Для многих людей автомобиль является жизненно важным средством передвижения, а не просто предметом роскоши или способом показать свой статус. Один автолюбитель, который ежедневно проезжает сотни километров, столкнулся с необходимостью замены своего старого Renault Logan. Автомобиль буквально разваливался на ходу, и в 2019 году стало очевидно, что пришло время для новой машины.

Муки выбора
Выбор новых автомобилей был ограниченным. Варианты с покупкой УАЗа и «Нива» были отброшены из-за недостаточного комфорта при длительных поездках. В итоге выбор сузился до «Гранты» и «Весты».
После посещения автосалона и короткой поездки решение было принято в пользу Lada Vesta Cross.
Однако уже на следующее утро, во время первой рабочей поездки, новый владелец почувствовал разницу между старым и новым автомобилем.
Плюсы и минусы «Весты Кросс»
Первое, что удивило владельца, были компактные размеры Vesta Cross. Однако увеличенный дорожный просвет и двигатель объемом 1.8 литра (122 л.с.) стали заметными преимуществами по сравнению с «Логаном». Интерьер автомобиля оказался более приятным, чем ожидалось, а сиденья обеспечивали комфорт даже в длительных поездках.
Но не обошлось и без недостатков. Жёсткую заводскую резину пришлось немедленно заменить на более комфортную. Болты на дверных петлях были не до конца закручены. Из-за попадания пыли залипали кнопки на мультируле.

Автомобиль в основном использовался на трассе, без экстремальных нагрузок. Благодаря этому владелец избежал типичных проблем, таких как перетертые шлейфы или мерцающие фары.
Однако передняя подвеска требует большего внимания, чем на «Логане». Развал-схождение приходилось делать чаще, а причина неравномерного износа колодок так и осталась невыясненной.
После 150 000 км пробега динамика автомобиля начала снижаться, а расход топлива увеличился.
Дополнительной проблемой стал стойкий запах пластика в салоне, который не удалось устранить даже после химчистки.
Оправдала ли «Веста Кросс» ожидания?
Несмотря на недостатки, Vesta Cross оправдала ожидания владельца как «рабочая лошадка». Для своего времени и своей цены это был хороший выбор.
Однако владелец сомневается, что автомобиль выдержит ещё несколько лет интенсивной эксплуатации. Всему есть свой предел, но для него Vesta Cross стала надежным помощником в ежедневных поездках.
Это что за высер я сейчас прочитал?
Меня напряг сразу же первый абзац , где было написано — Варианты с Нивой и Уазом отпадают из за некомфортности в дальних поездках.
А этот шофёр не в курсе что ли , что нива и Уаз это специфические машины, для определённых целей и особенностей эксплуатации ?
Я бы понял, если б он условный Джимни или Гранд Витару менял.
Из-за попадания пыли залипали кнопки на мультируле.
Это какая-такая пыль туда попала, из за которой кнопки залипали.
Может там эта пыль по пьяни была хорошенько сдобрена разлитым пивасом или просто дрочил на руль, когда в экстазе бился после покупки.
Бреда конечно в статье написано очень много.
Ага, на Нивасе по трассам гонять, ну странный
на крокодиле (2131) хорошо…курсовая устойчивость на уровне…едет ровно и не козлит.
пока ютуп не закрыли, я выкладывал ролик, как чел в крокодил инсталлировал саабовскую турбину низкого давления. И крокодил полетел: «нызэнко, нызенко» :о)))
Это не крокодил, это летающая цистерна!
Тожее не понял, аналогичному мультирулю на «Патриоте» хоть бы что, это да, какая там должна быть пыль?
Одну каку поменял на другую каку.
я разговаривал на сервисе с механиком, у которого уаз патриот.
по трассе идет нормально, 130 держит без напряга. Максимум он его разогнал до 190 с копейками. При обгонах запас под педалью газа есть, в отличие от нивы. Ну, комфорот дело относительное — у каждого свои понятия.
Товарищ, вместе в хоккей играли по молодости, ездил на 469 уазе в архангельск на охоту (ежегодно) Пока была совецкая
мудоваявоенная резина было все плохо, кроме езды по колеям. А потом он купил БФ Гудрич АТ и машина стала мягонькой и тихой. Если что , мопед не мой :о)