Сейчас комментируют
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

GoodNight

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 30 сентября 2012 года

Личный кабинет

Читаю тред, и волосы на голове шевелятся..
Ну да, два дурака своей глупостью и неумением заслужили премию Дарвина. Да, утащили с собой еще одного. Не специально, конечно, но утащили.
И уже ничего не исправить! Их НЕТ! ВСЁ! Они УЖЕ ответили..
И я не понимаю какой нужно быть конченной мразью, что бы плясать на костях погибших людей и глумиться над ними. А тут этого дерьма на 5 страниц. Вы в конец озверели и человеческий образ потеряли? Да, на видео два м*дака. Но вы хуже. Потому как они накосячили по неопытности и неумению. А вы льете дерьмо на мертвых намеренно.
А самое поганое в том, что смелости по костям прыгать вам только в интернете хватает. Из за экрана. Где зубы за неправильное слово потерять не страшно. На людях-то, молчать в тряпочку будете и я зык свой помойный из собственного зада не вытащите.
Что, тут одни святые собрались? Никто в аварии не попадал? Никто правил не нарушал? Ни за кем косяков нет?
Я человек не крещеный, но живу давно и точно знаю, что "Господь" ВСЕ слышит. ЛЮБОЙ человек за ЛЮБОЕ свое дело или слово рано или поздно получает. не забывайте про это.
Мертвым — земля пухом и суд на небе. А живым, — смотреть, "на ус мотать" и в скотов не превращаться.

Личный кабинет

Цитата: leroy
Переднее колесо при торможении проскользнуло по белой полосе мелкой щебенки или извести


Это не щебенка и не известь. Это продольная трещина, забитая пылью и пр. дерьмом. А мотоциклист — просто олень.
Мало того, что заехал в трещину и начал в ней тормозить, так делал это одним передком. ССЗБ.
Отобрать права и отправить катать площадку до морковкина заговеня.
С такими братьями на дороге и враги не нужны..

Личный кабинет

Цитата: diablo
байкер видя торчащую морду подъедет к ней с такой скоростью что если та начнет движение он спокойно остановится.


Верно.

Личный кабинет

Цитата: Дыня
Как можно было не заметить грузовик.


Тоже не совсем понимаю..
На записи, правда, сам гузовоз только в последний момент увидел, но это запись..
Видимо, просто затупил или отвлекся на что-то.

Личный кабинет

Цитата: Дыня
на месте байкера я бы не стал опережать авто на пересечении ПЧ. Не знаю как он но я всегда жду подобного подвоха в таких ситуациях.


+ очень много

Личный кабинет

Байкер сильно ступил. Уж если надо было объехать пробку и пойти дальше прямо, стоило проехать чуть дальще и просочиться правее. И уж очевидно, надо было пропускать поворачивающих торопыг справа. Глупость, самоуверенность и неумение читать дорожную обстановку налицо. И сваливший с ДТП узбек не поможет..

Личный кабинет

Цитата: Ligone
Инспектор в голову раненый, 100% его накер выгонят из органов. Пускать под откос мотоцикл с 2 сидаками без экипа под колёска встречки только за то что они обогнали не по правилам — верх критинизма.


Не согласен.
Может, задержание прошло и не по инструкции, но правильно по сути. История-то явно не с обгона в неправильном месте началась. Очевидно, что мот гнали задолго до этого, т.к. на видео — заградительный экипаж. А уж что эти горе-байкеры натворили до этого, одному Богу известно. IMHO, таких укурков лучше валить, как на видео, — с малой скорости. Пусть лучше коленки себе побьют, чем о чью-нибудь дверь или пешехода со 100+ остановятся.
Одна ошибка у ДПС-ов вышла, — на встречку толкали. Войди мот кому-нибудь в морду, было бы или два трупа или два калеки. Тут, конечно, инспекторам было бы сложно позавидовать..

Личный кабинет

Цитата: ryft
то , что байкер положил мот не в ту сторону и убило его. Если он был в экипе, то тут лучший расклад лететь здесь через капот.


Хватит уже чушь писать. Через капот..

А ситуация, на самом деле, странная. Видимость хорошая, дорога пустая. Авта выехала НЕ перед самым носом и НЕ из за препятствия. Её можно было спокойно объехать справа, даже не прибегая к экстренному торможению.
Видно, что тормозить байк начал метров за 50. А затем просто его положил, хотя любому двухколесному известно, что упавший байк останавливается гораздо позже тормозящего. Думаю, пилот просто отвлекся и заметил проблему слишком поздно. Может, смотрел в зеркала. Может, на приборы. А может просто протупил и запаниковал.
В любом случае, нелепая смерть на ровном месте.
R.I.P.

Личный кабинет

Цитата: whatever.
Труъ Байкер, первым делом мот поднимать кинулся


Правильно кинулся. Баки в мотах не герметичные. Мотор горячий, глушители иногда докрасна, электрика открытая. Незаглушенные и не поднятые моты могут полыхнуть, как спичка.

Цитата: Умка.рег59
слепой байкер (пеш явно выше машины автора, думаю, что его было видно).


Мотоциклист сидит чуть выше водителя, но все равно ниже крыши авто. Учитывая расстояние и угол обзора, вполне вероятно, что пешехода не было видно вообще, или видна только макушка, которую запросто не увидеть на темном фоне.
Хотя, конечно, на мотоцикле такие вещи надо замечать.

Личный кабинет

Дед, конечно, слепой олень. Запросто мог парня в больничку отправить.
Но бить пожилого человека просто потому, что навалил в комбез кирпичей..?
Это не байкер. Это трусливый малолетний г*внюк.. За такое можно и здоровья и мота лишиться.

Личный кабинет

Цитата: Ligone
Лансер мог бы и остановиться, задуматься на секунду, когда мимо него уже проехал один байк.


Ерунда. Ночью, на двухполоске, в засветке от встречных..
Ты сам знаешь, что увидеть встречный байк в таких условиях метров за 300 практически невозможно. Хоть обостанавливайся и обсматривайся до тех пор, пока в тебя такой же попутный "орел" не прилетит. Вина райдера 146%. И он сам об этом знал.

Другой вопрос, — некоторые комментарии хейтеров и пр. желчной быдлятины, любящих словесно "поплясать на чужих костях". Повторю вышесказанное, — попробуйте потренировать свое красноречие перед родственниками, друзьями погибшего, просто перед какими-нибудь байкерами или даже перед обычными НОРМАЛЬНЫМИ людьми. Ручаюсь, на пару месяцев точно разучитесь маслать клавиатуру.

Личный кабинет

Райдер — фееричный рак и ССЗБ.
На таких бегемотах, как 1800-й Булевард надо держать дистанцию х2 от нормальной автомобильной. Плюс, учиться пользоваться тормозами и смотреть чуть дальше собственного переднего колеса. Хорошо хоть сам живой и никого с собой не прибрал. Отобрать права и отправить на площадку отрабатывать маневр и торможение.

Личный кабинет

Цитата: STR


Вот что бывает, когда дебилоиды, накупившие к сезону прав, выезжают на дорогу и не имеют ни малейшего представления как управлять мотоциклом и вести себя на ДОПе.
Мог спокойно остановиться, но предпочел самостоятельно п*здануться на ровном месте. Хорошо второго байкера в больницу не отправил.
Райдеру продать мот и на выручку купить себе немного мозгов.

Личный кабинет

Таким животным надо не по колесам стрелять, а сразу в голову. И оставлять гнить в машине.

Личный кабинет

Цитата: leroy

Оба недоумка-водителя пусть пешком походят теперь.


Недоумок тут только один, — мотоциклист. Даже не недоумок, а просто дебил.

1. Проезд на темно-красный
2. Вылет на занятый перекресток с перекрытой зоной видимости.

С такими "мотобратьями" никакие враги не нужны..

Личный кабинет

Джиксер. Похоже, литровка. Бешеный мот. 110 уже на первой передаче.
Как по мне, такую технику можно продавать только при наличии спортивной категории у покупателя. А купить может любой сельский обморок…

Цитата: greg86
если нет номеров, значит нет прав и страховки,значит отмороженный.


Похоже, так оно и есть.
Самовыпиливание обморозков в начале сезона — ежегодная традиция. Хорошо, что больше никого не убили.
Мир праху..

Личный кабинет

1. Мот едет и совершает маневр по ГД
2. Знак STOP подразумевает остановиться и пропускать всех, кто движется по пересекаемой дороге. Практически, аналог 2.4. только с требованием полной остановки.
3. Морковка (2,4) у красного подразумевает то же самое, — пропустить всех. Но, вдобавок ко всему, синий, который так же должен всех пропустить, находится от красного справа. Так что по 13,9 и 13,11 красный должен пропустить сначала мотоцикл, а потом находящегося от него справава синего.

Все приоритеты должны рассматриваться только с позиции тех знаков и положения на дороге, что доступны каждому из водителей.

Половине присутствующих ИкспЕрДов идти и переучивать ПДД.

Личный кабинет

Цитата: dubinushka66

Правовой, говорите? ))))))))))))
Автовладелец — владелец авто.
Мотоциклист — водитель мотоцикла.
Водитель и владелец — совершенно разные вещи.


Словоблудие чистой воды. Не интересно..

Цитата: dubinushka66

Враньё оно и есть. С Вашей регистрацией на сайте в 2012 году Вы безусловно в курсе того, что такая статистика здесь приводилась. Значит Вы даже не можете утверждать, что искренне заблуждаетесь.


То, что я зарегистрирован тут с 12 года не значит, что я тут все время тусуюсь. Я тут появляюсь периодически лишь в сезон, чтобы мониторить ДТП с мото. И, естественно, все не читаю.

Цитата: dubinushka66
Где там данные по ДТП, в которых участвуют и мотоциклы, и автомобили?
Приводилась официальная статистика от ментов именно по поводу виноватых в ДТП, причём именно в таких, где есть и мото и авто. Приводилась по областям. А не эта отсебятина непонятно откуда и непонятно для кого.


Разуйте глаза, Уважаемый. Нижняя левая диаграмма.
И это не отсебятина и не "заявления официальных источников", — это реальные ДТП и реальные результаты разбора КАЖДОГО дтп с мотоциклами по Мск. за 11-15й годы из оперативного центра ГУ ГИБДД с которым работает диспетчерский центр. Собственно, без плотных контактов с ГИБДД и самой диспетчерской службы не было бы. В мото среде, видите ли, все устроено несколько серьезней, чем у автомобилистов. И уровень взаимной заинтересованности не в пример выше.
Верите Вы в это или нет, мне, по большому счету, все равно. Захотите ЗНАТЬ, найдете где искать. А захотите и дальше "обличать и срывать покровы", — так никакие данные Вам будут не указ. До поры…

Личный кабинет

Цитата: dubinushka66

Это, кстати, враньё


Полегче с формулировками. Понимаю, это трудно представить. Даже меня, профессионала с 25-летним стажем на спецтранспорте эти данные в свое время удивили. Но если во что-то не верится, то это не значит, что это ложь. А за базаром надо следить. Лень копать полную статистику, но вот выкладки аварийно-диспетчерской службы за период с 11-го по 15-й год. И это только по Москве.

Цитата: dubinushka66
Скоростью. Габаритами. Устойчивостью.


Я говорил о людях (автовладельцы и мотоциклисты), а не ТС (автомобили и мотоциклы). И имелся в виду именно правовой аспект. Причем очевидно.
Не надо передергивать. Не лучший приём.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль