Автолюбитель из Новосибирска два года назад купил в автосалоне новый внедорожник Tank 300 и делится впечатлениями от его эксплуатации. Далее рассказ ведется от его имени.

Первые впечатления оказались обманчивы
Я был восхищен его мощью и проходимостью, мечтал о путешествиях по бездорожью, где вместо дорог – лишь направления.
Мой выбор пал на красивый оранжевый металлик, комплектация Сити Премиум, за которую я отдал немалые 4 700 000 рублей. Казалось, вот он, предел мечтаний!
Внезапные поломки и дефекты
Однако, радость владения длилась недолго. Уже после двух лет эксплуатации начали проявляться неприятные «болячки». Не буду перечислять все недостатки, но о последних проблемах стоит упомянуть.
Первым тревожным звоночком стало отваливание силовых порогов (подножек). Но самым неприятным сюрпризом оказалось состояние кузова. После обычной бесконтактной мойки я обнаружил отслоение краски до грунта в трех местах на рамке лобового стекла.
И это при том, что зимой машина практически не эксплуатировалась и хранилась в сухом, проветриваемом гараже!

Отдельного упоминания заслуживает лобовое стекло, которое оказалось крайне восприимчивым к сколам. Я просто не успеваю их заклеивать. Все эти недостатки в совокупности заставили меня серьезно разочароваться в Tank 300.
В результате, для охоты, рыбалки и путешествий я вновь стал использовать свою старую добрую «Ниву», которой владею уже 25 лет. За все эти годы она ни разу меня не подвела и до сих пор находится в стоковом состоянии, без единой покраски.
Общее впечатление о «Танке» – много «бутафории» и мало надежности. Похоже, пришло время прощаться с этим «легендарным китайским монстром». Начинаю жалеть о почти 5 миллионах потраченных денег…
Купил одноразовую машину за пять мультов, чтобы зимой не эксплуатировать и хранить в сухом, проветриваемом гараже. Долбоёб, ты меня называлааа!
в 23 году? отвалить за китайскую хуету 4,7 ляма?
блять что у людей в головах? солома как максимум
А где фотки сколов краски ?
в это невозможно не поверить….и без фото
Вертикально установленное лобовое стекло само по себе как расходник на всех подобных авто. Сколы на рамке появились по той же причине что и на стекле.
Какой-то эмоциональны выплеск. С Танком всё вообще не так. Я не буду спорить о стоимости авто в нынешних реалиях и о доходах граждан. Пишу про технику, не более. Танк — эта та же Нива, только современная. И думать, что купив новый авто в него не нужно вкладывать деньги или дорабатывать под себя — это неправильно. Для кузова и стёкол — плёнка, для рамы — антикор. Рынок вам продаёт базу, а каким вы видите свой авто рынку фиолетово. Он вам предложит под ваши хотелки любые варианты за ваши кровные. Вы же поставили задний подкрылок как защиту от камней, а кто-то на этом рамном авто с асфальта не съезжает. Потому Танк отличная база, но в этой базе всё сделано, чтобы машина красиво уехала с шоу-рума дилера. А дальше вы сами должны построить авто под себя. Например в знаменитом Land Cruiser 200 при покупке новым в салоне покупатели разочаровывались подвеской, в частности амортизаторами и тормозами. И стёкла там тоже расходник (из-за большой площади и угла).
А для «охоты, рыбалки и путешествий» у вас уже давно есть авто и покупать Танк не имело смысла.
Про ниву насмешил, конечно, за 25 лет там друшлак. За три года гнить начинает, так, что перекрашивать надо
«Не буду перечислять все недостатки»
звучит интригующе? о)
а вот я бы хотел прочитать про поломку двигателя или кпп