В ночь на 2 июня на Волгоградском проспекте в Москве погиб известный байкер Кирилл Моторин, известный под псевдонимом Кирилл \»13\». ДТП произошло по вине водителя автомобиля ВАЗ-2109, который совершал поворот на запрещающий сигнал светофора. 33-летний байкер от полученных травм скончался на месте. Кирилл Моторин был неоднократным призёром и победителем Custom&Tuning Show.
Custom&Tuning Show – это крупнейшая экспозиция кастомбайков, самое зрелищное и яркое направление мотоиндустрии.
выезжальщик козлина, конечно
Реакция для оптыного мотоциклиста странная, скорости небольшие, возникновение критической ситуации было видно. Почему не объехал сзади.
Две пустых полосы справа. Опять двухколёсный обруливать не умеет.
Суда по первым секундам 2109 выезжала сначала направо, по-крайней мере забирал при выезде правей, но потом попер налево, а байкер не успел уже среагировать на изменение маневра.
На второй секунде уже понятно, что ваз пойдет на перерез, столкновение на пятой секунде.
это замедленно, скорость была не сопоставима для города.
Это нам понятно при просмотре видеозаписи с камеры, смотрящей сверху и другой стороны. Как все это было видно со стороны байкера, едущего на зеленый в левой полосе — неизвестно.
Зачем байкеры предпочитают прилетель головой в пороги авто, чем сделать сальто через авто ?
Хмммм. На пустой освещенной улице не увидеть легковую машину?
Не похоже что замедленно.
В любом случае реакция очень поздняя и неправильная. Не следил за ситуацией.
То есть как тазовод не увидел на освещенной улице красный светофор и приближающийся байк с включенной фарой у вас вопроса не возникает? Во всем виноват байкер?
Мне кажется, что байкер просто не ожидал такой наглости и до последнего был уверен что тазик его пропустит
Во всем виноват тазовод. Но байкер сделал слишком мало (считай ничего не сделал) чтоб спасти себя или минимизировать последствия.
А должен был, видя непонятные маневры и намерения ваза, предпринять заранее меры для спасения себя. А не ждать точки невозврата.
Подозреваю, что девятка заехала в правый карман (который для поворота налево используется) и решила, что нечего ждать, раз дорога пустая.
Причем тут байкер, когда урод решил, что можно ехать, как угодно?
С языка снял прям.
Я понимаю, на крепком авто, бчд, камазе на худой конец, тут скорее всего у многих бы возникла мысль не тормозить вообще перед таким слепым и тупым мудаком.
Но сидя на двух колёсах это понимание отваливается что ли?
Около дома №37 по Волгоградскому проспекту.
https://yandex.ru/maps/-/CVTwJG6T
Чем байкеру свободные правые полосы не понравились? Или он налево в вираже хотел зайти?
Ехал байкер почти между полос, а смещаться начал ближе к встречке, пытался объехать, тормозить не умел. Потом положил мотоцикл. Не в ту сторону.
Не, ну слепошарый водила присядет, скорее всего, но байкер вообще никаких шансов себе решил не оставлять, самостоятельно, самолично.
Это разворот так организован. Там только налево разрешено.
Это вы в Дагестане знаете что такое сальто. За что и респект, и уважуха. А средний московский хруст голову сдает в утиль при покупке мотоцикла
А байкеры это те, кто только прямо умеют? И только газ крутить? Тормозить и рулить — это к мотоциклистам видимо.
Я сомневаюсь, что профи (как написано о нем в описании) не попытался бы избежать ДТП, значит, у него были на то причины. А для того, чтобы их понять, надо мало-мальски быть в теме и уметь водить мотоцикл или послушать того,кто в теме и водит. Даже автомобили отличаются по управляемости и пр.
Возможно это был разворот с дублёра, а не просто поворот налево с примыкания.
Нет, видео на нормальной скорости.
Да тут даже не в "заранее" дело, а в очень странных мерах в принципе.
Прежде всего, в экипе куда безопаснее перелететь через тазик, чем бодаться с ним.
Кроме того, если уж принял решение упасть, то падать надо было не головой в жесть, а наоборот, отталкиваясь от мота. А он мот спас, а себя убил. Всё наоборот почему-то сделал. Мот дальше пролетел по касательной, а наездник — в стену головой.
Конечно, я с ним не знаком, но это может быть просто пиар.
Походу как только ты садишься на двух колесную машину для самоубийства, видимо не гласно подписываешь контракт с сатаной потенциального самоубийцы , где предметом расчета становиться жизнь ,а может и душа!
А так да без защиты на моторасе нужно ездить в 3 раза медленнее чем на машине, а не на оборот!
Мне каэтся, он не собирался класть байк. Может, пережал передний тормоз, блокировав колесо?
Непохоже, машины очень уж медленно едут. Однако это не оправдывает водятела девятки
Это звучит АБСОЛЮТНО как "а ты попробуй останови 100500 тонн в слепой зоне". Не, так дело не пойдет. Для определения логичности происходящего достаточно будет некоторого базиса по физике, точнее лишь механике и динамике за класс так 8-9-й.
Для начала, определимся с профессионализмом. То, регалии чего он поимел в статье является визаульным дизайн-шоу по украшательству двухколесных ТС. В реальной жизни он занимался тюнингом в "Гараже 13". Как это относится, или вообще описывает его профессионализм как водителя мотоцилка — я не имею ни малейшего понятия. Допускаю, что мог быть пилотом от бога со стажем в миллион километров, но мог и третий раз быть за рулем, условно говоря.
Что касается "послушать того кто в теме" — да всё ещё проще. Есть базовые вещи, которые нельзя нарушать в реальной жизни, и есть профессиональные принципы, которые не то что требуется нарушать, а ещё при этом превозмогать собственные инстинкты… из примеров — поворот болида Ф1, где в некоторых случаях требуется тормозить лишь в последний момент перед апексом, или вовсе не тормозить, для того, чтобы скорость обеспечила силу набегающего потока и аэродинамика болида прижимала его сильнее к поверхности. Но это прерогатива исключительно профессиональная, для крайне узкого применения в исключительных условиях гоночных трасс. Здесь мы видим улицу, действующее законодательство, ПДД и реальные физические условия, и сабжевое видео говорит о том, что виноват нарушивший тазовод, а помог ему мотоциклист, пренебрегший, к примеру, пресловутым 10.1
ТС должно быть с тормозами
Водитель должен уметь реагировать быстро
Правильная реакция на возникшую опасность — максимально эффективное торможение
Ну вот и буквальный урок по ПДД, который в очередной раз написан кровью. А теперь я с удовольствием подожду байкеров, которые пояснят мне, что я не понимаю в вождении байка, и почему с вроде бы адекватной скорости, вроде бы адекватный взрослый мужик почему-то не затормозил. Из более-менее известных мне принципов, я думаю здесь могла быть "ловушка кролика" который сосредоточился на препятствии и в итоге рулил прямо в него, т.е. слишком внимательно смотрел на тазик.
Вполне разумное решение) Я тоже.
Вполне разумное решение) Я тоже.
Бесполезно. Настоящие форумные байкеры со стажем прост свалят разговор в другую плоскость, перейдя на личности и абстрактные понятия, как это всегда тут бывает. Узнаем, кто развёл срач, кто чмо по жизни, кто ненавидит мотобратство, кто биомусор и кто слепой. А вот на конкретный вопрос ответа не узнаем 😀
Вполне разумное решение) Я тоже.
Долго ждать будем, давайте лучше спорить ))
Смотрите на частоту мигания светофора.
А также на скорость падения — она от горизонтальной скорости ТС не зависит.
Машины могут ехать с любой скоростью.
Если бы было замедлено, светофор мигал бы не как обычно, а гас надолго + падение мота на асфальты было бы замедленным, как на Луне.
Блин, я попробовал начать, про то, что человек погиб, а вы тут обсуждате, про "а ты повози 40тонн!" и т.д. но не получается :'(
То что увидел я..на Вазе не прав по любому. А вот то , что байкер положил мот не в ту сторону и убило его. Если он был в экипе, то тут лучший расклад лететь здесь через капот.
Превышения скорости у мота я не увидел. Ну, а консерва не права по-любому…
Хватит уже чушь писать. Через капот..
А ситуация, на самом деле, странная. Видимость хорошая, дорога пустая. Авта выехала НЕ перед самым носом и НЕ из за препятствия. Её можно было спокойно объехать справа, даже не прибегая к экстренному торможению.
Видно, что тормозить байк начал метров за 50. А затем просто его положил, хотя любому двухколесному известно, что упавший байк останавливается гораздо позже тормозящего. Думаю, пилот просто отвлекся и заметил проблему слишком поздно. Может, смотрел в зеркала. Может, на приборы. А может просто протупил и запаниковал.
В любом случае, нелепая смерть на ровном месте.
R.I.P.
Я сомневаюсь, что профи (как написано о нем в описании) не попытался бы избежать ДТП, значит, у него были на то причины. А для того, чтобы их понять, надо мало-мальски быть в теме и уметь водить мотоцикл или послушать того,кто в теме и водит. Даже автомобили отличаются по управляемости и пр.
Ещё один вариант, помимо того что поздно заметил опасность — только выехал из гаража и резина ещё не успела прогреться. Разница между прогретой резиной и холодной — колосальная. А по скольку у него опыт большой, то скорее всего зажимал передний тормоз по максимуму, но увы, не учел к примеру что резина ещё не прогрелась.
Дико не повезло конечно. Кажется что ещё и мотом его ударило.
Вполне разумное решение) Я тоже.
Бесполезно. Настоящие форумные байкеры со стажем прост свалят разговор в другую плоскость, перейдя на личности и абстрактные понятия, как это всегда тут бывает. Узнаем, кто развёл срач, кто чмо по жизни, кто ненавидит мотобратство, кто биомусор и кто слепой. А вот на конкретный вопрос ответа не узнаем 😀
Пока всё тихо, нарушения не выявлены
что б тормозить на моте нормально надо ехать строго ровно. а тут видно что уходить начал в сторону+ наверняка колейность асфальта добавила. ну и пережал тормоз, хотя надо было не в тормоз а в газ и обходить сзади. мотоциклист был не готов к экстренным ситуациям. к сожалению умел ездить только прямо и тормозить не умел.
Эх, не в ту сторону байк положил, не в ту.
Думаю, они хотел положить мото на бок, но только почему то не той стороной сделал это. Так бы колёсами в машину прилетел, а в итоге ударился головой.