Личный кабинет
Nachtwandler
Поначалу думал, что водитель короллы полезет разбираться с автором, потому как последний водит как мудак: жемится в шели, зажимает, ездит в междурядье.
При всём моем соболезновании, помощь на трассе должна начинаться с выстановки знака аварийной остановки, а не с билстания эрудицией в автомобильном деле.
Мда… Тот редкий случай, когда лучше непристёгнутым….
ну и идиот. Жаль что не вокруг столба.
а ваз тут при чем? Даж в самом современном ВАЗе — Калине, стойки тоньше, чем в нормальных ино.
Она сидела на заднем сидении и головой об маршрутку ударилась, которая вошла в салон этой легковушки, причем тут ремни?
Глупая участь у тех кто каментит не по делу, даже не подумав…
с ремнями один фиг шансов было больше.
,долго выцеливал
автор до последнего жал на газ. Заголовок видать о нём, а не о митцуводе.
ремни-с
в Калине ещё и стиралка могла много бед наделать.
сколько же он летел?
типичный пимер вто с внезапноподключаемым заднем приводом. Передние буксанули — подключились задние, поэтому авто в момент незначительного качка из переднеприводного превратилось в полноприводый, а автор продолжал действовать как для авто с передним приводом- т.е. добавлять скорость ( я даже поначалу подумал,что он на каком-то заднеприводном авто, потому как поведение правильое для переднего привода, а всё равно раскачало)
в салоне труба стоит????что-то и на Калине, и на приоре, и на иномарках ездил — ни где в салоне труб не видел. А если ты про усиленные двери, то они и у Приор усилены.
если попал в колею или на обочину — нельзя возвращаться назад резко дёргая руль. В данном случае надо было ехать прямо пока обочина не сравняется по высоте с асфальтом, либо снижать скорость и возвращаться на асфальт. В общем авария до нельзя банальная для начинающего автолюбителя.
в колее и на скорости 5 км в час развернуть может, потому что там вся физика на разворот направленна, а именно: передние полёса выворачиваешь и они едут в бок, а задние продолжают как по рельсам (направляющим) ехать прямо. В итоге задняя осб начинает обгонять переднюю, что приводит к развороту.
Отсюда и главный вывод: выходить из колеи надо рывком, резко повернув руль в сторону и тут же вернув его назад в положение прямо. И всё это делать на малой скорости.
Ну или ждать окончания колеи, потому как при езде по ней авто ни куда не денется )))
слабак — открыл всего один сезон. А кто сезон аварий с хрустами открывать будет?
родня на примерение пошла, вот и посадили на 1 год. Если бы родня оказалась принципиальной и требовала бы более сурового наказания, то дали бы больше.
посмотри ЕвроНкап — рамники в плане безопасности отсасывают.
Как так — удар в пассажиров, но они выжили, а водитель погиб? Или это праворульная четырка?
1. В течении дня были разные версии: по одной вытащили из авто, по другой — сама пыталась сбежать. Вторая логичнее, если уже остановили так упорно, значит из авто вытащат любой ценой, разобьют стекла и т.д. Так что сидеть и ждать, надеясь, что не станут этого делать, глупо. А убежать был хоть какой-то шанс.
2. Авео с АКПП очень мало. Сам езжу на Авео и знаю по одноклубникам. Скорее всего обычная механика, так что руки были заняты по полной во время погони.
3. Здесь можно думать, как угодно, каждый остается при своем.
4. сигналит не из паники, а для того, чтобы перестали ее подрезать и пытаться остановить. Т.е. здесь не страх, а праведный гнев.
1. есть живой пострадавший, есть запись видеорегистратора, откуда аж целых две версии — хз. Но вот почему на 5.49 вырезка, где её должны бить — не понятно.
2. Да даже если меха — звонить не сложно: скинул блокировку и по первому номеру в памяти ткнул.
3. Ну то есть ей жить не хочется, да?
4. Сигналит, но молчит. Может она немая?
И, кстати, есть один ооооочень интересный факт — именно сейчас, когда Януковичу не нужны такие проблемы, "власть" начала избивать свободных никому не известных журналистов. Так что извини, это больше похоже на сакральную жертву, чем на действие властей.
красиво. Ну водила походу на ЕСП в своё время съэкономил, теперь рассплатился.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁