ДТП произошло 7 августа вечером на 83 километре трассы Тюмень — Ханты-Мансийск в Ярковском районе Тюменской области. Автомобиль Kia Sorento под управлением 63-летнего мужчины столкнулся со стоящим на обочине из-за поломки большегрузом Mercedes-Benz.
Водитель Kia и трое его внуков, мальчики 12 и 13 лет, а также 17-летняя девушка, скончались на месте происшествия. Погибшие были жителями Свердловской области.
Пиздец, доверили дедушке внуков…
Такие ушлепки летают 150 и более
У меня тесть такой. Сколько раз уже из-за него на тот свет чуть не отправился…🤦
Многие страдают синдромом иномарки, считая себя неуязвимыми и неподвластными законам физики, которая на деле в машинах не разбирается.
Не смей такое писать не зная!!!! Я знаю их. Не смей!!!!
Алёна была студенткой 2 курса Шахтинского медколледжа?
Детей жалко.
А фонари у анала работали, а знак был выставлен?
и еще один вопрос: а зачем дедушка на киа поехал на обочину?
«столкнулся со стоящим на обочине» (с)
У анала заступ на пол метра на полосе, а может деда встречка ослепила!?
Ну или сон, детей не сберег!(
м.б. габаритов не чувствует.
накупят «гробов», а ездить не могут:
каждый день вижу: ни проехать не могут между, ни повернуть по ближнему радиусу, ни запарковаться толком
но зато у меня «большая безопасная машина выше всех сижу, далеко гляжу», но некуя не вижу (счет на табло -4))
Да им похрен на всех, 99 из 100.
Да при чём тут заступ — Соренто с 90% перекрытием вошёл.
Не должна грузовая Мразь стоять вечером на скоростной дороге, скорее всего без габаритов без знака аварийной остановки, с большим заступом левым бортом на проезжую часть. Должен был грузовая сволочь дотянуть до любой выемки или съезда.
Если говорить про «должен», то ни один водитель не должен ехать быстрее, чем позволяет видимость в направлении движения (п. 10.1 ПДД). При соблюдении этого требования не страшны даже стоящие поперек дороги фуры.
И вот Вам актуальное состояние этой трассы:
https://yandex.ru/maps/-/C-S7Zla
Покажите, до какой выемки или съезда должен был дотянуть грузовик.
Слышь ты мразь!!! Ты там был???? А я была фура была знаками вся огорожена!!!! Это был не вечер!
Было еще светлое время суток, плюс там четыре полосы, ослепить никак не могло. Дед практически ехал уже по обочине. Он или уснул или со здоровьем что то случилось.
Грузовая Мразь стоит не на обочине. А левым бортом на проезжей части скоростной автодороги. Скорее всего без габаритов и знака аварийной остановки. Скот грузовой.
Да он на дорогу всего лишь чутка выглядывает. Водила корейца на обочину непонятно зачем сам вылез!
Это ты скот тупорылый!!!
Дедок ночью не сориентировался.
Вечером это было в 19-15, а темнеет у нас в Тюмени где-то в 21-00. Так, что мимо!
Вот это лютая жесть!
Я считаю все фуры нужно обязать оборудовать регистраторами спереди и сзади, чтобы точно представлять причину таких ДТП
Дидусь свел нет все старания кореянских инженеров по безопасности, диски только не пострадали, ещё послужат кому-то
Не должна грузовая Мразь стоять без габаритов, без знака аварийной остановки за минимум 50 метров, вечером, заступая левым бортом на проезжею часть. Всё остальное потетика. Гореть в аду грузовой мразе.
А чем бы знак помог? 50 м — это всего чуть больше 1 секунды движения на той скорости, с которой авто впечаталось в фуру. Ничего бы дед не успел сделать. Просто не надо думать, что ночью можно летать, раз опасности не видно. Ночью на неосвещенных участках трассы можно только ползти. И то, что она 4-полосная обычно только ухудшает ситуацию: дальний включить нельзя из-за потока встречных, а сами встречные слепят. Там безопасными будут 50-60 км/ч в сухую погоду. Лететь с той скоростью, чтобы при столкновении с фурой авто сложилось по среднюю стойку, нельзя даже с дальним светом в полной темноте (без встречных).
Кроме того, судя по исправности противоподкатного бруса катафоты там тоже были.
Ты сука сам в аду гореть будешь за язык свой поганый!
Валера, светло ещё было, какие габариты нах?