Сейчас комментируют
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

RandoMan

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 18 ноября 2011 года

Личный кабинет

Цитата: kpecm
Цитата: asgfasdf
Ага, остановкой на красный.


Частично и этим. Хотя у него не было остановки на красный. Скорее на зелено-желтый.


Может быть вы все же откроете Правила и прочитаете для себя, что "ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, …", а признаков необходимости экстренного торможения у автора вовсе не было.

Личный кабинет

При таких вводных — правильно зажал. Но тут надо еще знать момент, когда зажать — а именно,когда центр масс движется туда, куда хотелось бы.

Личный кабинет

Если едут поперечные — стрелка не могла гореть. Она там задерживает встречные потоки, чтобы поворачивающих налево больше влезло. Соответственно со стороны автора видео горит зеленый+стрелка, потом стрелка, потом красный. При этом после зеленого поперечному потоку есть фаза, когда всем красный, кроме пешеходов по всем направлениям. Да и я так и не разглядел включенной стрелке на том месте, где привык ее видеть воочию.

Личный кабинет

Цитата: SashaAn
Цитата: AUDIMEN
Дык, вроде пишут Томск!

да я понял, что не питер ))) так, для примера привел ))))

просто светофор какой-то странный на видео… в зеленом почему-то красный горит…. сразу после появления зеленого — в нем красный появляется и этот красный за несколько секунд уменьшается и пропадает…. или это глюк видео регика?

Нет там красной каймы никакой. Обычный светодиодный светофор.

Личный кабинет

Стоя делали — половина вытекла

Личный кабинет

Ничо не понял. Как это регик виноват? При обнаружении аварийной ситуации бодро остановился, жигулятор уже в стоячего приехал.
Может ему там в протоколе вообще другую ситуацию нарисовали?

Личный кабинет

Цитата: 211440
ну не мразь, а? 4 месяца опыта и лезет на встречку.. я в 4 месяца только перестроения из ряда в ряд отрабатывал. а тут просто дичайшая самоуверенность. ещё не видно, висит ли на лансере нак "начинающий водитель".. сейчас модно его не вешать.

Управление отрабатывать надо, а не перестроение. На гравийку и щупать машину на сносы-заносы, экстренное оттормаживание. Тут это актуально было бы — ее закрутило, похоже, раз боком приехала.

Личный кабинет

Да небольшие повреждения-то, чтобы лететь как потерпевшему. Правда не понял, она что, налево выворачивала?

Личный кабинет

Цитата: yuryvolk
А почему бы в этой ситуации заранее не притормозить и не уйти на обочину? Время позволяло сорентироваться. Ни грамма не оправдываю водителя встречки. Своя безопасность-то дороже

Абсолютно поддерживаю. Только увидев на встречке несущуюся в лоб машину — уже инстинктивно начал бы тормозить и уходить на обочину.
А нивоводов я боюсь — они очень часто полные неадекваты.

Личный кабинет

А давайте каждый такой ролик соберет да выложит? У нас конечно не все привыкли смотреть вокруг, но основная масса все же одекватна. Ну по крайней мере в Томске.

Личный кабинет

А чо, всем оценщикам автомобилей пофиг, на какой скорости был удар? Мне вот очень интересно.

Личный кабинет

ИМХО по совести — оба виноваты. Ну а по правилам вестимо автор.

Личный кабинет

Цитата: Lacetti-Style
печально смотреть какое сейчас общество — общество стукачей и без никакой гордости (это я про регика). встречника не оправдываю.
п.с. "должна быть какаета заверенность" — без комментариев)))

Когда некоторые элементы общества массово создают неудобства другим членам общества — общество должно и будет воспитывать нарушителей.

Я противник мелкого стукачества, но самонадеянные нарушители должны наказываться. Иначе можно дорассуждаться, что свидетель убийства — тоже стукач и порицать его за это.

Личный кабинет

А никто не заметил, что это перекресток, марк ехал по крайнему левому положению попутного направления, а паркетник, который так сильно испугался Марка, вероятно, решил, что он умнее всех и повернет по встречке?
Марк, конечно, тоже отчасти торопыжка, но он-то мог набрать скорость достаточно быстро и никому реально не помешать.
А вот водитель x-trail'а реально мудило.

Личный кабинет

И все равно это не круче оки.

Личный кабинет

Oleksij,

Цитата: Oleksij
опще во всех переднеприводных как раз и есть неправильная развесовка основная масса на морде

Это зависит от компоновки конкретного авто, а не от привода.
Основная масса — двигатель. Как вы понимаете, авто с задней компоновкой двигателя или крайне старые, или крайне дорогие.

Развесовку ломают в попытках сократить наружние габариты, когда выносят заднюю ось еще дальше.
У классического седана задний свес позволяет балансировать нагрузку. У меня, например, строго нейтральная поворачиваемость при равной степени износа колес. Увеличенный износ любой из осей сразу заметен, приводит или к недостаточной, или к избыточной поворачиваемости.
Последнее, правда, сильно лучше и веселее .)
Поэтому второй сезон жизни шиповки, когда зад переставлен на перед самый клевый. Ну, начало сезона.

Личный кабинет

Прям ждал, когда его фура догонит.

Личный кабинет

rodion4ik-sport,

Цитата: rodion4ik-sport
Регик редкостный тормоз, что мешало плавно обрулить справа?


Роковые действия он совершил в первый момент, инстинктивно решив, что надо объехать слева, вдруг одумается. Обратно качнуться уже было бы проблематично.

Личный кабинет

eblan,

Цитата: 31
Я в сибири был — просто офигел — они все с левым повортником на кольцо заежают. нафига?


Вообще, как показывает практика, по всей стране кто во что горазд. Кто-то показывает поворотником ближайшие маневры (если сразу направо, то правый, если по кольцу проехать еще, то левый), а кто-то вот как следующий оратор — заезжает всегда с левым.
Тех, кто заезжает с левым поворотником и сразу съезжает направо я пока вроде не встречал, или не обращал внимание.

Цитата: 31
но левый то? Это даже правилам противоречит.


Поворотники на кольце в Правилах, конечно, не выделены в отдельный пункт. Однако показывать правый поворотник при заезде на кольцо вне зависимости от ситуации — бесполезно чуть более, чем полностью.
Насколько я смотрю на кольцах, и как действую сам, есть 3 состояния поворотников: "левый" — еще нескоро съезжать с кольца. Поворотники не включены — обычно через один съезд надо съезжать. Правый — перестроение в правый ряд для съезда или непосредственно съезд.
Такое распределение сигналов позволяет лучше предугадать поведение впереди идущих ТС.

Личный кабинет

Цитата: Serge181
Регик красава! Одно неловкое движение- и апокалипсис местного значения… Как так-то???

Да он один фиг не попал бы. Отломил бы зеркала регику и грузовичку. Одно неловкое движение, и он уже даже не вскользь врезался ему в зад.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль