Согласно данным аналитического агентства «Автостат», более 65% новых легковых автомобилей, проданных в России в сентябре 2024 года, пришлось на пять марок: Lada, Haval, Chery, Geely и Changan.
В общей сложности в сентябре 2024 года на российском рынке было продано 150,9 тыс. новых легковых автомобилей.
«Лада» — лидер продаж
Лидером продаж остается отечественная «Лада» с количеством 35 тысяч проданных единиц.
Преследователи «Лады»
Среди китайских брендов наибольшей популярностью пользуется Haval (19,7 тысяч проданных автомобилей), за ним следуют Chery (16,2 тыс.), Geely (16,1 тыс.) и Changan (11,5 тыс.).
Некоторые бренды могут покинуть российский рынок
Тем временем, из-за повышения утилизационного сбора российский рынок могут покинуть некоторые китайские бренды, такие как Livan и FAW, чьи продажи за первую половину года составили 1,7 и 3,4 тыс. единиц соответственно.
Также под угрозой ухода находятся такие автопроизводители, как Kaiyi, Forthing, Haima и Skywell, которые из-за низких продаж едва держатся на «плаву».
Если не утильсбор и всякие растоможки, АВТОТАЗ производил бы металлочерепицу, или бы сдох!
Ага, берегут отечественного производителя авто от прогресса. Не дай бог будет не конкурентным.
Удивительно, да, что больше всего продаются авто ценник на которые меньше?
Пропагандоны, ничего необычного.
И как-то уже подзабылось, что Москвич 3 это JAC-JS4, который у себя в Китае стоит, если перевести на рубли- 800 тыс.руб. Однако: Растаможка+НДС+акциз+ утиль-сбор и… вуаля,
лучшедешевле Лады-Гранты нет! Танцуем и пляшем- платками машем!ага, шлют сюда дно а тут продают по цене премиума.
Говнотаз по цене жестяного таза)))
недурно 150к машин в месяц и уже 1.15 ляма за 9 месяцев. так концу года 1.5ляма авто новых будет продано.
Белых Грант нараздавали, пипец 🙁
Логично. Кому нужен «китай» по цене «немца» из Калуги. А в некоторых случаях и по цене немца из Германии.
На китай один фиг нет ни спецификаций, ни каталогов, ни квалифицированных кадров способных их обслуживать и ремонтировать. А наше так сказать «авто» можно отремонтировать в любом сарае. Да и не для ремонтов одноразовые авто производились в Китае. Наши эти «лады» хотя бы не одноразовые, до вторички хоть как то доедут.
Как думаете, этот дизайн клепать будут до 2100 года? Или дольше?
Так отличный же дизаен. Глав дизайнер всея автоваза не даст соврать =) Народ опять же, рублем голосует! Разбирают как горячие пироги, по любой цене. =)