Как придурок может устроить ДТП в безобидной ситуации (с)
с 0-45
Как придурок может устроить ДТП в безобидной ситуации (с)
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Мы не управляем, а трындим. В потоке неспособна держаться, надо обязательно тупить и отставать. Перестраиваемся не после опережения, а когда-нибудь потом. А хундай…. Ну наверное мог избежать, но кто-то должен это делать. Его бы запись глянуть, был ли поворотник включен.
у обоих была возможность избежать, но никто не хотел уступать. проголосовал за обоюдку, но более упертый баран — регик. там даже сигналили с 0:58, а он все поджимал.
Автор ТП, я все.
ТП — и только !!!
Старая, убогая, четырёхглазая ТП дальше своего носа не видит в принципе. Ей повезло, что не я был на месте Соляры….. хотя она не стала бы под Рам подлезать. Ведь это такая каста долбоклюев, которые могут щемить только ну очень дешёвые авто.
А что все на автора накинлись? она уже почти перестроилась, когда слишком шустрый солярис сигнались начал.
вина 100% его.
А что все на автора накинлись? она уже почти перестроилась, когда слишком шустрый солярис сигнались начал.
вина 100% его.
Ой ёй! Почти перестроилась? Серьёзно? Ты смотрел какое-то другое видео, где камера с боку автомобиля или сзади?
В чём измеряете шустрость?
Да, собственно, исчерпывающе.
В последний момент автор просто притормозил, а вот "Солярис" слегка дал руля влево. Именно "Солярис" столкнулся с автором, а не наоборот, без этого маневра разъехались бы целыми. ИМХО.
+++
Да ещё возможно без включенного УП
Мадам включила упертую овцу, а на соляре голимый шашечник. Как он вообще втиснулся между автором и эвакуатором?
Оба хороши да так, что трудно выделить главного героя.
+++
Сигналят, наверное, не просто так. Что, если у сигналящего тормоза отказали…
что вы спорите?
Автор из широкого списка водителей: Я включил поворотник — меня должны пропускать.
Остальное уже следствие
такое поведение обязательно приводит к ДТП
Автор ТОРМОЗ !!!!!!!!!
Автору дристун попался …….
+++!
Дристун дристуна видит издалека.
Для таких случаев нужно иметь две камеры.
в просмотренном мною видео автор не уступил солярису при перестроении в правый ряд.
а какое видео смотрели Вы?
Солярис еще хотел чтобы зад ему тоже помяли. Вообще откуда он там взялся?
Принципиальный на соляре теперь может всю жизнь гордиться — он "учил" четырёхглазую бабу …
А что все на автора накинлись? она уже почти перестроилась, когда слишком шустрый солярис сигнались начал.
вина 100% его.
А как надо перестраиваться?
Я всегда думал что надо уступить тем кто прямо едет, даже если он на 5 секунд раньше тебя перестроился.
Авторша ТОРМОЗ, вот солярису и хватило и времени и дистанции
Не прав автор, но в ДТП виноват солярис. На видео видно чётко движение рулём, да и в сужающуюся дырку нормальный гетеросексуал обычно не лезет, и, что странно, аудитория это поддерживает…))
Соляра — дристун, а дристуны виноваты априори.
Поясню.
В "грязный" период года, когда появляются бустеры между полос я увеличиваю расстояние между мной и обгоняемой мною машиной, когда возвращаюсь обратно в полосу. С той целью, чтобы не заливать лобовуху обгоняемому грязью.
Впрочем, идиотов, которые на свободной дороге спешат вклиниться сразу же под носом — я никогда не понимал.
Так же, когда дорога плохая, и есть колея — не стоит резко крутить рулём. Движения должны быть плавнее.
Отсюда выходит ситуация:
Автор(ша) спокойно себе опережает соплярис и эвакуатор по левой полосе, после опережения собирается вернуться в свою полосу.
Диарейный дегенерат на своём болиде со спортивной балкой пристраивается сразу за авторшей и нет бы ехать дальше в левой, которую освобождают — нет, щемится сразу аки Каспаров сделать ход конём и втискивается без вазелина между автором и эвакуатором.
Тот факт, сколько прошло времени от опережения автором эвакуатора и появлением идиота говорит о том, что он не ехал за авторшей (и моргал), а именно что вообще весь манёвр с опережением был принят в момент, когда автор уже сваливал с полосы. Не исключаю вообще подставы. Ну или полный кретин.
а придурок тут автор. он еще и овощь. ползет еле еле и думает все такие тормоза как он.
Поясню.
В "грязный" период года, когда появляются бустеры между полос я увеличиваю расстояние между мной и обгоняемой мною машиной, когда возвращаюсь обратно в полосу. С той целью, чтобы не заливать лобовуху обгоняемому грязью.
Впрочем, идиотов, которые на свободной дороге спешат вклиниться сразу же под носом — я никогда не понимал.
Так же, когда дорога плохая, и есть колея — не стоит резко крутить рулём. Движения должны быть плавнее.
Отсюда выходит ситуация:
Автор(ша) спокойно себе опережает соплярис и эвакуатор по левой полосе, после опережения собирается вернуться в свою полосу.
Диарейный дегенерат на своём болиде со спортивной балкой пристраивается сразу за авторшей и нет бы ехать дальше в левой, которую освобождают — нет, щемится сразу аки Каспаров сделать ход конём и втискивается без вазелина между автором и эвакуатором.
Тот факт, сколько прошло времени от опережения автором эвакуатора и появлением идиота говорит о том, что он не ехал за авторшей (и моргал), а именно что вообще весь манёвр с опережением был принят в момент, когда автор уже сваливал с полосы. Не исключаю вообще подставы. Ну или полный кретин.
+100! авторша ещё и поворот не включила. Оба получили по заслугам!
Блин, показалось в опросе "кто прав", а не "кто НЕ прав", теперь +1 к "его оппоненту". Но и оппонент тоже хорош. Короче обои.
Ладно бы случайно не заметила соляриса, бывает. Но отчетливо слышно на видео "*ука какая". Т.е. тётка видела соляриса видела и еще 2-3 секунды продолжала его давить. Хотя по пдд должна уступить дорогу при перестроении.
а какое видео смотрели Вы?
Ситуация была бы более понятной. Солярис ехал за эвакуатором, вполне может быть, что автор ехала с поворотником и уже начала перестроение, когда он решил резко ускориться и полезть в бутылку, нельзя отрицать такую вероятность, это глупо.
Поясню.
В "грязный" период года, когда появляются бустеры между полос я увеличиваю расстояние между мной и обгоняемой мною машиной, когда возвращаюсь обратно в полосу. С той целью, чтобы не заливать лобовуху обгоняемому грязью.
Впрочем, идиотов, которые на свободной дороге спешат вклиниться сразу же под носом — я никогда не понимал.
Так же, когда дорога плохая, и есть колея — не стоит резко крутить рулём. Движения должны быть плавнее.
Отсюда выходит ситуация:
Автор(ша) спокойно себе опережает соплярис и эвакуатор по левой полосе, после опережения собирается вернуться в свою полосу.
Диарейный дегенерат на своём болиде со спортивной балкой пристраивается сразу за авторшей и нет бы ехать дальше в левой, которую освобождают — нет, щемится сразу аки Каспаров сделать ход конём и втискивается без вазелина между автором и эвакуатором.
Тот факт, сколько прошло времени от опережения автором эвакуатора и появлением идиота говорит о том, что он не ехал за авторшей (и моргал), а именно что вообще весь манёвр с опережением был принят в момент, когда автор уже сваливал с полосы. Не исключаю вообще подставы. Ну или полный кретин.
Плюсую.
тварюги, из-за царапок шоссе застопорили