Директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев поддержал предложение вице-спикер Госдумы Владислава Даванкова запретить использование передвижных камер на российских дорогах. Он считает их скорее средством для взимания штрафов, нежели инструментом повышения безопасности дорожного движения.
Эксперт высказался против установки таких устройств, поскольку многие водители воспринимают их как ловушку, а не как способ снижения аварийности.

Дискуссия продолжается уже около десяти лет
По мнению эксперта, передвижные камеры, известные как «треноги», чаще всего устанавливаются в местах, где водители не очень хорошо ориентируются.
Хотя представители Госавтоинспеции утверждают, что эти устройства применяются исключительно в зонах проведения ремонтных работ, зачастую передвижные комплексы можно увидеть на различных участках дорог. Часто они замаскированы и не видны участникам дорожного движения.
Эта дискуссия продолжается уже около десяти лет, и Канаев призывает окончательно урегулировать вопрос легитимности использования таких камер.
Недостатки «треног»
Канаев также обратил внимание на частые технические ошибки, допускаемые этими устройствами, особенно когда камера устанавливается ниже уровня дороги, а транспортные средства движутся выше.
Он подчеркнул, что результаты, полученные с помощью таких камер, редко подвергаются проверке, что усиливает недоверие среди водителей.
Водители нередко обмениваются информацией о наличии таких камер, однако сами мобильные комплексы остаются невидимыми для навигационных устройств, что дополнительно способствует негативному отношению к ним.
Вместе с тем, эксперт утверждает, что именно информированность водителей о наличии стационарных камер контроля скорости имеет гораздо большее значение для снижения числа нарушений. Когда водитель видит предупреждение от навигатора о приближении к зоне контроля, вероятность нарушения ПДД значительно снижается, резюмировал Канаев.
Таким образом, эксперт приходит к выводу, что использование передвижных камер неэффективно и лишь усиливает напряженность между водителями и правоохранительными органами.
Да это как же можно их запретить то??!! А гда тогда их владельцы столоваться будут? Работать то они не приучены.
Всё очень просто: треноги отменят, четырёхноги разрешат.)
харчеваться
Публицист Анатолий Несмиян о том, что в Госдуме призвали запретить дорожные камеры-треноги:
Штрафы в России — это инструмент сбора дани в первую очередь. И во вторую тоже. Предупреждение нарушений в этой системе является бонусом, но не основной целью. В реальности в бюджеты всех уровней заранее закладываются суммы штрафных сборов — то есть, власть заранее планирует, сколько денег она соберет, штрафуя водителей, продавцов в ларьках, нарушителей пожарной безопасности и так далее. Соответственно, всем ведомствам нарезаются плановые задания и эффективность их деятельности определяется в первую очередь по выполнению планов по сбору штрафов. Любой инспектор обязан выписать штрафы, иначе их будет выписывать уже другой инспектор, а этого уберут из системы.
В этом смысле инициатива депутатов не имеет никакого смысла. Уберут эти камеры — поставят другие. Возможно, что речь идет именно о конкуренции сборщиков дани, и депутаты пытаются придушить одну группировку, собирающую штрафы, в пользу другой. Интересы водителей и забота об их кошельках здесь никакого значения не имеют.
Несмеян в целом неглупый мужик, но как только речь заходит о безопасности дорожного движения, в России даже самый неглупый моментально превращается в абсолютного мудака. Печально.
Они явно лишние с учётом быстрого роста количества стационарных радаров.
к сожалению стационарные у нас меняют на оптические камеры, РД их не видят. Всё внимание на интернет-подсказки и знаки.
Давно треног не видел. У нас Кибер-шерифы, причем появились и на гаишных машинах в люстре.
Так что если навстречу едет тачка с бандурой на крыше тормози! Их радар-детектор не слышит, скворечники, спрятанные в кустах, трезвонили, когда ими активно пользовались .
Да вы чё, в натуре, передвижные камеры не для безопасности дд, а чисто для дойки холопов? И сколько вам понадобилось времени, чтобы эта грандиозная мысль дошла до головы?
Сначала этот полудурок-самозванец возглавлял какую-то непонятную хрень под названием «ФАР» («Федерация автомобилистов России»). Теперь, видимо, решил переименоваться в «Национальный общественный центр безопасности движения». Та же бесполезная и никчёмная срань, тока вид сбоку.
Да, печально всё это.
Даванков, как есть, дэбил!
Почему?
Потому что сам президент Путин несколько раз говорил: надо запретить.
Если президент говорил, а даванков теперь снова гундить (повторяя сказанное президентом), значит даванков не хочет понимать самого президента и как есть дэбил
вот например (из последнего, было и раньше), четайте и учите «даванковы», мля.
https://www.autonews.ru/news/5d355fb29a79476f506707bf
потом будет гос. экзамен на знание поручений (всех) президента :о)
Эффективное средство для штрафования диарейщиков