Кризис в мировом автопроме: как Китай взорвал и завоевал авторынок

Кризис в мировом автопроме: как Китай взорвал и завоевал авторынок

Bloomberg показал кривую автомобильного рынка во всем мире за последние 20 лет. За это время европейские автопроизводители утратили более половины своей доли на мировом рынке.

Кризис в мировом автопроме: как Китай взорвал и завоевал авторынок
Фото из открытых источников

Доля японских производителей уменьшилась почти вдвое. Американский автопром потерял позиции в пять раз.

Зато китайские компании увеличили свое присутствие на рынке в 39 раз.

Кризис в мировом автопроме: как Китай взорвал и завоевал авторынок

Изменения в глобальном секторе автомобилестроения

Yahoo Finance отмечает значительные изменения в глобальном секторе автомобилестроения.

За последние 25 лет Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире и сейчас экспортирует больше машин, чем любая другая страна.

Огромные инвестиции и технологические достижения Китая позволяют ему сохранять лидирующие позиции даже несмотря на усиление торговых барьеров со стороны США и Европы.

Мощности производства, низкие затраты и инновационные технологии обеспечивают Китаю устойчивое положение на мировом рынке на долгие годы вперед.

Китайские марки начали вытеснять японские бренды в странах Юго-Восточной Азии, где раньше доминировали японцы. Доля последних снизилась с 50% до 35%, а освободившиеся ниши занимают китайские компании.

Такие бренды, как BYD, приобрели международное признание благодаря производству высокотехнологичных электромобилей по доступным ценам.

1
14 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
14 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
lex77a

Говном заполонили все… И где там нах доступные цены увидели…

PSV

У них может и доступные и может не такое говно. В 2010 сюда приезжал приятель моего колеги, постоянно живет в китае, охаяли при нём китайский автопром, он попросил показать какой нибудь авто, показали, он осмотрел и сказал: это не китайская машина, там за такую расстреляют.

E_Lindros

в 10 году )))) еще б про 2002 сказал

PSV

Речь о том, что уже в то время нам гнали не пойми что, а для себя и других совсем другое.

E_Lindros

да эт понятно….РФ страна 4го мира…даже не 3го…весь шлак начиная с 91го сюда сливают

ЛитерНый

Ну пока вы тут какашками кидаетесь, я вам напомню историю завоевания японскими автомобилями (тойота) американского рынка.
Начиная с 1939 года, в США начинается подъём экономики, началась II-я мировая, СССР заключает громадный заказ на поставку вооружения и расплачивается самой твёрдой валютой- золотом. После окончания войны, пол-европы в руинах, американцы особенно хорошо превратили в руины немецкие города. В этих условиях хорошо продаются станки, оборудование,самолёты гражданского назначения. Обычные американцы стали хорошо жить, у них появились свои дома, бытовая техника о которой в европе ещё даже не мечтают и конечно у них появились свои автомобили, огромные по своим размерам, с двигателями от 8 цилиндров и от 5 литров, море хрома. Это почти яхты, только сухопутные. Но и европа восстанавливается и уже не нуждается в американских товарах. И это как всегда бывает при капитализме случился энергетический кризис (март 1973)
Если баррель нефти(159 литров) в 1970 году стоил 1,8-$, в 1973 году 3-$, а в 1974 уже 12-$, нефть подорожала в 6,7 раза. Рядовые американцы уже не желали кормить по такому ценнику своих железных коней. И тут подсуетились японцы, предложив свои компактные и экономичные автомобили (Тойота, Датсун и Хонда. Хонда вообще тема отдельная, они на 90% захватили рынок мотоциклов).
Уже через год, в 1975 году национальное агентство (с 1970 года — управление) безопасности дорожного движения NHTSA при Минтрансе США приняло решение о введении потолка расхода горючего. Ограничения, получившие название CAFE («Топливная экономичность в среднем по корпорации), где для своих авто 13л. на 100 км., а для импортируемых 8,7л. на 100 км. Детройтская «тройка» (GM, крайслер и Форд) уложится не смогла, а Тойота спокойно уложилась в 8,5 литра.
Тогда правительство задрало ввозные пошлины до 35% (ужас-ужас), а джапаны заключили союз с американскими автопроизводителями и стали выпускать свои авто под штатовскими брендами (прям как «Москвич». General Motors это Isuzu и Suzuki, Ford Motor это Mazda, Chrysler Corp. это Mitsubishi.) И лишь Тойота организовала свое производство, правда не без помощи американских фирм. К началу 90-х у неё уже было 11 заводов (Россия тоже хотела так-же с 2000-х годов, но, что-то «место проклятое» (нет)) Тойота ещё и замутила новый бренд «Лексус» специально для американцев.
И вот история повторяется, теперь уже Китайцы заключают союзы с европейскими автопроизводителями, и под их флагами собираются завоевать рынок европы. С америкой пока не понятно.
Будем посмотреть!

Да, вот тот самый первый Лексус LS400 (1989 год) для рынка США

scale_2400.jpg
Bizon

без указания акционеров «китайских» заводов
доклад тов. Блумберга считать поверхностным, «сырым».

Мы тут с товарищами посовещались и считаем, что тов. Блумберг зря получает рабочую карточку.

E_Lindros

это какой то сюр….неужто мир до сих пор, начиная с 2008 г, не понял всё об этих сраных вёдрах?
видимо всё как обычно упирается в баблище….главное красивая обёртка , лампочки разные, телек в салоне и пр. нахненужное в авто барахло за в два раза меньшие деньги чем настоящие авто. Тогда понятно, это тема — «папуасы и бусы»

chuglinecmaga

Начиная с 2008 дело в том что везде в кресла инженеров уселись менеджеры и везде стали выпускать одинаковый хлам расчитаный на гарантийный срок, Китай выпускает все тоже самое но гораздо дешевле потому и горят пуканы, более того многие компоненты и Японских и Европейских и Американских авто опять таки выпускает Китай, да что говорить даже в наших Ладах больше китайского чем отечественного….

Sergey Eliseew

Ничего удивительного, большинство людей бедные и хотят дешёвых корыт.

Vlad976

С гейропой понятно. Нарисуйте наш автопром

sanchess80

Нашу линию на общем графике будет не заметно.

chuglinecmaga

Точнее Советский Автопром…. Завод Уаз целиком выпускает то что создали и наладили на конвеере еще Советы, завод Ваз кроме Весты и Ларгуса опять таки все то что придумали и наладили выпуск еще Советы, Газ там тоже самое Газели Газоны и прочие это тоже Советы, Камаз одна модель купленая у Мерседеса и все остальное Советское…..

E_Lindros

а чо его рисовать?)))
он в мире то не участвует абсолютно…всё их производимое гавнище в РФ и остаётся

1
14 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль