Личный кабинет
GoodNight
Читаю тред, и волосы на голове шевелятся..
Ну да, два дурака своей глупостью и неумением заслужили премию Дарвина. Да, утащили с собой еще одного. Не специально, конечно, но утащили.
И уже ничего не исправить! Их НЕТ! ВСЁ! Они УЖЕ ответили..
И я не понимаю какой нужно быть конченной мразью, что бы плясать на костях погибших людей и глумиться над ними. А тут этого дерьма на 5 страниц. Вы в конец озверели и человеческий образ потеряли? Да, на видео два м*дака. Но вы хуже. Потому как они накосячили по неопытности и неумению. А вы льете дерьмо на мертвых намеренно.
А самое поганое в том, что смелости по костям прыгать вам только в интернете хватает. Из за экрана. Где зубы за неправильное слово потерять не страшно. На людях-то, молчать в тряпочку будете и я зык свой помойный из собственного зада не вытащите.
Что, тут одни святые собрались? Никто в аварии не попадал? Никто правил не нарушал? Ни за кем косяков нет?
Я человек не крещеный, но живу давно и точно знаю, что "Господь" ВСЕ слышит. ЛЮБОЙ человек за ЛЮБОЕ свое дело или слово рано или поздно получает. не забывайте про это.
Мертвым — земля пухом и суд на небе. А живым, — смотреть, "на ус мотать" и в скотов не превращаться.
Это не щебенка и не известь. Это продольная трещина, забитая пылью и пр. дерьмом. А мотоциклист — просто олень.
Мало того, что заехал в трещину и начал в ней тормозить, так делал это одним передком. ССЗБ.
Отобрать права и отправить катать площадку до морковкина заговеня.
С такими братьями на дороге и враги не нужны..
Да уж.. Фееричный Буратино..
Верно.
Тоже не совсем понимаю..
На записи, правда, сам гузовоз только в последний момент увидел, но это запись..
Видимо, просто затупил или отвлекся на что-то.
+ очень много
Байкер сильно ступил. Уж если надо было объехать пробку и пойти дальше прямо, стоило проехать чуть дальще и просочиться правее. И уж очевидно, надо было пропускать поворачивающих торопыг справа. Глупость, самоуверенность и неумение читать дорожную обстановку налицо. И сваливший с ДТП узбек не поможет..
Не согласен.
Может, задержание прошло и не по инструкции, но правильно по сути. История-то явно не с обгона в неправильном месте началась. Очевидно, что мот гнали задолго до этого, т.к. на видео — заградительный экипаж. А уж что эти горе-байкеры натворили до этого, одному Богу известно. IMHO, таких укурков лучше валить, как на видео, — с малой скорости. Пусть лучше коленки себе побьют, чем о чью-нибудь дверь или пешехода со 100+ остановятся.
Одна ошибка у ДПС-ов вышла, — на встречку толкали. Войди мот кому-нибудь в морду, было бы или два трупа или два калеки. Тут, конечно, инспекторам было бы сложно позавидовать..
Хватит уже чушь писать. Через капот..
А ситуация, на самом деле, странная. Видимость хорошая, дорога пустая. Авта выехала НЕ перед самым носом и НЕ из за препятствия. Её можно было спокойно объехать справа, даже не прибегая к экстренному торможению.
Видно, что тормозить байк начал метров за 50. А затем просто его положил, хотя любому двухколесному известно, что упавший байк останавливается гораздо позже тормозящего. Думаю, пилот просто отвлекся и заметил проблему слишком поздно. Может, смотрел в зеркала. Может, на приборы. А может просто протупил и запаниковал.
В любом случае, нелепая смерть на ровном месте.
R.I.P.
Правильно кинулся. Баки в мотах не герметичные. Мотор горячий, глушители иногда докрасна, электрика открытая. Незаглушенные и не поднятые моты могут полыхнуть, как спичка.
Мотоциклист сидит чуть выше водителя, но все равно ниже крыши авто. Учитывая расстояние и угол обзора, вполне вероятно, что пешехода не было видно вообще, или видна только макушка, которую запросто не увидеть на темном фоне.
Хотя, конечно, на мотоцикле такие вещи надо замечать.
Дед, конечно, слепой олень. Запросто мог парня в больничку отправить.
Но бить пожилого человека просто потому, что навалил в комбез кирпичей..?
Это не байкер. Это трусливый малолетний г*внюк.. За такое можно и здоровья и мота лишиться.
Ерунда. Ночью, на двухполоске, в засветке от встречных..
Ты сам знаешь, что увидеть встречный байк в таких условиях метров за 300 практически невозможно. Хоть обостанавливайся и обсматривайся до тех пор, пока в тебя такой же попутный "орел" не прилетит. Вина райдера 146%. И он сам об этом знал.
Другой вопрос, — некоторые комментарии хейтеров и пр. желчной быдлятины, любящих словесно "поплясать на чужих костях". Повторю вышесказанное, — попробуйте потренировать свое красноречие перед родственниками, друзьями погибшего, просто перед какими-нибудь байкерами или даже перед обычными НОРМАЛЬНЫМИ людьми. Ручаюсь, на пару месяцев точно разучитесь маслать клавиатуру.
Райдер — фееричный рак и ССЗБ.
На таких бегемотах, как 1800-й Булевард надо держать дистанцию х2 от нормальной автомобильной. Плюс, учиться пользоваться тормозами и смотреть чуть дальше собственного переднего колеса. Хорошо хоть сам живой и никого с собой не прибрал. Отобрать права и отправить на площадку отрабатывать маневр и торможение.
Вот что бывает, когда дебилоиды, накупившие к сезону прав, выезжают на дорогу и не имеют ни малейшего представления как управлять мотоциклом и вести себя на ДОПе.
Мог спокойно остановиться, но предпочел самостоятельно п*здануться на ровном месте. Хорошо второго байкера в больницу не отправил.
Райдеру продать мот и на выручку купить себе немного мозгов.
Таким животным надо не по колесам стрелять, а сразу в голову. И оставлять гнить в машине.
Оба недоумка-водителя пусть пешком походят теперь.
Недоумок тут только один, — мотоциклист. Даже не недоумок, а просто дебил.
1. Проезд на темно-красный
2. Вылет на занятый перекресток с перекрытой зоной видимости.
С такими "мотобратьями" никакие враги не нужны..
Джиксер. Похоже, литровка. Бешеный мот. 110 уже на первой передаче.
Как по мне, такую технику можно продавать только при наличии спортивной категории у покупателя. А купить может любой сельский обморок…
Похоже, так оно и есть.
Самовыпиливание обморозков в начале сезона — ежегодная традиция. Хорошо, что больше никого не убили.
Мир праху..
1. Мот едет и совершает маневр по ГД
2. Знак STOP подразумевает остановиться и пропускать всех, кто движется по пересекаемой дороге. Практически, аналог 2.4. только с требованием полной остановки.
3. Морковка (2,4) у красного подразумевает то же самое, — пропустить всех. Но, вдобавок ко всему, синий, который так же должен всех пропустить, находится от красного справа. Так что по 13,9 и 13,11 красный должен пропустить сначала мотоцикл, а потом находящегося от него справава синего.
Все приоритеты должны рассматриваться только с позиции тех знаков и положения на дороге, что доступны каждому из водителей.
Половине присутствующих ИкспЕрДов идти и переучивать ПДД.
Правовой, говорите? ))))))))))))
Автовладелец — владелец авто.
Мотоциклист — водитель мотоцикла.
Водитель и владелец — совершенно разные вещи.
Словоблудие чистой воды. Не интересно..
Враньё оно и есть. С Вашей регистрацией на сайте в 2012 году Вы безусловно в курсе того, что такая статистика здесь приводилась. Значит Вы даже не можете утверждать, что искренне заблуждаетесь.
То, что я зарегистрирован тут с 12 года не значит, что я тут все время тусуюсь. Я тут появляюсь периодически лишь в сезон, чтобы мониторить ДТП с мото. И, естественно, все не читаю.
Приводилась официальная статистика от ментов именно по поводу виноватых в ДТП, причём именно в таких, где есть и мото и авто. Приводилась по областям. А не эта отсебятина непонятно откуда и непонятно для кого.
Разуйте глаза, Уважаемый. Нижняя левая диаграмма.
И это не отсебятина и не "заявления официальных источников", — это реальные ДТП и реальные результаты разбора КАЖДОГО дтп с мотоциклами по Мск. за 11-15й годы из оперативного центра ГУ ГИБДД с которым работает диспетчерский центр. Собственно, без плотных контактов с ГИБДД и самой диспетчерской службы не было бы. В мото среде, видите ли, все устроено несколько серьезней, чем у автомобилистов. И уровень взаимной заинтересованности не в пример выше.
Верите Вы в это или нет, мне, по большому счету, все равно. Захотите ЗНАТЬ, найдете где искать. А захотите и дальше "обличать и срывать покровы", — так никакие данные Вам будут не указ. До поры…
Это, кстати, враньё
Полегче с формулировками. Понимаю, это трудно представить. Даже меня, профессионала с 25-летним стажем на спецтранспорте эти данные в свое время удивили. Но если во что-то не верится, то это не значит, что это ложь. А за базаром надо следить. Лень копать полную статистику, но вот выкладки аварийно-диспетчерской службы за период с 11-го по 15-й год. И это только по Москве.
Я говорил о людях (автовладельцы и мотоциклисты), а не ТС (автомобили и мотоциклы). И имелся в виду именно правовой аспект. Причем очевидно.
Не надо передергивать. Не лучший приём.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁