Немного о предыдущем авто, если кому то интересно отзыв о Лада Веста.
Почему поменял? да потому что масложор достал.. реально. Дошло до литра на тысячу, что я не считаю нормальным.
Почему Черик?
О новом.. Почему Черик? Да потому что условия выгодные предложили. Салоны Хавала, Лады, Москвича (прости господи), Джили — решили что утиль сбор уже подняли, в их вселенной потребитель стал зарабатывать по этому поводу гораздо больше, поэтому можно творить всякую дичь…
По мелочам — Москвич предложил переплатить по кредиту 110 процентов от стоимости машины и подарить им бесплатно свой старый автомобиль…
Хавал и Лада сговорились вместе, что они крайне уникальны в своем решении не давать скидки, Джили был в чем-то лояльнее — но видать Вольво головного мозга стопорнуло программу лояльности и выбор пал на Чери…
Джаки, Джаку, Чанганы и прочие Вояхи я не рассматривал, предполагая что в истории с китайцами лучше иметь дело с теми, кто численно максимально представлен на рынке…
500 км пробега
За 500 км пробега говорить о чем-то серьезном еще рановато так то, но я, как папуас, радуюсь автосвету и дворникам, я лишний раз трогаю пластик и со слезами вспоминаю, что когда-то он был мягким практически везде и у всех..
Мне нравится объем багажника, пусть он после Весты и не кажется совсем впечатляющим.
Мне нравится мощность двигателя, когда для городского двиения мне достаточно 1500-1700 тыс оборотов.
Мне даже нравится звукоизоляция — которая может быть здесь и не самая лучшая, но определенно достойная..
Мне нравится подвеска и даже немного вальяжная валкость…
Мне нравится салон, в котором есть, как сенсорные кнопки, так и вполне себе физические, и при этом величина этого самого салона позволяет не ощущать ноги своих беспокойных дочерей где-то в районе поясницы.
Мне нравится честный клиренс в 190 см, он позволяет мне не думать о бордюрах, поребриках или как там они называются. Что говорить — авто мне нравится…
Из нехороших моментов — металл кузова определенно тоньше, чем у машин постарше, но думаю я, что это касается всех, ибо экономика экономна.
Вот такого вот вау эффекта , конечно же нет, возраст не позволяет удивляться всяким глупостям — но радость от приобретения нового автомобиля , конечно же есть..
Звук хороший, если очень надо, то можно даже кино запустить, но это больше дитям надо.. мне важнее, чтоб оно все не ломалось и служило бы, как обещали, не менее семи лет (гарантия: кузов, ЛКП, коробка)…
Время покажет…
А пока я просто езжу, кайфую…
О месте приобретения в СПб: салон Чери Шуваловский, что на КАД… Не знаю как оно у других, но мне там понравилось и отношение и люди. Вот не поверите, но я рад бы даже просто так сюда заехать, потрындеть за жизнь с менеджерами. Что касается отношения: так изначально я рассматривал Тигго 4 про, однако душа лежала больше к 7-ке и да — условия мне предложили такие, что в деньгах я практически ничего не добавил.. и таки купил семерку..
Да — Китай… но сейчас этот Китай не имеет ничего общего с теми первыми Амулетами, которые гнили просто окунувшись в хмурую питерскую атмосферу..
Нулевые 5000
Немного вброса букв… Итак — нулевое ТО, на котором просто делают деньги все дилеры, потому что производитель сказал «делай так»… ну, почему бы, наверное, и нет… деньги любят все, а поскольку они сейчас стремительно обесцениваются — то хватит о них…
О машине будем — она не обесценивается и радует пока. Насчет педали газа — не отвалилась… из чего сделана — особо не смотрел, пока не отвалится — даже и не буду. Электроника — не глючит, хотя экран иногда гаснет секунд на 3-5, но музыка играет. Наверное 5джи помехи наводит.
Что там еще.. ржаветь не начала — но кстати, по Питеру то их ржавых уже давно нет, это все истории первых моделей.. сидухи коротковаты, но в целом, ничего.
Пластиком не воняет — пока все пассажиры и водители живы. Головной свет — замечательный.. Динамика — очень интересная, с места не рвет, но при достижении 2000 оборотов может ввалить так, что только штрафы по городу собирай. Тормоза резковаты..
Говорят — задние пружины слабоваты, от этого валкость и укачивание, но мне пока в кайф.. подвеску не пробивает.
Камера заднего вида засирается постоянно — сначала протирал, потом забил, все равно паркуюсь по зеркалам и поворотам головы..
Аппетит… вот удивительно — но денег не бензин уходит меньше, чем на той же Весте, при том, что на Весту я лил 92 а тут 95, но на круг все равно выходит дешевле .. Новый движок и авто, фиг ли.. Кстати, по работе катаюсь на Алсвине — так там тоже аппетит куда меньше чем на жугулях.. но это уже истории от Каневского (совсем другие)
Из приключений — пробил колесо на кольцевой (сам не знаю как), убил заодно датчик давления.. по номеру мой датчик оказался вообще от Омоды, но я не шибко удивился — ибо концерн один, но при этом на 7ПМ есть нормальные такие датчики — отдельно.. сия китайская загадка мне не под силу, поэтому я купил по номеру запчасти и поставил.. один хрен прописали — он покатался и снова сдох, уже самостоятельно. Так что датчики лучше покупать в нормальных местах.. проверенных
Багажник — маловат.. трупы уже не запихнешь навалом, приходится пилить. Но я из Питера — мне не привыкать..
Сенсорные кнопки не глючат, но в определенные моменты раздражают — на них приходится смотреть, отвлекаясь от дороги.. с физическими как-то проще.. А вот телевизор двойной перед лицом — я к нему уже привык, очень удобно.. местами на мерседес похоже — надо только себя еще в этом убедить.
Что еще рассказать. . машина как машина. Удобная, если честно. Самолюбие немного тешит, ибо большая… а про маленькие другие части тела — мне уже не важно, я люблю пиво и музыку, женщин мне уже хватает дома.. Ну, конечно, это не внедорожник — не пародия на него, просто авто с большим клиренсом, бордюры-поребрики пофигу… выбоины и прочие дорожные удовольствия бьют по резине, а не по поддону.
Шумку хотелось бы получше… а так — еще хотелось бы денег побольше, да цены поменьше. Но это не про машину)..
Всем хорошего дня…
Багажник — маловат.. трупы уже не запихнешь навалом, приходится пилить. Но я из Питера — мне не привыкать..
Так питерские, их и не возят в багажниках. В чемодан и в Неву.
Не, питерские профессора предпочитают расчленёнку.
И то только через бал. Но не на Весте же на бал…
Интересно, в какой палате сейчас Наполеон.
Он разве в палате ? вроде ж строгача 12,5 лет давали.
Мало конечно ( эту тварь хорошо бы на пожизненное.
Была же уже портянка про это? Зачем опять рекламу китайского автопрома пихать?
Шувалово-моторс….какое нах моторс — китай-сарай название всему этому мероприятию по впариванию населению китайского за цену европейского люкса.
Директор «чина-моторс» никак не уймётся)) Ждём 3-ю серию.
Главное, что Автору нравится.
И он решил немного своего счастья брызнуть на нас
спасибо :о)
Простите, не на нас, а на вас.
О ,из серии есть хорошие,плохие автомобили,а есть еще китайские . ))))))
Просил же убрать это отсюда.
Это всё хорошо, но он одноразовый, о чём кричит предыдущая новость!
сосед наездил 100тыщ за 3 года, трейданул 7 на 7про макс.
видимо за 3 года ничего отрыгнуть не успело, вот вот на подходе видимо всё. хотя я не знаю как он его
предпродажилдоделывалпослепокупки (может протяжка всех соединений, полный доп антикор и тп и тд)И не парится, красава.
канеш не парится. 3 года это ведро дрючишь в хвост и в гриву, а на 4й год оно осыпается)))
100000 за три года — это напряжённо для тачки. И ведь сдаёт ещё в трэйд-ин.
сам удивлён….ему просто с конкретным экземпляром видимо свезло
Сегодня повстречал знакомых — тоже такую купили, а в трейд-ин сдали лифан х60, на котором отъездили более 400000 за 13 лет.
чё та не стыкуется .Китайский автопроизводитель Lifan Motors осенью 2012г. начал российские продажи компактного кроссовера X60. Автомобиль является собственной разработкой компании, его дебют состоялся весной 2012 года на Шанхайском автосалоне.
где они взяли 13 лет
Я покумекал, что это X60, может и не та модель. Они его звали Лифчик. Кроссовер, на палке.
Динамика — очень интересная, с места не рвет, но при достижении 2000 оборотов может ввалить так, что только штрафы по городу собирай. ЧТО,какие камеры? После Мск их вообще нет)))