удар в заднюю часть с частичным перекрытием, вот и последствия.
Удар прямо один в один, как недавно под Костромой. Разве что машины не загорелись.
https://rusdtp.ru/6011-ognennyy-ad-pod-kostromoy.html
жуть какая, как так десятка умудрилась лансер уделать, вроде они по крепче
tima2013, насчет хавно — прочти еще раз — в лансере люди выжили при БОКОВОМ ударе, а в 10ке при ЛОБОВОМ все трупы! А если бы было наоборот? 10 ку бы просто уничтожило
Судя по повреждениям лансер выбросило со встречки, удар скорее всего пришёлся на 50% в зад, на 50% в бок.
Лансер сунут практически ровно в правую часть багажника, скорее даже с закосом наружу. Так что бокового удара тут не совсем, это наезд с частичным перекрытием. При боковых ударах заднее колесо не оказывается под правой половиной задницы переднего пассажира…
ЗЫ. Вывернутый направо глушак явно показывает, с какой сторноы 10я прилетела.
Я так понимаю что обитатели 10-ки ремнями побрезговали, других причин смерти не вижу, потому что судя по второй фотке салон целый даже не погнулся, разве что водительская сторона, но труп не один а два, значит все таки ремни
многие так думают (и поэтому ездят как по сухому), а это иногда ошибочно…
я думаю, что 90 здесь никак нельзя ехать (если безопасно ехать), хоть какая резина…
Ни хрена себе лансера раскатало,повезло пассажирам что живы остались,а вот в червонце как всегда побрезговали ремнями,тем самым обрекли себя на смерть,соболезнования родным погибших
Всё зависит от того кто за рулём
Япошки вслед за китайцами стали делать машины из фольги)))
Судя по "краш-тестам" с этого ресурса то явные фавориты немцы, осбенно порадовали 2 видео с Х3
Ну точно не ваз. Если у вас есть хотя бы 400 — 500 тыс, то выбор огромный. А если с рук, то глаза разбегутся. )))
ппц! какая же скорость нужна, чтоб так ушатать лансер? мать их перли как сумашедшие (((
NDR,
А Х3 почём?Помоему за эти деньги можно Абрамс купить.
58region,
За эту сумму можно взять 8 Галант европеец в идеале.Лансер попса,выходишь на паркинг например в Ашане и 7 дней его ищешь.С Галантом такого нет это уже раритет(в старом кузове)у меня лично в машине 2001 г.в. 4 srs.
Ассоциация EuroNCAP всегда для тестов покупает машины в обычном автосалоне. При этом в базовой комлектации. Если есть модицикации с 1 и 8 подушками, то они покупают с одной. Это стимулирует производителей поднимать уровень базы. Что у японцев металл тоньше — это факт. На капоте немца/шведа можно ходить. На японце будут вмятины.
При проектировании машины стараются усилить перед, так как в подавляющем большинстве ДТП страдает передняя часть. То что машина из фольги, да ну и что, хоть из пластика (кстати такие есть и их никак не назовешь хавном). Крылья, двери, крышка капота и прочее — это все "одежда машины" и играют минимальную роль в безопасности.
Вообще непонятно что произошло. Или десятка въехала в стоячий лансер (но тогда либо лансер должен был стоять посреди дороги, либо десятка лететь по обочине), или же лансера со встречки закрутило.
Похоже, что именно так…
Такие скабрезности, да при детях. Роль у них самая, что ни на есть, важная — правильно складываться. В сонате, к слову, капот весьма увесистый: множество сваренных балок, накрытых достаточно тонким листом. При фронтальном ударе вся эта конструкция до определенного уровня старательно сопротивляется, а после предела прочности правильно, можно сказать секционно, сминается.
Еще интересный момент. Здесь где-то была авария с ягуаром из серии "новый из алюминия". Авария плевая, а повреждения приличные и ремонт обойдется нормально так. Потому как, все это шелуха. И доказательства в стиле, у меня на капоте можно прыгать, совершенно ничтожны.
Важная роль — у деформируемых частях кузова, это лонжероны и поперечины. Их выполняют таким образом, чтобы они либо разрушались, либо деформировались плавно снижая энергию удара. Возможно в некоторых автомобилях что-то придумывают с облицовкой, но это уже нюансы. Кстати, внутри дверей обязательно стоят силовые элементы, это да. Я вообще говоря про фольгу, имел в виду что облицовочный материал не играет решающего значения и может быть тонким и из мягких сортов стали.
Консенсус достигнут