Личный кабинет
bonako
офф но интересно, а кто такой тролль деревьев вдоль дороги насадил ? видно ведь что спецом, это какая то особая черта человеконенависничества или просто автоманьяк какой то? их же наоборот рубить надо т.к ограждения в рф шампуры и от встречек не дают уйти. одна лишь пустая обочина спасение.
правильная реакция ниприкаких обстоятельствах на встречную.
а вообще зимой лучше по таким дорогам не ездить с ровного места уносит, даже колеи нет. если авто не поймал и кто то на встречке (особенно если большой) то 100% труп
в условиях шумного города они ровным счетом ничего сверхестественного и неуслешыли, до самого удара а там поздняк был.
если вы идя по тратуару крутите шею на каждую помойку то представляю как она у вас накачана ))
автобус остановился сразу после пп, нельзя исключать что дети под него занырнули как это можно часто видеть в других авариях
ну и конечно же нужно быть полным Дауном что б на трассе делать такой кривой ПП, тогда уж и лежачих везде там надо было фигачить
ну и непонятно какую роль там играет светофор
В синей 99 что перед впереди идущем авто — моглм бы быть трупы если бы виновник от нее не увернул прямо перед ударом
зная чудо тормоза и склонность к заносам нивы,а также лысую в щи резину больше похоже,что нивовод на встречку вышел,
по положению руля видимо пытался выйти из заноса ,но не получилось( на ниве это практически не возможно сделать без специальной подготовки)
нива в своей полосе могла крыло подставить увидев порша, что и показывает последняя фотка, порш наделал делов в полосе нивы и т.к масса его превышает поехал дальше. положение колес нивы исходя из повреждений вообще ниочем не говорят, удар был неслабый там все повело вот и встали как пришлось
как они руки не ломают так рулем крутить. че вправо плавно не уехать (куда и несло поначалу) ? во что бы то нистало им всем зачемто нужно на встречку боком выезжать
если бы не реакция автора. судя по скоростям и раскладу авария балы бы смертельной. спас себе жизнь
а камаза привлечь за попытку убийсва
сорказм? такую хрень (еле разглядел) даже на низкой спортивке перепрыгнуть ноль делов
в этой стране никогда нормальных разделений полос небудет т.к дороги совершенствовать некому, все бабло себе в карман. как залатывали советское наследие так и до революции будут фигней страдать, да и после тоже возможно.
чего удивительного то ? классы разные, у фронтеры даже лобовое на месте
ну и — лучше древний внедорожник чем новый тазик
выдергивать двери и вытаскивать всех пострадавших офигенно лучше да?
дак вот возгорания нет — ненужно никого и дергать
согласен с автором фоток, надо было всю жучку замазать
позорище ведь у бмв бампер отпал а в "родном"-хуже всяких врагов, автопроме три трупа
где там тюрьма? там уже М — морг
с другой стороны он явился лишь косвенной причиной смерти пассажира, основная причина тут видится — ремни, повреждения то совсем не смертельные
какие то повреждения заоблачные, перед в салоне вместе с колесами. помоему ланос так же бьется
думаю заниженным то он стал после аварии (2я фотка, это крен от удара)
а спасло его то что стойкой в торец влетел вот им и сорвало крышу а перегрузок особых небьло и удара с перекрытием как такового
14 сфоткана с самого невыгодного ракурса, ниссан с выгодного, какой смысл так делать когда итак понятно что ведра лучше не брать? хотя да, шаблон разорван в ниссане ремни жали, но у него хотя бы лобовое на месте даже хоть и перекрытие менее удачное
да ладно, можно сориентироваться и сгруппироваться и избежать таких последствий
и вообще, вот эта нищи6родская затея в этой стране (везде к месту и без тыкать ПП ) и устраивать на дороге прогулочный бр0двей ( не, реально вот либо пеши либо машины, вместе они хреново уживаются) — уже столько жизней сломало что пора бы кому то отвечать начинать (реальному виновнику) и придумывать другие способы перехода дорог раз нет культуры в стране и приводит к таким печальным (массово) последствиям
так бы спяший в легковушку какую прилетел, так что пущай катаются
ублюдки кто пп в таких местах лепит, вот уж по кому ад плачет
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁