Исследование, проведенное аналитическим агентством «Автостат», показало, что 92,2% российских автомобилистов считают усилитель руля наиболее нужной опцией в автомобиле. Гидро- или электроусилитель руля делает управление автомобилем более комфортным и легким.
ТОП-10 самых нужных опций
Также согласно опросу, столько же автовладельцев (92,2%) считают подушки безопасности важной опцией, что говорит о значимости этой функции для безопасности пассажиров.
Центральный замок занимает третье место по важности среди опрошенных автомобилистов (89,1%).
Другие популярные опции
Другими популярными опциями являются кондиционер или климат-контроль (89%), электростеклоподъемники (86,3%), противотуманные фары (78,7%), антипробуксовочная система (77,8%), задние дисковые тормоза (76,6%), подогрев сидений (69,3%) и регулировка руля по вылету (68,9%).
Эти результаты исследования позволяют автопроизводителям лучше понять предпочтения потребителей и удовлетворить их потребности при разработке новых автомобилей и выборе опций для предложения на рынке.
Напомним, что недавний опрос показал, какие опции в машине автомобилистам не так уж и нужны.
Всё вышеперечисленное было в Японских машинах ещё 20лет назад и называлось: базовая комплектация.
ЗЫ: не вижу в списке автоматической коробки.
Я бы Автомат поставил на первое место. Т.к. по пробкам на механике кататься только таксистам в кайф.
Да, автомат — отличная вещь.
московским давно не в кайф
Кто бы их тут спрашивал 🙂
если убрать АКПП, то и «пробки» исчезнут
думаю, 30% водителей сразу выберут общественный транспорт.
Ещё больше тупить на дороге начнут. 90% «механиков» вообще не умеют ездить на механике.
Это всё опции в тазиках. В большинстве западных и японских машин это давно уже базовая комплектация. У меня в недорогом опеле 1998 года всё это было, кроме антипробуксовочной (и хорошо, не люблю её)
Тогда бы еще электроподъёмники стёкол записали в опции, ну или обычную АБС.
Так они и записали…
т.е. 92% автолюбителей привыкли крутить руль, стоя на месте.
кстати, пусть иксперды расскажут
1) можно ли («полезно» ли) крутить руль на месте, имея «усилители» потенции
2) что лучше ГУР или ЭУР?
25 лет назад, когда я в автошколе учился и катался с инструктором на его ваз 2105, то он постоянно говорил, что если руль на месте крутить, то колёса квадратными станут. Тогда я ему верил. И только потом понял, что просто у него резина была «Таганка» 🙂
На 2105 на сухом асфальте вообще очень тяжело провернуть колёса на месте. Надо конкретно так попыхтеть.
Ну да, на девятке легче крутился.
Легче крутился на Запорожце!
Рулю похрен (гуру, эуру), на месте его крутят или в движении. «Там» речь о том, что для резины, не гуд, если елозить ей не в движении, а на месте. Опять же, смотря по чему елозить: снегу, асфальту.
резине похрен, это расходник, а вот редуктор и рейка напрягаются
бабы завсегда на месте крутят,
спрашиваешь их: ты зачем крутишь?
отвечает: дык, это специально так сделано, чтобы легче выпаркововаться :о)
а потом мы удивляемся: чего это автомобиль внезапно выехал на встречку
Тесть все время учил крутить в движении, а сейчас на месте крутит. не могёт больше медленно катиться и крутить руль. Старость
В ГАИ при сдаче «площадки», если крутишь руль на месте (особенно такое желание возникает при параллельной парковке) сразу отправляли домой.
Тоже мне, гуру вождения, эти «ваши» приёмщики экзаменов.
Там жидкость «рулит». Ей похрен, что толкать.
шестерёнки вечные ?
Там червячная передача. Ей пох.
«ей пох»
до поры до времени :о)
трение качение намного ниже трения покоя.
соответственно, нагрузки в шестернях также различные
Ага, 100 тыщ пробега +/- и выкидывай червяка из жигуля :))
Про жыгуль речи не было. Мы трём о современных тачках.
Отмотайте немного назад. Семёрка самый массовый авто в России.
Подогрев штурвала, фаберже с пятой точкой, удобно когда противотуманки в поворотах подсвечивают, вебасто, красно-синюю мигалку на крышу, тоже не плохо было бы.
Две мигалки…
желтые 🙂
Тогда снег чистить заставят…
Теперь нужно изучать комбинации потребностей.
В средней полосе, очень не хватает подогрева руля, руки коченеют пока раскочегарится🥶
у вас АКПП? угадал? :о)
переходите на МКПП — всегда будете румяной и здоровой
Не угадали🙃, так вот мы с рычагом мкпп и разогреваемся🤣
За пожелания спасибо, и вам того же!
Да, в средней — ок.
У нас, с сорокетом, он даже не теплеет в такие минуса.