Личный кабинет
potemkin
Объяснения автобусника какие-то мутные, но мега-парковщикам по делом досталось (за исключением пострадавшего ребенка)
Это самое важное, а у кого малолетство продолжается в 26-лет, тому в генофонд, лучше не вкладываться, а то как бы чего не вышло.
Каюсь, садился за руль после употребления, когда надо было машину во дворе загородного домика перегнать. Ситуации разные бывают, но те, когда приходиться втроем с пьянтосом на тазе ехать — крайне редки. Так что оставьте свои вливания совести при себе, пожалуйста
пруфлинк на удивительное видео, пожалуйста.
Ну, знаете, можно и трехлетку потрихтованную после лося взять, а потом рассказывать, что немецкие ведра хуже десятилетних китайцев. У меня была 13-летка, в которой я за год только сзади подшипник поменял
К сожалению, многие рассматривают спойлер в качестве средства повышения гоночных качеств авто.
при таком положении авто он виноват, чтобы так не придумывал. Но полагаю, регик не остановился по другой причине
Аналогичный вопрос. Наипервейшим делом нужно жать на педаль тормоза, как говорится, с усилием на грани блокировки колес. А уже потом матюкаться, отклыдывать кирпичи, бить тачки на встречке.
Лачети, вероятнее всего, глянул, что слева никого не было и выкатываясь высматривал правую сторону
К слову, хоть я и атеистично настроеннный человек, но насколько мне всю эту кухню люди сведущие поясняли — крестики и иконки не исключают факт ДТП, даже весьма серьезного, а сохраняют жизнь.
По факту. Можно сколько угодно брызгать слюной, доказывая, что матиз дешевая, крепкая и в целом крутая тачка. Но всем должно быть понятно, что это в первую очередь городской мобиль, который, я уверен, с инженерной точки зрения не способен обеспечить уверенное движение на высоких скоростях. Тем паче по такой дороге.
Однако нельзя не отметить плавность перестроения.
Узрел трех оригиналов.
1. Белый. Все вокруг тормоза и нищеброды вынуждают меня опережать справа. На практике владелец рядового городского авто при полном отсутствии умений динамичного вождения, подкрепленном маниями. Изобразил па и еще остался недоволен. Пусть синему скажет спасибо, что не пустил, иначе, заверши он маневр, был бы в сугробе. Строго по ПДД в ДТП не виноват. Судите сами, перестроился, через какое-то время нажал на тормоз. Заноса я не видел, значит торможение было не интенсивным. Может пошугать хотел, может остановиться, а может сердечко екнуло. Тут он чист…
2. Синий. Любитель левого ряда. Криминального в этом ничего нет, но на практике раздражает и, что печально, вдохновляет имбицилов на преподавательские поступки. Является провокатором, но опять же, строго говоря, не виновен в ДТП.
3. Регистратор. У меня всего два вопроса. Почему так болтало машину в течение всего видео (но это не принципиально) и какого лешего крутить баранку на встречку? Вы грубо нарушили ПДД, поставили под угрозу жизнь людей во встречной машине и банально разбили тачку. Били бы в зад — виновен синий, а так максимум синему надают по рукам
Так точно! Именно так прижучивают мегапреподов. Но опять же, безопасность маневра в данном случае определяется тем, было ли перестроение и торможение неразрывным процессом. Т.е. он мог перестроиться, потом через секунду на встречку вывалилась фура, и он стал тормозить. И тогда он чист и пушист, ибо в момент совершения маневра он (маневр) был безопасен.
Не зря ведь говорят, главное хороший адвокат — а совершал ты или нет, вопрос второстепенный
КМК, уголовник низко летел, а перед впереди высуналась на обгон мазда (или, есть такие индивиды, ехала параллельно). Тоетовод решил показать, кто есть что: обогнал и тормознул. Девочка шугнулась, потом не удержала руль, ну и…
Но все можно представить иначе (а может так и было). Во-первых, показания свидетелей не заменят измерительные приборы. Все эти метры/сантиметры из серии "по словам очевидцев, автомобиль двигался со скоростью 200 км/ч". Даже при наличии видеозаписи существует немало лазеек, используя которые можно выбросить результаты экспертизы в мусорку. Не говоря уже о словесных показаниях.
Во-вторых, плюсую тем, кто вспомнил, ППС. Виновником ДТП, повлекшим смерть двух и более лиц, является водитель японки, ибо она грубо нарушила ПДД. И беременность не является оправданием, поскольку за руль запрещено садиться в болезненном состоянии.
Наконец, сам факт "учебы". Встречные, задние и пассажиры мазды не могут утверждать, что осужденный тормозил с целью наказания, поскольку, он закрывал им обзор. Такое говорить, может только водитель попутного фокуса.
В ПДД Республики Беларусь черным по белому написано, что сотрудник ГАИ может использовать ИНЫЕ, понятные участникам движения, жесты…С учетом того, что пешики жестов регулировщика не знают он и машет таким образом. Так что изначально нужно ввести изучение ПДД на ранних этапах образования, а потом уже крутить палкой так, чтобы любители нормативщины были в экстазе.
Свисток применяется при смене сигналов.
лучше вы свои и начинайте с малого. Например, http://spokoino.ru/articles/obuchenie_vogdeniu/signalu_regulirovchika/ отсюда
И даже с ремнями подушки раскрываются в зависимости от силы удара. По крайней мере, так в японцах и корейцах.
Когда я учился последовательность проезда перекрестка была следующей:
1. Смотришь знаки со своей стороны;
2. Если нет, пессимистично полагаешь, что перекресток равнозначный. Готовишься пропустить помеху справа и смотришь знаки со стороны пересекаемой улицы.
Так что регистратор прав.
Регик не прав и как человек, и как участник движения. Мелкашка, конечно, оригинально перестраивается, но он уже был в полосе, а грузовоз его нагло объехал и выдавил. Но если регик в какой-то степени хам, то терпила клинический идиот
Это Sonata V
Первопричина кроется в том, что за битый автос придется отвечать. Сделаешь доброе дело, все на форуме плюсанут, а ему потом ремонтируй авто и сиди без премии. В пиндосии за все платит муниципалитет, поэтому они сбивают авто с дороги и все дела.
Это да
У нас, не считая мелких дорог из мухосранска в перьдковичи, дороги не изобилуют закрытыми поворотами, горами и ямами и т.д. Поэтому мне, видимо, не понять описанных вами сложностей.
На счет мощности погорячились. Возможности авто и водителя определяют, насколько рельеф и трафик усложнят обгон.
Идея следующая. Перед обгоном нужно учитывать два фактора: есть ли желающие пойти на обгон, насколько обгоняющие/догоняющие быстро приближаются. И смотреть на эти факторы нужно с учетом своих возможностей и реальных потребностей. Чтоб не получалось так, что едешь 120 по левой, а у тебя перед носом на обгон с 80 вылазит какая-нить газелька.
А комплекс тазовода и владельца маломощной помойки чего за кадром оставили? Регулярно наблюдаю феерические потуги суперменов, у которых и сотни лошадок не наберется, кому-то что-то показать. Наверняка белое ведро вылезло перед носом. Соната за это время могла три раза до сужения полосы обогнать колонну, пока он раскочегарился.
Другой вопрос, что давить семеру, а потом еще и тормозить в пол, не правильно.
Бодун? Сказано было далеко не это, и если не в состоянии обогнать аж целых две машины, стоит начинать смотреть в сторону велосипеда и общественного транспорта
Пересмотрел раз 8 видео…
Расстояние до японки было приличным, но она не в курсе про быстрый разгон — это раз; не имеет понятия о рядности — это два.
Регистратор также, ИМХО, совершил две ошибки. Сигнал поворота видно было за километр, но заблаговременное снижение скорости для слабаков. Уход вправо был отличной идеей, что видно по 59 секунде, но не совсем понятно, что послужило причиной заноса. Ведь машину стало крутить уже на асфальте..
Консенсус достигнут
qwertq999, все верно, правда, мог нетерпеливую маршрутку и пропустить, но пошел на принцип.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁