22 февраля в 7:30 утра на 40 километре автодороги Сыропятское – Калачинск в Кормиловском районе Омской области водитель легкового автомобиля ВАЗ-2107 не справился с управлением и столкнулся со встречным грузовиком Isuzu Elf.
Водитель и два пассажира «Жигулей» скончались на месте ДТП. Еще один пассажир и водитель Isuzu были госпитализированы.
Какая отметина красивая от бестолковки на лобовом Исузу. С больнички выйдет, глядишь, пристегиваться начнет. Что интересно, среди моих коллег и знакомых, никто не пристегивается, из-за чего порой я себя как-то неуютно чувствую. Я не знаю как таких людей называть, откуда это пошло и почему это так заразно??
Классика — оружие массового поражения, находящееся на боевом дежурстве более 50 лет.
Самым распространенным автомобилем на российских дорогах остается седан Lada 2107, который выпускали с 1982 по 2012 год. В стране насчитывается 1 млн 664 тыс. таких машин. На втором месте идет Lada 2106 с показателем 1 млн 305 тыс.
15 сентября 2020, взято из интернета
https://www.autonews.ru/news/5f60e0aa9a79477fa4a630ac
У меня была семёрка нулёвая, 2006 г.в..
Устаревшая инфо, по данным 2022 было 1млн 400 тысяч этих ведер
Если голову включать и за машиной следить — ездить вполне можно и зимой и летом.
Я, правда, зимой клал в багажник старый чемодан с журналами «Наука и жизнь» — он весил килограмм 40 и отлично ложился в багажник, образуя там ровный пол. Это давало дополнительный вес на жопу, иначе зимой по снегу машина начинала буксовать практически сразу, несмотря на приличную шипованную резину.
Вот прочитал и жалею что ездил без чемодана, но увы прошлого не вернёшь. 15 лет поездил на 21011 на обычной резине от единички. Зимой в скользкую погоду только старался посадить пассажира сзади.
На межгород зимой за 250 км тоже ездил, на той же резине, зимней никогда не имел.
Это было в 80-95 годах.
Потом на Форд Сиерре ездил, тоже на летней резине, зимнюю ещё не требовали. Она уже гораздо лучше управлялась.
Например, Сузуки Джимни на заднем приводе зимой управляется не лучше жигулей — легкий, база короткая, задний привод. А полный подключается жестко — тоже не очень хорошо, он тогда поворачивать начинает с трудом — постоянно сносит переднюю ось. Тоже надо ехать аккуратно, как на жигулях. А между тем, Джимни — машина современная, выпускается и сейчас.
А так, конечно, с приводом xDrive ездить лучше, чем на жигулях с задним.
ни один ремень в исузу не пострадал?
Жига на лете??
я конечно ездил зимой на лете, но не далее чем в булошную за хлебом, ну или с работы, застигнутый снегопадом. . На заснеженную трассу бы я не поехал. в Феврале моя жига 100% на зиме, хоть я и выезжаю на ней пару раз
Сзади «лето». А вот спереди, кажется, что-то «позубастей».
Все раньше ездили на летней резине-зимней попросту не было.Была снежинка но она была жесткая но зубастая-для глубокого снега.
Раньше скорости были другие, культура. Всё было другое.