Личный кабинет
RandoMan
Частично и этим. Хотя у него не было остановки на красный. Скорее на зелено-желтый.
Может быть вы все же откроете Правила и прочитаете для себя, что "ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, …", а признаков необходимости экстренного торможения у автора вовсе не было.
При таких вводных — правильно зажал. Но тут надо еще знать момент, когда зажать — а именно,когда центр масс движется туда, куда хотелось бы.
Если едут поперечные — стрелка не могла гореть. Она там задерживает встречные потоки, чтобы поворачивающих налево больше влезло. Соответственно со стороны автора видео горит зеленый+стрелка, потом стрелка, потом красный. При этом после зеленого поперечному потоку есть фаза, когда всем красный, кроме пешеходов по всем направлениям. Да и я так и не разглядел включенной стрелке на том месте, где привык ее видеть воочию.
да я понял, что не питер ))) так, для примера привел ))))
просто светофор какой-то странный на видео… в зеленом почему-то красный горит…. сразу после появления зеленого — в нем красный появляется и этот красный за несколько секунд уменьшается и пропадает…. или это глюк видео регика?
Нет там красной каймы никакой. Обычный светодиодный светофор.
Стоя делали — половина вытекла
Ничо не понял. Как это регик виноват? При обнаружении аварийной ситуации бодро остановился, жигулятор уже в стоячего приехал.
Может ему там в протоколе вообще другую ситуацию нарисовали?
Управление отрабатывать надо, а не перестроение. На гравийку и щупать машину на сносы-заносы, экстренное оттормаживание. Тут это актуально было бы — ее закрутило, похоже, раз боком приехала.
Да небольшие повреждения-то, чтобы лететь как потерпевшему. Правда не понял, она что, налево выворачивала?
Абсолютно поддерживаю. Только увидев на встречке несущуюся в лоб машину — уже инстинктивно начал бы тормозить и уходить на обочину.
А нивоводов я боюсь — они очень часто полные неадекваты.
А давайте каждый такой ролик соберет да выложит? У нас конечно не все привыкли смотреть вокруг, но основная масса все же одекватна. Ну по крайней мере в Томске.
А чо, всем оценщикам автомобилей пофиг, на какой скорости был удар? Мне вот очень интересно.
ИМХО по совести — оба виноваты. Ну а по правилам вестимо автор.
п.с. "должна быть какаета заверенность" — без комментариев)))
Когда некоторые элементы общества массово создают неудобства другим членам общества — общество должно и будет воспитывать нарушителей.
Я противник мелкого стукачества, но самонадеянные нарушители должны наказываться. Иначе можно дорассуждаться, что свидетель убийства — тоже стукач и порицать его за это.
А никто не заметил, что это перекресток, марк ехал по крайнему левому положению попутного направления, а паркетник, который так сильно испугался Марка, вероятно, решил, что он умнее всех и повернет по встречке?
Марк, конечно, тоже отчасти торопыжка, но он-то мог набрать скорость достаточно быстро и никому реально не помешать.
А вот водитель x-trail'а реально мудило.
И все равно это не круче оки.
Oleksij,
Это зависит от компоновки конкретного авто, а не от привода.
Основная масса — двигатель. Как вы понимаете, авто с задней компоновкой двигателя или крайне старые, или крайне дорогие.
Развесовку ломают в попытках сократить наружние габариты, когда выносят заднюю ось еще дальше.
У классического седана задний свес позволяет балансировать нагрузку. У меня, например, строго нейтральная поворачиваемость при равной степени износа колес. Увеличенный износ любой из осей сразу заметен, приводит или к недостаточной, или к избыточной поворачиваемости.
Последнее, правда, сильно лучше и веселее .)
Поэтому второй сезон жизни шиповки, когда зад переставлен на перед самый клевый. Ну, начало сезона.
Прям ждал, когда его фура догонит.
rodion4ik-sport,
Роковые действия он совершил в первый момент, инстинктивно решив, что надо объехать слева, вдруг одумается. Обратно качнуться уже было бы проблематично.
eblan,
Вообще, как показывает практика, по всей стране кто во что горазд. Кто-то показывает поворотником ближайшие маневры (если сразу направо, то правый, если по кольцу проехать еще, то левый), а кто-то вот как следующий оратор — заезжает всегда с левым.
Тех, кто заезжает с левым поворотником и сразу съезжает направо я пока вроде не встречал, или не обращал внимание.
Поворотники на кольце в Правилах, конечно, не выделены в отдельный пункт. Однако показывать правый поворотник при заезде на кольцо вне зависимости от ситуации — бесполезно чуть более, чем полностью.
Насколько я смотрю на кольцах, и как действую сам, есть 3 состояния поворотников: "левый" — еще нескоро съезжать с кольца. Поворотники не включены — обычно через один съезд надо съезжать. Правый — перестроение в правый ряд для съезда или непосредственно съезд.
Такое распределение сигналов позволяет лучше предугадать поведение впереди идущих ТС.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁