Автоэксперт Михаил Колодочкин из журнала «За рулем» выделил несколько типов автомобильных неисправностей, которые автосервисы неохотно берут в работу.
Ремонт светодиодных фар
Многие автосервисы отказываются ремонтировать светодиодные фары, утверждая, что они конструктивно неразборные, и их ремонт не предусмотрен стандартами.
Ремонт стартеров и генераторов
Многим автосервисам проще заменить эти компоненты на новые, чем ремонтировать старые, особенно если они стремятся предоставить быструю и надежную услугу клиенту.
Проблемы с индикаторами на приборной панели
Колодочкин отметил, что проблемы с индикацией ламп на приборной панели зачастую игнорируются, так как почти наверняка они связаны с плохими контактами. В этом случае в автосервисах советуют спокойно ездить, пока ситуация не усугубится.
Шприцевание
Эту операцию в автосервисах считают трудозатратной и экономически нецелесообразной, и за неё возьмется не каждый мастер. Например, на «Хаммерах» и других больших рамных внедорожниках точек смазки может быть более десятка, и зачастую грязные проржавевшие масленки «не пробиваются».
«Плавающие» дефекты
Неисправности, которые возникают и исчезают без видимой причины (горит «чек»), сложно диагностировать. Поэтому автосервисы часто не хотят тратить время на выяснение причин таких неисправностей, и обычно всё ограничивается лишь диагностикой.
Экзотичный автомобиль
Для редких и экзотичных автомобилей в автосервисах просто может не оказаться запчастей и расходных материалов, что дополнительно усложняет ремонт. Поэтому автосервисы предпочитают ремонтировать автомобили только известных марок.
АвтоэксперД Михаил Колодочкин пишет чухню. Такими деталями как: рулевые рейки, компрессоры кондея, стартеры, генераторы, подшипники в карданах, фары и ещё дохера всего — занимаются отдельные узкоспециализированные фирмы.
И там два варианта: или ты приезжаешь в автосервис, тебе снимают генератор и ты его сам прёшь в профильную фирму на ремонт и потом привозишь в автосервис или же сам сервис этим заморачивается (отвозит-привозит). Есть ещё фирмы, которые сами могут прислать в автосервис своего курьера за дохлым генератором и потом привезти его обратно отремонтированным.
И всем кроме автоэксперДа Михаила Колодочкина понятно, что ни один из автосервисов не может держать у себя кучу узкоспециализированных спецов, потому что это экономически нецелесообразно.
Брехня.
Встречаются такие, которым деньги не нужны даже за самый мелкий ремонт.
Чаще встречаются те, кто меняет весь агрегат в сборе — им так намного выгоднее, чем разбирать агрегат и заменить копеечную деталь-расходник.
Ну многие агрегаты официально не ремонтопригодны. Поэтому сервисы и могут их только заменить. Ну а то, что многие такие агрегаты наши кулибины научились разбирать и ремонтировать, ну так на то они и кулибины. Их мало. В каждый автосервис по 10 разнопрофильных кулибиных не посадишь. Это абсолютно нормальная и понятная практика для любого человека, кто занимался своим бизнесом.
Ну да, «не ремонтнопригодные», а оригинальный ремкомплект тут же в продаже в автомагазине при СТО! М-да…
Ну обычно, если ремкомплект есть, то в нормальном профильном сервисе сделают.
Вот у меня 3 дня назад сдох генератор. На приборке выскочила ошибка. А мне нужно было детей в подмосковье к тёще везти. Ну пока съездил туда-сюда, смотрю, уже видеорегистратор перестал работать в машине, потом гирлянда ошибок на панели выскочила. Звоню в сервис где всегда обслуживаюсь. Там говорят: генератору кирдык. Ремонтируют их отдельные конторы. Ну у меня не было уже времени искать такую контору. Поехал в сервис. Пусть думаю там снимут генератор и уже потом с ним разбираться будем. Ехал, но не доехал… Аккум окончательно разрядился и тачка заглохла. Пришлось на эвакуаторе прокатиться до сервиса.