Сейчас комментируют
ДТП на Кольском проспекте в Мурманске: водитель экскаватора не смог затормозить
Kolyan II
Вот если бы не фигурное катание логановода, все бы разошлись как в море корабли! Кто же...
ДТП на Кольском проспекте в Мурманске: водитель экскаватора не смог затормозить
sanchess80
Я бы не стал так залезать перед трактором (или перед любым грузовиком/автобусом)
ДТП на Кольском проспекте в Мурманске: водитель экскаватора не смог затормозить
Rubicon
Виноват тракторист, но логану урок. Нефиг влезать перед техникой на скользкой дороге.
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Creator

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 3 июля 2011 года

Личный кабинет

Самолично наблюдал такой-же кувырок через капот, только с седаном лексус (размотало мне навстречу и в небольшой кювет, как на фото). Ни крыша, ни бока не пострадали у него, даже стекла все целы остались, водила без царапин. Сразу после ДТП основные подозрения были на лопнувшее колесо, только переднее. Так что здесь может быть такой-же случай, правдоподобно.

Личный кабинет

Отказал, вероятно, рулевой двигатель, потому и странности такие. Но раз все живы — пронесло.

Личный кабинет

Цитата: sato2010
в поворотах скорость нужно сбрасывать, а он наоборот разгонялся

Скорость нужно сбрасывать до поворота, тормозить в повороте вообще нельзя, а газ отпускать можно только на заднем приводе, и то плавно. Попытка замедлиться в неадекватном для скорости повороте на переднем приводе заканчивается заносом в 100% случаев. Просто некотрые его умеют гасить, а некоторые нет.

Личный кабинет

Да хоть бы и так, всем, кто хочет на пмж в РБ — советую подумать, чего это в РБ такое нереальное количество 20ти-10ти летнего чермета передвигается по дорогам, а не покоится на свалке. От хорошей ли жизни.

Личный кабинет

В газ не зря добавляют меркаптан (вонючку). Если есть запах, НЕЛЬЗЯ включать-отключать электроприборы, в т.ч. салонный свет, ЦЗ, или сигналку. Нужно позвонить газовикам/пожарникам, и не рыпаться. А чтоб такого не было, ГБО должно быть просто установлено и своевременно обслужено по всем пунктам требований к газовому оборудованию, тогда проблем с ним не будет даже в очень серьезных ДТП, это факт. Видя, что с ним вытворяют прижимистые "экономисты", совсем не удивлен предубеждению к ГБО у адекватных людей. Но не поддерживаю, газ — хорошее топливо для авто.

ЗЫ. газ, в меньшей степени бензин, сигаретой зажечь практически невозможно. Это тоже факт

Личный кабинет

Сомневаюсь, что турок в 15 канале сидел, скорее наш, просто флаг сувенирный в кабине вместо шторки спальника привесил.
Пустой исправный грузовик действительно останавливается лучше легковой, но груженый — в разы хуже. Грузовая машина принимает обычно в 2-3 раза больше веса, чем весит пустая, а энергоемкость тормозов та же. И если на скоростях до 40 торможение еще можно назвать адекватным в сравнении с легковыми, то выше — лучше один раз проехать, либо попробовать на легковой остановиться одним ручником — очень похоже.
ЗЫ. Спровоцировал ДТП регик, но непосредственно виноват встречный попонюх, когда становится трудно оценить скорорсть впередиидущего, лучше увеличить дистанцию, чем лечиться.

Личный кабинет

Цитата: Сергей-
Потому что на переднем приводе разворот на месте невыполним, он возможен тока с разгона

На ПП разворот на месте осуществляется крайне легко и безопасно. Но только ЗАДНИМ ходом с вывернутым на упор рулем. Делается с места, в отличие от полицейского (инерционного) метода, который годится для любого авто с мотором в передней части). ЗП делает такой разворот при движении вперед.

Цитата: axelag
Ну давайте, как только сможете повторить маневр из вот этого ролика на ЗАДНЕМ приводе, поговорим о его НЕСОМНЕННЫХ плюсах 🙂

Повтори его на любом ситроене. Вместе посмеемся. К тому же этот способ при регулярном применении (особенно без снега) уничтожает ШРУСы.

Кстати, благодаря этим самым ШРУСам, радиус разворота у переднего и полного приводов обычно больше чем у заднего при сравнимой базе. Подвеска при этом значения не имеет — ограничения компоновочные (мотор поперек) и по рабочим углам ШРУС.

Личный кабинет

Это не тормоза легендарные. Это отношение владельца к автомобилю легендарное. Знаю (довольно редко у нас встречающихся) владельцев ВАЗопрома — даже 30 летние корчвагены обслуживаются на порядок лучше. Это проблема мозгов, а не тормозов.

Личный кабинет

Да не сильно она тут разложена, это работа спасателей + все оторваное накидано сверху. Мшина кувыркнулась в кювете и остановилась об дерево, салон геометрию сохранил, вероятнее всего — непристегнутые пассажиры убили друг друга, и пристегнутых (если таковые были), или придавило машиной при вылетании в окна…

Личный кабинет

Цитата: стаскайф
опять передний привод


Все люди как люди, головой решения принимают, и только один единственный форумчанин, делает это приводом…Процесс мыслительный бы описал, что ли…

Личный кабинет

Нету у Нивы рамы. Да и не нужна — низкая масса одна из основных составляющих хорошей проходимости, тогда и мотор большой не нужен.

Личный кабинет

Опять ЗП — ПП.
ЗП — чтоб ехать хотя бы как ПП, надо уметь, но если умеешь — ПП отдыхает. ПП — едешь даже если не умеешь, но если вдруг… то надо уметь. Полный привод — едет прямо, а ты с ним борешься чтоб повернуть, если производитель не предусмотрел иного. Приводохоливар — чушь, т.к. сам по себе тип привода это нюансы, в любом косяке виноват водитель, и только он. Передний больше подходит неумелому водиле, который будет уверенно ехать даже за пределами безопасных границ, именно поэтому занос ПП практически никогда не обходится без последствий — граница безопасной скорости при его возникновении далеко позади, на ограничение скорости (главный нюанс безопасности) давно положено с колокольни, а водила об этом не догадывался, и инстинктивно совершает ошибку — запоздалый сброс газа.
ЗП при каждом ускорении дает почувствовать эту границу, что вызывает кучу недовольства — машину боком ставит даже на месте, но при этом водила пятой точкой чует, что скользко еще на парковке, и занос на скорости легко гасится, даже чисто инстинктивно — отпусканием газа и постоянной к нему готовностью… Но чтоб ехать на ЗП как на любой чайник на ПП — надо уметь постоянно контролировать машину, а это не 40-50 км/ч и пусть все ждут, как некоторые молодые фантики ЗП пишут… Этому годами учатся и после этого не вопят, что ПП/ЗП — пакость. Хотя в пределе ЗП действительно предпочтительней, если в состоянии с ним справиться.
ЗЫ. Кстати, у одиночного грузовика, или тягача сцепки привод — задний, а у сцепки (полуприцепной фуры) — передний.

Личный кабинет

Да уж, толковый человек был… Соболезнования родным и близким. 52 года — еще далеко не старость, середина зрелости…
Берегите себя мужики, не запускайте свою требуху, даже будучи уверенным в своем здоровье, лишний раз снять кардиограмму не помешает — жизнь нервная, моторчику тяжко… Особенно у профессиональных водил — курева немеряно в рейсе уходит, хорошего ничего от этого не бывает, на себе убедился…

Личный кабинет

Цитата: trifolium
и вот упрешься за ними … а они даже "не понимают" что так ездить нельзя, а на трассе тем более

Правильно, убить их вместе с пассажирами, и машины поразбивать, дороги для гонщиков, а не для всех. Так ведь? Или гонщикам простительно, они просто "не понимают", что подрезания — это провокация ДТП?

Личный кабинет

Моргальщик дальним умеет ездить только прямо? Или левый ряд выделен исключительно для таких? Или все обязаны нестись "сколько машина едет"? Ты торопишься, ты и объезжаешь. Убивать и калечить за необоснованную езду в левом ряду пока еще не разрешали, машины бить тоже. Да и скажем честно, в наших родинах, пока еще, соблюдение рядности может фатально отразится на подвеске, особенно уставшей, и причин для нарушений рядности масса бывает. А если готов кого-то подрезать (убить), будь готов ответить за свои действия, а не трусливо убежать. Не готов — не выпендривайся.

ЗЫ. Тормоза жигуля не причем — он шарахнулся на бордюр, и перевернулся.

Личный кабинет

Омеги и "А" и "Б" довольно прочные, пока не сгниют. Но при этом еще и тяжелые, что всегда добавляет шансы в ДТП. Но при этом сильно пожароопасные при ДТП, всилу дурацкой системы питания (бензонасос не имеет никаких систем отключения при ударе). Хотя любая Омега настолько расслабляет, что "шустрить" не хочется, столбы и деревья, обнятые такой машиной — редкость… Жаль, что Опель свернул программу заднего привода и рядных шестерок, такие машины получались… да еще и занедорого.

Личный кабинет

Не каждый водитель БМВ идиот, но каждый идиот водит БМВ… Самый широкий выбор железяк на любой разборке всегда в разделе "БМВ" — это факт, и факт говорящий сам за себя.

Личный кабинет

Закон принят не ради повышения безопасности, а как часть комплексных действий по глбальному отъему денег у населения (которые нужны на всякую показуху и бюрократию, в том числе и на дороги, которые так приглянулись гостям). Причем, что характерно, более менее приличных автомобилей по адекватной цене в конфискате не будет, они все будут реализованы через "своих", как и ранее. Но это все лирика, для нормальных людей это хорошая новость, меньше пъяни на дорогах будет. Кроме того, у нас принята практика продажи авто "без оформления", причем некоторые авто перепроданы уже по 10 раз, так что собственник из документов ни о чем не говорит. Тем более, речь идет о повторном нарушении, лишенцу машину я например не дам, а если обманет — гражданские иски владельцев по таким делам будут удовлетворены на 100%.

ЗЫ. Если ты доверил машину близкому тебе человеку, а он тебя обманул — какой он тебе близкий? А если доверил незнакомцу, или лишенцу — пеняй на себя, так ведь?

Личный кабинет

Главная ошибка — даже не резина. В таких условиях на тормоз жать нельзя вообще — когда колеса заблокированы, машина не управляется никак, пока они крутятся — руль работает, можно выбрать место приземления/объехать что-то. Надеяться на АБС глупо, т.к. на таких скоростях она не работает принципиально, хоть на БМВ, хоть на жигулях. Так что въехав в такое место, отпускайте тормоз, душите панику, и включайте голову.

Личный кабинет

Вполне допускаю, что шеви шел без света или на габаритах, на освещенных дорогах такое бывает частяком. В сочетании с тихостью новой машины, это могло сделать его невидимым для малолетки в тазике, хоть это и не оправдание для того. Так что бить его не за что, он и так наказан.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль