Российским автолюбителям стал доступен новый седан – Volkswagen Lavida XR. Автомобиль импортируется из Китая. Появление новой модели может усилить конкуренцию на рынке и предложить покупателям альтернативные варианты.

Комплектация и набор опций
Volkswagen Lavida XR в базовой комплектации предлагает достаточно широкий набор опций, делающих автомобиль привлекательным для потенциальных покупателей. Среди них:
- Тканевый салон, создающий уютную атмосферу в салоне автомобиля.
- Кондиционер, обеспечивающий комфортную температуру в любое время года.
- Современная цифровая приборная панель, предоставляющая водителю всю необходимую информацию.
- Мультифункциональный руль, позволяющий управлять различными функциями автомобиля, не отрывая рук от руля.
- Медиасистема с крупным сенсорным дисплеем, предлагающая широкие возможности для развлечений и навигации.
- Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, обеспечивающие отличную видимость на дороге.
- Литые диски, придающие автомобилю стильный внешний вид.


Технические характеристики
Под капотом Volkswagen Lavida XR расположился 1,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 112 лошадиных сил, который работает в паре с классической шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Такая комбинация двигателя и трансмиссии позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя как в городских условиях, так и на трассе.

Цены приятно удивляют
На российском рынке цена на Volkswagen Lavida XR стартует от 1,8 миллиона рублей. Это делает автомобиль конкурентоспособным в своем сегменте, особенно учитывая предлагаемый уровень оснащения и технические характеристики. Lada Vesta в аналогичной комплектации, но с вариатором, стоит примерно столько же.
Автомобиль, вероятно, будет интересен тем, кто ищет надежный и функциональный автомобиль для повседневных поездок в городских условиях. Учитывая большой интерес к автомобилям немецким автомобилям, Lavida XR может занять свою нишу на рынке и привлечь внимание российских автолюбителей.
Немцы знают про такой автомобиль ?
Так-то VW-group имеет 2 завода на территории Китая. На одном из них выпускались и до сих пор выпускаются «немецкие» автомобили сделаные для немцев и не только. В самой Германии это не афишируется.
» Знают ли об этом немцы»…
О каких «немцах» идет речь? Там сейчас каждый второй- сириец, турок, русский, украинец.
Фашисты точно об этом знают 🙂
Скорее всего, это модель для внутреннего китайского рынка, с запретом на продажу за пределы страны. Но кто те запреты соблюдает
Походу РОссия давно уже стала внутренним китайским рынком
Если бы стала, то эти машины стоили бы в 2 раза дешевле
Поэтому государственный чиновничий аппарат и будет поддерживать полумёртвый ВАЗ, что бы сохранить конские ввозные пошлины на ввозимые иномарки и пополнять дырявую казну.
Вот вдумайтесь: китайцы
скопировалиразработали современный автомобиль, отработали технологию, испытали, организовали и запустили в производство с соответствующей ценой, что бы оправдать все затраты и получить прибыль, а тут мать её Россия, палец о палец не ударила и …тадам! Имеет в 25-50 раз больше прибыль и безо всяких рисков, пойдут продажи, не пойдут.
Красота же? Красота!!!
В 2007-м меня пригласили «порулить» небольшой частной фирмой, которая специализировалась на поставке и обслуживании промышленных принтеров. Это «обычные» (!) матричные принтеры, которые могут работать в неприхотливых условиях машиностроительного производства. Одним из самых знаковых проектов в моей деятельности на этом посту был контракт с WV GROUP для завода в Калуге. Принтеры продать им мы не смогли. Наши цены не конкурировали со специальной корпоративной ценой от американского производителя, но сервисный контракт я зацепил в полном объеме. Да, я был на фуршете при открытии завода. До этого наблюдал как из контейнеров извлекали наборы Шкод, Ауди, Пассатов и прочих моделей, скручивали, гоняли по периметру и отправляли в автосалоны.
Это преамбула.
Самый простой пассат в 2007 году на ручке стоил 650 тыр. (отпускная цена завода). Здесь цена в салоне:
https://www.drive2.ru/l/500363003862974616/
Когда мы с немецкими вице и полу-вице накатили по второй/третьей я начал приставать с вопросом — а сколько стоит заводу такой автомобиль? Какая себестоимость? Не прямым текстом, но понятными намеками я получил долгожданный ответ — 250 тыр.
Сергей Асланян намедни тоже рассказывал, что себестоимость автомобиля в начальной комплектации у производителя массового сегмента где-то в районе 2000 USD.
Я понимаю, что на АВТОВАЗе себестоимость раз в 5 выше, ибо…кривые руки, жабы и т.д. Но вот такая рентабельность на этом рынке.
Китайское говно для китайских бомжей и прочего сброда.
Соколов будет требовать еще повысить утильсбор — раз в 10, что бы ни одна сволочь не смогла конкурировать с «продуктом» АвтоВАЗа.
Ну там да, сейчас полная труба. По оценке не зависимых экспертов 100 тыс. не проданных единиц продукции скопилось на складах. А китайцы снижают цены на ввезенные в страну автомобили (коих скопилось раза в 3 больше на стоянках автодилеров)
Помнится, до т.н. СВО и до того как из РФии слиняли все автопроизводители, китайцы стоили на уровне продукции ВАЗа (в еще довоенных ценах), а потом, буквально одним днем(!), китайцы дружно подняли ценники ровно в два раза. А потом началась история с т.н. «утильсбором», потом нам начали вешать лапшу про «нарушенные логистические цепочки» и ценник улетев в небеса. Продажи, соответственно, с такой же амплитудой пошли вниз. Все уловки продавцов с вбросами про скорое резкое подорожание, с целью заставить население мечущееся в попытках сохранить сбережения прийти и слить накопления за тройной ценник за китайское говно уже не работают.