29 мая утром на федеральной трассе «Лена» в Якутии, примерно в пяти километрах от Нижнего Куранаха, 48-летний водитель автомобиля LADA Niva Legend Bronto при движении в направлении Алдана выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем Subaru, котором находились 43-летний водитель и два пассажира.
К сожалению, два человека скончались на месте до прибытия скорой помощи, и еще один пострадавший умер в больнице. Единственный пострадавший сейчас находится в реанимационном отделении. В настоящее время по факту данного ДТП проводится проверка.
Мне видится, Нива решила что автор едет прямо и решила уйти с его траектории, но автор сам как-то резко решил свернуть и вот итог
снесло этого нивавота и весь сказ.
субару тут не причем
как раньше говорили:
нива — машина, которая не прощает ошибок.
ошибся? все, ты — труп :о))
Дурак на Ниве был. Если уж засомневался в направлении движения Субару, то в тех условиях нужно было просто резко тормозить в своей полосе. Но неадекват выехал на встречку, может и поддатый ещё был.
С нивы выжимал все что она могла ? Вот никогда не думал, что ниву так может сложить об легковой автомобиль, по аватарке сразу подумал что фура……..
нива кузов классики по сути- разработка конца 50-х-начала 60-х.
вес около 1.2 тонны. субарь весит под 1.5
это Бронто, типа,
супер-пупербронированнаятакую Автотаз Папе подарил, чтобы он в Сочах по горам ездил
и инкассаторы на них ездят
щетается, что там усилено все что только можно
я удручен, тем что щас увидел
а люди в мирной жизни фапают на Бронто
и не знают, что в далекой ЯкутИи она сминаецо как фольга
если и бронированная, то бронь давно сняли там уже. и она правратилась в обычную пустышку. да еще сгнившую всю.
Давно ли они бронированые стали?
Бронто — это название фирмушки, которая дорабатывает нивы.
Конкретно в доработки машины, которую может купить простой смертный, входят зубастые колёса, резаные арки, редуктора с другими ГП и самоблоками. Больше от простой нивы ничем особо и не отличается
всё сказал, ДиП? или желаешь еще чего добавить?
добавь пока не поздно, а то потом будешь бледно выглядеть
по фото днища этой нивы я не вижу ни лонжеронов усиленных ни прочего чего о еще усиленного (против обычного 213\214 коротыша). даже кстати тут трубы-пороги\подножки вставлены-и со стороны водителя труба удар выдержала. а вот со стороны пассажира (видимо в эту сторону и был удар) даже ее загнуло.
у меня была шнива 2004 года (настоящая шнива из первых партий) -у нее все днище и лонжероны были сделаны из очень мягкого проката. ее нельзя было домкратить по-человечески -домкрат мял лонжероны!!!! в итоге домрактил под задний мост и под балку переднюю. такие ответственные детали должны делаться из легированной высокопрочной стали!
Такое пересечение дорог давным-давно устарело, так как оно очень опасно. Только под 90 градусов должно быть.
Для 1964 года такое ещё нормально, а для 2024 это полный абзац.
Судя по креслу водителя (или руль слева?) в субару — задний пассажир пренебрег ремнем и вмазался в спинку, добив водителя(пассажира)? Кто выжил?
там ремнями никто не пользовался. Так бы отделались испугом и ушибами
долеталси пидрилка на субару
А что там с приоритетом ?? Субаровод должен уступать ?
Да не, он пёр в сторону Якутска. Они оба по федералке ехали.
Кому?
Ну рег входит в поворот с превышением, а нива всего лишь препятствие которое он не смог обьехать
107 в повороте — это чисто субароидная тема.
Моя дорога.