Автомобильный эксперт Сергей Пономарев рассказал о 5 запрещенных «народных» способах отогрева автомобиля зимой.
Электроплитка
Первый метод, о котором говорит эксперт, это использование маленьких «дачных» электрических плиток, которые ставят под машину, чтобы прогреть масло для запуска мотора. Однако, это опасно, так как масло может начать кипеть, подгорать и терять свои свойства.
Использование фена
Второй запрещенный метод – использование фена для прогрева впускного коллектора. На современных машинах, впускные коллекторы часто изготавливаются из пластика, который легко может оплавиться от неправильного использования фена. Плавление пластика может негативно отразиться на работе системы автомобиля.
Кипяток на лобовое стекло
Третий опасный метод – использование кипятка. Некоторые водители льют кипяток на лобовое стекло, а также на коллектор. Это может привести к деформации алюминиевого коллектора и его неплотному прилеганию к головке блока цилиндров (ГБЦ) и даже к трещине.
Тепловая пушка
Четвертый запрещенный способ – неправильное использование тепловой или электрической пушки. При неправильном использовании этих устройств, они могут оплавить декоративные элементы, пыльники, проводку и топливные трубки. Это может привести к утечке топлива и возникновению пожара.
Открытый огонь
И последний, но категорически запрещенный метод – использование открытого огня, включая газовые горелки. Если в двигателе автомобиля есть утечка топлива или масла, использование открытого огня приведет к возгоранию.
Эксперт Сергей Пономарев подчеркивает, что использование данных методов может быть опасным и привести к серьезным последствиям, включая повреждения автомобиля, пожар и травмы.
Безопасные способы
Вместо использования таких рискованных и опасных методов, эксперт рекомендует следующие безопасные способы разморозки автомобиля:
- Используйте автомобильный обогреватель. Он подключается к электросети и располагается внутри автомобиля. Он нагревает салон и обеспечивает тепло для запуска мотора.
- Применяйте специальные жидкости для размораживания. Нанесите их на окна, чтобы быстро и эффективно разморозить лед. Никогда не используйте кипяток для этой цели.
- Используйте специальные средства для размораживания замков. Нанесите их на замки дверей.
- Закройте автомобиль в гараже или накройте его плотным и непромокаемым тентом, чтобы предотвратить образование льда и снега на поверхностях.
- Если есть возможность, воспользуйтесь подогревом двигателя. Это позволит уберечь его от замерзания и упростит запуск.
Обязательно следуйте указаниям производителей и не прибегайте к опасным методам разморозки автомобиля. Это не только сохранит ваш автомобиль, но и будет безопасным для вас и окружающих.
Какой же бред…
Советы уровня: не ешьте мерзлое собачье дерьмо — оно невкусное.
Кстати, интересно, как может кипяток на лобовом стекле помочь завести машину? Похоже, у эксперта богатый опыт различных извращений
Все методы надо перепробовать!)))
В руководстве по эксплуатазии ЗАЗ 968 рекомендуется подогревать картер двигателя паяльной лампой )
Можно спать в машине и периодически её заводить как только замёрз.😞
это опасно — можно заснуть на совсем
странный иксперд, ничего не сказал про
1) теплый заряженный аккум, крутит как летом
2) и масло 0w20 (для параноиков)
У меня 0w20 согласно руководству по эксплуатации залито. Всё отлично заводится. Правда, сейчас тепло: -15°, -20° и АКБ свежий.
и чем же масло 0w20 будет лучше, чем 0w40?
Впрочем, даже 5w40 — выше крыши, таких морозов средней полосе просто не бывает, а если и будет, то проблема будет не в масле. Первым делом будут проблемы с топливом, со свечами и т.д.
В Камри 2,4 зимой льём 5w30, в Цивик Гибрид 0w20. Согласно инструкции по эксплуатации. Морозы у нас бывают и -30.
#извращенцы
и их спикер пономарев
Короче, живите в Сочи и не будет у вас таких проблем.
Откуда этих экспертов берут? Достали со всякой лажой то кондиционер включай зимой то машину плиткой не отогревай .
плитка при морозе 20-25 при наличии защиты картера — как мертвому припарки. Тепловентилятор на 2 кВт вообще ничего не нагревает.
Теплый аккум-это дело!
А зачем всё это? Я себе Бустер купил и если что, им прикуриваю. В нерезиновой завтра -26.
Машина у меня всегда стоит на улице(масло 10w40), когда за -25 проще завожу : когда приежаю заливаю 50-70 гр. бензина через щуп, крутанул пару сек. и домой, а утром авто спокойно заводится.