В Иванове на продажу выставили практически новую «Волгу»

В Иванове на продажу выставлена уникальная «Волга» 2008 года выпуска. Автомобиль ГАЗ-31105 практический новый. Его пробег всего 316 километров. Именно такое расстояние машина проехала 14 лет назад из салона Нижнего Новгорода в город невест и больше на дорогу не выезжала. Владелец просит за практически новую «Волгу» скромные 1 200 000 рублей.

В Иванове на продажу выставили практически новую «Волгу»
Фото: avito.ru

Белая «Волга» оснащена двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 150 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Указано, что «Волга» в базовой комплектации, никогда на учет не ставилась, имеет оригинальный пробег. Учитывая практически идеальное состояние, наверняка в скором времени у автомобиля появится новый владелец.

В Иванове на продажу выставили практически новую «Волгу»
Фото: avito.ru
В Иванове на продажу выставили практически новую «Волгу»
Фото: avito.ru
В Иванове на продажу выставили практически новую «Волгу»
Фото: avito.ru
0
19 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
19 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vlad976

Еще лет 15 пусть постоит

Kolyan II

По ходу двигатель Крайслер.

989898

В августе ещё видел на Авито. Как видно никто купил.

lex77a

Есть еще адекватные люди…

Bizon

я вот тоже сижу и думаю: не продешевил ли?

lex77a

Подождать чутка и как девятку в теме пониже…

alro1705

баржа она и есть баржа,жрет много

max1084

У меня у соседа такая с 2008 года. И до этого была Волга. Нынешняя уже уставшая по кузову и уже есть мысли о замене через 2-3 года. И сейчас бы поменял, да дорого, а эта еще походит. Так вот если ему сейчас предложить эту новую за 1200000, то он — прожженый волговод 100% покрутит пальцем у виска. И лучше купит себе новый Ларгус, чем этот памятник.

Bizon

а можно поконкретнее, что не так-то?
движок хороший, инжектор, салон просторный, металл толстый, рессоры опять же :о) на трассе устойчивая машинка.

кстати, знаете сколько ваз дает щас гарантию на свою продукцию? я тут глянул новые нивы 21214, которые легенд. Так гарантия — 50 ткм или 24 месяца (даже не 90 ткм как прежде).
думаете ларгус лучше?

max1084

Все дело в цене, там полмиллиона лишние, на новый ларгус гарантия 3 года или 100 т.км. Как он сейчас ездит, то минимум 5 лет он там ничего не будет делать вообще, кроме замены масла, а через 5 лет поменяет АКБ и будет дальше ездить. А эта новая 15-летняя волга после первой 1000 км может внезапно поссать со всех сальников, прокладок и пр. И пойдешь ты за запчастями, которые на эту волгу сейчас делают из говна и палок и будет это бесконечный гемор, т.к. ходить дерьмо-запчасти будут мало и будешь менять их по кругу. Он каждые 2 года че-то переваривает в выхлопной, то глушак, то труба, то резонатор. А кузовщина, случись чего, хер ты это новый бампер натянешь. А ларгусов этих как говна за баней и с запчастями проблем таких не будет.

Bizon

Не знаю, что там с з/ч на волгу, но на ваз хорошо знаю.
Электрика, еще с советских времен, (а теперь и электроника) как были слабым местом ваза, так и остались. И даже хуже — качество простых дачтиков и модулей зажигания упало с начала 00-х. Только коробочки стали красивее. Механические з\ч еще туда сюда, но тоже засада. Ролик из питера с качеством болтов в ГРМ, я выкладывал. Ступичный узел ваще туши свет — сыромятина. Вы знаете за сколько нивавод меняет ступичный узел на обочине — за 1 час, если обойма подшипника не разлетелась. Как автомат калашникова, в темноте на ощупь. В коробке такая же сыромятина. Везде (а это не волга, тут два моста, две коробки, 2 полуоси, плюс шрусы) также же вечно текущие сальники, особенно доставляет задний сальник коленвала, который куй поменяешь просто так. И тд и тп. по любому узлу
Так что это все фантазии, что ларгус нипаца какой надежные агрегат.
Как гаварицо: «хочется верить, но нет оснований»

ЗЫ. нащот выхлопной. я на ино (проблема малого клиренса) тоже трахаюсь каждые 2 года. Причем, чсх, что армянские глушаки и резонаторы (2 тыр), что валкер по 10 тыр и др. какой-то итальянский импорт, сваренный в польше или хохлами :о) , никакой разницы: 2 года и ставь новый, ибо клиренс и ежедневные солевые ванны.

Редактировалось 1 год назад
max1084

При чем тут фантазии, заходишь на драйв 2 в ветку ларгуса и смотришь. Ни какого криминала там не было до этих санкций и пр., сейчас может будут халтурить. У другого соседа рабочий ларгус, тоже ездит без особых проблем. У дядьки Веста с 2015 года, таксует. Там пробег уже за 200, масло подъедает, но в двиг не лазили. Сцепление менял, ступичный(е), что-то по подвеске(дороги хлам). Да, чек загорался, по датчику педали тормоза, по пропукам(пару катушек менял). Радиатор печки менял, уже за 150 пробег был, там какой-то косяк был, забивает каналы радиатора печки краской с трубки ОЖ. По сути за такой пробег все это мелочи, плюс обслуживает он ее так себе, расходники самые дешманские. И то до 100 т.км он в нее не лазил. А мой сосед эти 100 тысяч будет накатывать минимум лет 7, он уже пенсионер. У меня на лансер выхлопная отходила 16 лет, я на разборе нашел б/у в состоянии новой, поменял и забыл. А на волгу соседу еле как нашли задний фонарь в крыло, 3500 обошелся, я на лансер за 3000 брал целый фонарь, а тут половинка. На волге менял он рессоры, так два раза в магазин ездили за стремянками, т.к. сыромятина и при закручивании вся резьба пошла по пи-де. Со шлангами ОЖ(у него 406 двиг) каждую зиму мучается, заводские свое отработали, лет 7, а гавно из магазина трескается и ссытся через год. Нахрен она усралась за такие деньги.

Ostrov Tarzan

Глаза красивые, — восточная карасавица!

Nordman51

Да кому нужен этот кусок говна? Ладно бы ещё ГАЗ-24 новый продавали.

Realtime

Ездил я на Волге. Не представляю зачем за эти деньги можно купить этот ад. Ну 21-ю волгу я хотя бы понимаю — это уже культовая машина, но этот рыдван еще лет 50 должен стоять в гараже, чтобы как-то стать интересным раритетом.

Konstantin

Сейчас посмотрим, сколько на деле фанатов-ябкупилов у «Волги».

Konstantin

И у нового «Москвича», и вообще идейных фанатов-раньшебылолучших.

Konstantin

Волгарь правил бал до освоения переднего привода (девятое семейство), дальше по инерции его брали люди в возрасте, сейчас им по 60-70 лет минимум.

Novabila

Лучше за эти деньги взять какой нибудь тигуан чем это…😀

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль