6 января в 10:40 утра в городе Дзержинск Минской области на ж/д путях заглох трактор с прицепом. Через пару минут после того, как тракторист покинул кабину, в трактор врезался поезд №131 «Москва-Брест». От удара трактор разорвало и отбросило в кювет. К счастью, пострадавших в ДТП удалось избежать, однако движение поездов оказалось затруднено примерно на час. Поврежденный тепловоз пассажирского поезда был вскоре отбуксирован на запасной путь, движение поездов восстановили. Известно, что трактор принадлежал местному райпо и вез коробки с продуктами.
Авторизация
Странно что поезд не остановился, оператор же кричал ему))
регик вроде и взял и камеру в руки, но так переживал, что почти по нее забыл и снял все очень плохо, хотя мог такое кино замутить. Вобщем хороший человек регик, добрый и сопереживающий! )
По традиции, автор съемки старательно сопровождает свои эмоции рывками камеры и комментариями..
вспомнилась фраза из советского анека про военного
— поезд стой ! раз — два !
но анек сам не помню
автор не выполнил главное.. как написано в писании.. взять какую нить тряпку.. желательно красную.. и идти на встречу поезду размахивая ей как флагом .. так бы остановил..
по рельсам
если мне не изменяет память — белую
флаг СССР был красный)))) я этаа… в скобочки забыл заключить)))
а по логике законо писателей.. откуда взять красную тряпку.. белых куча.. та же майка.. простынь рубашка..
А просто надо было залить больше салярки и зимней.
и белую виднее, чем красную
зимой?
летом хоть трусами можно)))
и зимой тоже. ЕЕ же не просто держать надо, а махать — описывать большой круг. Белое пятно вращающееся по кругу уже не сольется с пейзажем.
"Фанту" надо
-Товарищ прапорщик, остановите поезд.
-Поезд, стой, раз-два.
не размахивать а делать этой яркой вещью круговое движение
Трактор-то восстановят?
он же скорый, все должны расступиться
Поезд инерционный, и из-за каждого дурака тормозить/разгоняться не может. График собьётся.
Ага,как кубик-рубик покрутят и сложат назад как был.
Можете пожалуйста поделиться записью? Спасибо.
А так он типа не сбился?
И бежать-махать тряпкой должен был водила трактора, а не зрители.
А так он типа не сбился?
И бежать-махать тряпкой должен был водила трактора, а не зрители.
сбился, из-за алкаша на тракторе.
водила трактора должен был не бежать, а убирать свой металлолом с дороги (а в идеале вообще не выезжать на красный), чтобы тысячи людей из-за одного него не страдали. Переезжать переезд надо на стабильном газу на низкой передаче, а не дёргаться там на переезде как г0вно.
Можете пожалуйста поделиться записью? Спасибо.
https://youtu.be/fQtOd-UOImo?t=1h2m5s
Затормозишь — получишь от начальства. Не вовремя затормозишь — опять же получишь от начальства. Увы, на железке ты в любом случае можешь оказаться виноватым.
Режиссер специально занял позицию для съёмки, но снял плохо. У него руки трясутся как у чёрта помойного. Зачем вообще снимать выскочил? Хорошо, что без жертв.
если мне не изменяет память — белую
Да, поhуй какую.
Самое главное нет жертв и это радует,железа много и оно чинится,если не починят то по новой в мартене перельют и соберут новый трактор.
Спасибо.
не ясно сколько он там стоял, но автобус при желании его спасти мог, стянув с рельс.
Красную. Белую берут и машут ею чуть в другом случае.
Закрываю эту тему на RUSDTP.RU:
Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью – с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
значит память мне изменяет
к тому же, сняв трусы, поезд останавливать будешь не только трусами)) двойной эффект)
к тому же, сняв трусы, поезд останавливать будешь не только трусами))
Это когда поезд от голой задницы останавливался? В Интернете есть мощное эксгибинаправление- голые на фоне поездов фотографируются. Поезда не останавливались по такому случаю ни разу.
Это когда поезд от голой задницы останавливался?
дак ведь не ОТ поезда бежать надо, а НАВСТРЕЧУ! а там уже другой пейзаж) иной может и поезд тормознуть на раз-два)
Ну я таких перевозбужденных крепышей, слава Богу, не встречал.
Объясните мне, неужели на стартере с переезда съехать нельзя было?
Сколько умников наh…
Я фигею. Считайте. математики хреновы: скорость поезда около 100 км/ч, это в среднем такого состава, вполне может быть именно на этом участке и максималка 160 км/ч предусмотрена. Время начала срабатывания тормозной системы 5-20 сек, в зависимости от конструкции тормозов, современные дисковые срабатывают чуть быстрее. еще секунд 5-8 на развитие полного давления минимум накидываем. Плюс время реакции. Плюс само торможение. километр-полтора только самого тормозного пути наберется легко. если бы был грузовой состав, то там и 3-4 км не предел. Единственный состав, способный к быстрой остановке и быстрому старту после, это электричка, там тормоза по другому устроены, как правило начинают тормозить одновременно все вагоны, а не последовательно от локомотива, как на обычных поездах, и время срабатывания тормозов гораздо быстрее.
Светофор там стоит обычный, путевой, в такой ситуации толку от него ноль. С учетом того, что дело обстояло на переезде, единственный выход был только один: бросить по лому в нескольких метрах от светофора ПЕРЕД ним, чтобы сработал предыдущий светофор (он работает на замыкание рельсов между собой), тогда еще был бы шанс, что состав успел бы остановиться, главное вовремя было бы в таком случае убрать лом с пути )
или все таки трусы?
я так до конца не понял последовательность….здесь детали очень важны … бежать с ломом и без трусов? навстречу поезду или попутно?
Ты ошибаешься, если поезд уже проехал предыдущий светофор (а этого не видно, + светофоры каждые 100-200 метров не ставят), то бросать лом перед светофором смысла уже никакого нет. Только после. Да и то — ломы с собой никто не возит.
я так до конца не понял последовательность….здесь детали очень важны … бежать с ломом и без трусов? навстречу поезду или попутно?
а мне вот было познавательно, я не знал про лом, и про сигналы, как визуальный так и звуковые. Теперь знаю
Для замыкания подойдёт любой проводник, необязательно именно лом, правильно?
Товарищи,а что с продуктами?
новый вид уничтожения контрабанды))
А местное райпо в описании это шо такое за зверь?
мое мнение -это теракт
+100500)))))) Посмеялся. Спасибо
Аномалия какая то ! Почему именно на путях техника глохнет ?
"РАЙПО", "СЕЛЬПО", они еще существуют!
по рельсам
по шпалам)
прицеп можно было отцепить, хотя бы его сохранил сейчас в поселке голодные времена настанут
Тогда предлагаю к каждому локомотиву цеплять спереди по трактору. Ибо, как мы видим из данного видео, трактором поезд тормозит ГОРАЗДО быстрее приведенных Вами расчетов
Не знаю, куда там нужно бросать лом,в инете встречал только вариант бросить лом в очко старого (не био) вагонного туалета. Но светофор здесь точно не поможет, поезд выходил из-за поворота, даже если красный был — тормозить поздняк.
Непонятно другое. На путях 2 минуты стоит трактор. Каковы действия дежурного по переезду? Неужели у него нет экстренной связи с диспетчером? Неужели диспетчер не может связаться с локомотивной бригадой и дать команду на торможение?
Нет, не ошибаюсь, единственное м.б. ты прав в том, что следовало бы перемычку кинуть еще и после светофора. На всех магистральных жд дорогах стоит автоблокировка, то есть в кабину немедленно придет сигнал о красном свете на след светофоре, а если бригада не отреагирует, то после определенного времени поезд начнет экстренное торможение самостоятельно. Скорей всего, дтп это не предотвратило бы, но тяжесть повреждений локомотива снизило бы и дало бы больше времени дебилу трактористу убрать трактор с переезда.
Ну а насчет лома, там же дежурная рядом, у нее в будке и лом не один есть, и скребок с металлической ручкой и еще какая нить металлическая хрень, главное, чтобы перемычка токопроводящая была.
Ну, если внимательно посмотреть видео со звуком, то ясно видно и слышно, что поезд влетел в трактор уже на экстренном торможении, то есть тормоза дернули секунд 20-30 назад )) и то после ДТП поед еще метров 400-500 пролетел…