Автоюрист Лев Воропаев предлагает лишать права автолихачей, у которых накопится от 20 до 30 штрафов за различные нарушения правил дорожного движения (ПДД).
Он считает, что существующие санкции и штрафы не являются эффективными мерами для решения проблемы опасного вождения.
Вместе с предложенным законопроектом о штрафах за опасное вождение, юрист призывает также добавить лишение прав для водителей, которых часто штрафуют за различные нарушения ПДД. Он полагает, что такие меры заставят нарушителей быть более осторожными на дорогах.
Должны быть видеодоказательства
Однако, по мнению Воропаева, для эффективности наказания за опасное вождение, постановления о взыскании штрафов должны основываться на материалах видеонаблюдения, а не на действиях инспекторов ГИБДД.
От 20 до 30 различных штрафов, это уже — длбб.
Смотря в разрезе какого времени. За всю жизнь или за неделю?)
Так то даже самые правильные и порядочные за душёнкой имеют хотя бы десяток пустяковых нарушений. Для Мск, Спб, Казани — это прям база.
может вопрос про неоплаченные имелось ввиду.
Обычно имеется в виду когда лицо подвергнуто наказанию. Т.е. в течение года после оплаты.
Предположу что за год.
чет, я не помню в рф есть закон о лоббизме?
ну, ведь, совсем
совестьСтрах потеряли. Совести у них никогда и не было.Кто не понял, объясняю.
Вот этот вот …. предлагает лишать прав
зачем?
затем, что он практикующий юрист в области КоАП и как раз занимается вопросами возвращения прав. Как все понимают, это самый «финансовоёмкий» вопрос.
Не люблю повторяться, но я уже писал на эту тему: ни в СССР, ни в РФ, нарушение ПДД никогда не считалось чем-то вредным и опасным для общества. В совке даже статистика смертности на дорогах до конца 80-х годов была засекречена. И лишь в 1989 году страна с ужасом узнала, что СССР с конца 70-х годов занимал первое место в мире по количество смертей в ДТП, несмотря на микроскопический, по меркам развитых стран, автомобильный парк. В 1980 году на дорогах погибло свыше 58 тысяч человек — это мировой нонсенс. Почему так происходило? Во-первых, сама советская «экономика дефицита» не предполагала, что автомобиль может стать доступным предметом повседневного обихода. За рулём были либо «профессионалы» от народного хозяйства, либо «профессионалы», возящие жопы Начальства. Частные владельцы личного транспорта были исключительно источником пополнения личного бюджета ГАИшников. Нарушители же ПДД, в том числе и злостные, в СССР считались «социально-близким элементом», особенно если речь шла об очередном «Васе из колхоза», пойманным бухим за рулём в 136-й раз за год. Максимум что его ждало — «строгое обсуждение на трудовом коллективе». Штрафы были маленькими, ГАИ, особенно патрульная служба, всегда была нищей и оснащена по остаточному принципу, а в 1988 году убрали последний сдерживающий фактор — Талон предупреждений, тот самый предвестник бальной системы, действующей практически в любой цивилизованной стране, которая заботится о безопасности. Смертоубийство на дорогах молниеносно взлетело вверх, ставя один рекорд за другим. В 90-х годах было, как известно, «не до жиру», а вот в начале-середине 2000-х, на сцену активно вылезли многочисленные прохиндеи, «адвокаты Ольшанские» и прочие самоназначенные «эксперты» и «правозащитники», для которых само наличие штрафов за нарушение ПДД считалось чем-то вызывающим и противоестественным… Смертоубийство на дорогах продолжалось и его снижение обуславливалось исключительно тем, что на дорогах стало появляться больше иномарок, которые в отличие от родных Скрепных ТАЗов, не убивали своих пассажиров от столкновения со спичкой. Потом штрафы стали немного повышаться, но и по сегодняшний день они являются не штрафами, как таковыми, а «стимулирующими мерами нарушать ещё больше». Ибо 250 рублей за превышение скорости на 40 км/час в населённом пункте — это очередной мировой рекорд, к которому ни в одной, даже самой нищей стране, не догадались даже приблизиться. РЕЗЮМЕ: Согласно политики Партии и Правительства, Глубинный Нородишко должен подыхать на дорогах дальше, либо подписывать сладкие контракты с Минобороны и уходить «защищать Родину от мирового сатанизьма». Гаёвня практически полностью самоустранилась от контроля за дорожным движением, о наличии камер сообщают многочисленные гаджеты, которые официально разрешены, никаких скрытых патрулей нет и в помине, технический осмотр отменён — гуляй рванина. Можно и дальше проводить многочисленные лекции по онанизму «конференции», делать доклады с серьёзными лицами, но до тех пор пока у нас будут продолжать изобретать велосипед, всё будет становиться только хуже. Тем более надо понимать, что все siloviki весь свой жар и упор будут концертировать на «политических», а не на уголовников, тем более на дорогах.
Охренеть, в 80-м году, погибло >58000 человек. Это при том количестве автотранспорта и тех «скоростях».
Я сам охерел, когда увидел статистику, которую опубликовал «За рулём» в 1990 году.
так в этих советских вёдрах была нулевая безопасность (обслуживание никакое, стёкла калёные и тп и тд). там и на 40 км/ч можно было без башки остаться.
Ну тут поддерживаю полностью.
утырок…..пошёл он козе в трещину!!
если б штрафы с камер были все обоснованные, а не автоловушки !!
их можно 30 штук за месяц наловить