Руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко рассказал об основных недостатках подержанного автомобиля УАЗ, известного в народе как «Буханка».
Быстро ржавеет
По словам специалиста, одним из главных минусов данного автомобиля является склонность кузова и системы выпуска к быстрому образованию коррозии. Это приводит к необходимости частого ремонта и дополнительных затрат на поддержание машины в хорошем состоянии.
Утечки жидкостей
Еще одной проблемой являются частые утечки технических жидкостей в двигателе, что ускоряет его износ и требует регулярного контроля состояния узлов и агрегатов.
Проблемы с электрооборудованием
Особенно это касается двигателей ЗМЗ-409, у которых нередко возникают проблемы с работой генератора.
После 20–30 тысяч километров пробега изнашиваются ролик-натяжитель и приводной ремень, что приводит к проблемам с зарядкой аккумулятора.
Иногда неисправность связана непосредственно с самим генератором.
Низкий ресурс двигателя
Носко подчеркнул, что ресурс двигателей УАЗ составляет всего 150 тысяч километров пробега, поэтому, по словам эксперта, рекомендуется выбирать автомобили с дизельным двигателем «ЗМЗ-5231.10» мощностью 100 лошадиных сил.
Этот двигатель не требует дорогостоящего обслуживания и при правильном уходе способен прослужить до 200 тысяч километров.
Есть и плюсы
Среди положительных сторон «Буханки» эксперт отмечает надежную механическую коробку передач, которая способна работать без проблем в течение 10–15 лет.
Автомобиль также обладает высокой проходимостью и просторным салоном, что делает его удобным для перевозки большого количества людей или груза.
Также автомобиль имеет довольно низкую цену на вторичном рынке. Подержанный УАЗ в более менее хорошем состоянии можно купить за 200-800 тысяч рублей.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что покупка подержанной «Буханки» может оказаться выгодной с точки зрения цены, но потенциальный покупатель должен быть готов к возможным техническим проблемам и регулярному обслуживанию автомобиля. Однако для тех, кто ищет надежный и вместительный внедорожник с хорошей проходимостью, «Буханка» остается привлекательным вариантом.
Она с конвейера ржавая выезжает, по проходимость и практичность вопросов нет. Стоила бы она 500000, было бы нормально!
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что ещё лет 60 без особых изменений будут производить и продавать!
кстати с такой ебейше-конченной сборкой буханок на заводе как сейчас, лучше бы УАЗ продавал её в виде конструктора. И дешевле цена, и мужики бы собрали экземпляр под себя качественно
«об основных недостатках подержанного автомобиля УАЗ, известного как буханка,»
дожили…
обсуждаем, какой черствый хлеб лучше :о)
Делали бы качественно то цены бы ему не было 🙂
К прилёту нужно готовится, поэтому не забываем перед использованием обваривать буханку сеткой.
Это рай для рукастых водителей. То тросик какой слетит, то бенз не качает или он мимо льётся, то вилка сцепления лопается, а на мелочи, которые не мешают движению, вообще никто внимания не обращает.
Ещё ей что бы мост подключить/отключить, нужно вылазить. Особенно это приятно когда уже застрял. Не знаю, сделали они сейчас подключение моста из салона?
я думаю, там в инструкции написано «заранее подключить».
но кто ж их читает эти инструкции :о)
У Нивы в «инструкции» написано: при подъезде к засадному месту (ака лужа, топкое место) включить блокировку дифференциалов мостов.