Ремонт двигателя – одна из самых затратных и трудоёмких процедур для автовладельца. К сожалению, не все сервисные центры честны со своими клиентами, и некоторые прибегают к обману ради получения дополнительной прибыли. Рассмотрим наиболее распространённые схемы обмана, применяемые в недобросовестных сервисах при ремонте мотора.

Имитация ремонта
Одной из самых циничных схем является имитация ремонта. В этом случае двигатель разбирается, а затем собирается обратно с использованием тех же самых деталей, создавая лишь видимость проведенных работ.
Клиенту представляется отчет о проделанной работе и замененных деталях, хотя на самом деле ничего не меняется.
Неисправность, разумеется, вскоре проявляется снова, вынуждая автовладельца вернуться в тот же сервис. Здесь «мастера» могут придумать новые проблемы и предложить новый, ещё более дорогостоящий ремонт, тем самым увеличивая свой доход.
Подмена деталей
Другой распространенный способ обмана – замена неисправных деталей на аналоги с «разборки» или на более дешевые, некачественные запчасти. Клиенту при этом сообщают, что установили новую и оригинальную деталь.
Разница в стоимости между оригинальной новой запчастью и подмененной идет в карман сервиса. Автовладелец же получает автомобиль, отремонтированный кое-как, с использованием деталей, которые в скором времени могут выйти из строя.
Навязывание ненужных услуг и запчастей
Недобросовестные сервисы часто прибегают к навязыванию дополнительных услуг и запчастей, которые не требуются для устранения конкретной неисправности.
Например, при замене маслосъемных колпачков могут предложить заменить кольца цилиндро-поршневой группы, даже если в этом нет необходимости.
Не разбирающимся в технике автовладельцам могут добавить в заказ-наряд лишние услуги или запчасти, которые фактически не использовались в ходе ремонта.
Как избежать обмана при ремонте двигателя
Обман в автосервисах при ремонте двигателя – распространенное явление, которое может привести к значительным финансовым потерям и разочарованию автовладельца. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо тщательно выбирать сервисный центр, основываясь на рекомендациях знакомых и отзывах других автовладельцев.
Не стесняйтесь задавать вопросы мастерам и требовать подробный отчет о проделанной работе и замененных деталях.
Внимательное отношение к выбору сервиса и контроль за процессом ремонта помогут вам избежать обмана и обеспечить качественный ремонт вашего автомобиля.
«Например, при замене маслосъемных колпачков могут предложить заменить кольца цилиндро-поршневой группы, даже если в этом нет необходимости.»
па ходу, афтор статьи сам не разбираецо в том, о чем пишет о)
ссука, «где река и где имение?»
ЗЫ. надо ездит в пгавильные сервисы. И это не большие сараи
наркодилерофф, где ты концов не найдешь, а маленькие «домашние» сервисы, где все друг друга знают. Когда есть личные отношения вероятность, что тебя нагло обмануть небольшая.ЧСХ, пегестройка начиналась под этим лозунгом — даешь маленькие магазинчики со знакомыми продавцами (=сделаем жизнь людей человечной). А все как всегда кочилось — сараями супермаркетов и даже ещё хуже: яндекс едой :о))
«яндекс еда», это как скотина стоит на ферме, а ей в кормушку автомат разгружает корм. молодежь-то по тупости и не понимает, что, убрав из их жизни человеческое общение (даже пособачицо с продавщией, милое дело о)), их превратили в скот
При удачном стечении с продавщицей можно не только пособачиться, но и замутить. Я сам не пробовал — мне друг рассказывал. 😀
Самая опасная схема обмана когда мастер говорит что у него есть знания и весь необходимый инструмент. И они якобы «сервис» а не дядя Вася из гаража. А на самом деле ни того ни другого.
Вскрытие покажет…
Смотря кого быстрее вскроют.
хитрозадым людям пох. делают вид ремонта, клиенты недовольны, иногда бьют морду нерадивому «мастеру». Но он всё равно продолжает «работать»…
Вот поэтому я все стараюсь сделать сам. Вот малярку не осилю и переборку АКПП. А в «сервисах» людей как лошков разводят
Что «всё»-то? Ради какой-нибудь операции, которая делается раз в десять лет, покупать специнструмент и оснастку?
На моих авто «специнструмент» не требуется. Один фиксатор шкивов за 500 руб и все.
Что-то слабо верится. Ну ОК.
нутромер есть ?
Нет, но на работе могу взять в мехгруппе.
Это круто! я на работе только калькулятор могу взять 🙂
…и горсть скрепок. 😀
Иной раз и брать ничего не надо — все можно сделать в механичке. А вообще удобно когда под рукой масса станков и оборудования: лазерная резка (листовая и профильная), токарно-фрезерная группа (ЧПУ), листогибы, координатно-пробивные станки, штампы, пресса, TIG/MIG/MAG сварка, лазерная сварка, зачистка, хим.травление, лазерная гравировка, холодильных дел мастера (заправка хладонами) и т.д и т.п. и разнообразный ассортимент нержавеющего проката.
В общем идти в какой-то гаражный сервис просто стыдно) Я туда сход-развал езжу делать, раз в 5 лет. Вот страдаю от отсутствия шиномонтажного оборудования.
У племяша всё это есть, но на проходной охрана и металлодетекторы, ничего не пронесёшь ни туда ни обратно 🙂
Дык и у нас тоже охране, детекторы, но если надо внести/вынести то пишешь бумагу, подписываешь у начальника, отдаешь её на проходной и проноси. Вопрос пяти минут.
Неси с работы каждый гвоздь:
Ты здесь хозяин, а не гость!
У нас не возбраняется одолжить инструмент, с возвратом, естественно, если он в настоящий момент не задействован. Инженерному составу доверяю.
Не обманешь не разбогатеешь.
Если просто «загнать на сервис» то полюбому надуют